Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Спортивный тюнинг автомобиля ВАЗ-2105

Работа №114528

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы49
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Автомобиль ВАЗ-2105 как объект спортивного тюнинга 6
1.1 Серийный автомобиль ВАЗ-2105 6
1.2 Конструктивные особенности автомобиля ВАЗ-2105 8
2 Основные принципы спортивного тюнинга 13
2.1 Требования к автомобилю для дрифт-серии 13
2.2 Способы спортивного тюнинга 20
3 Современная практика спортивного тюнинга 26
3.1 Обзор компонентов для спортивного тюнинга ВАЗ-2105 26
3.2 Технология спортивного тюнинга 31
3.3 Оборудование и инструмент для спортивного тюнинга 40
3.4 Особенности проектирования мастерской спортивного тюнинга 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

В проекте рассматриваются принципы модернизации серийного автомобиля с целью подготовки к особым и экстремальным условиям эксплуатации. Как частный случай нештатных условий работы автомобиля предложены спортивные соревнования по дрифту - кольцевые автогонки с управляемым сносом задней оси. В качестве примера представлены типовые решения подготовки серийного автомобиля к соревнованиям по дрифтингу. Актуальность данной темы связана с тем, что возможны ситуации, когда серийный автомобиль необходимо использовать в нештатных ситуациях [1]. При этом разработка «с нуля» новой модели автомобиля нерентабельно, поэтому стоит рассмотреть возможность тюнинга серийного автомобиля [2], модернизацию автомобиля на примере подготовки к соревнованиям по дрифтингу. К новизне выбранной темы можно отнести то, что ранее тюнинг рассматривался чисто как коммерческое явление, как рынок специально подготовленных запасных частей и установочных кит-комплектов [3]. В данной работе тюнинг рассматривается как средство улучшить характеристики серийного автомобиля, с целью повышения эффективного выполнения уникальной транспортной работы. С возможностью улучшить работу всей автомобильной промышленности за счет целенаправленной модернизации серийных автомобилей связана и практическая значимость данной работы.
Для решения этих вопросов в качестве примера рассмотрим организации тюнинга спортивного тюнинга ВАЗ-2105 в следующей последовательности. Сначала необходимо провести анализ конструкции базового серийного автомобиля ВАЗ-2105, обратив особое внимание на особенности устройства агрегатов или узлов, которые обеспечивают динамичность автомобиля. Затем рассмотрим комплект эксплуатационных свойств и те технические характеристики, которые меняются в ходе тюнинга. Обязательно выделим требования безопасности к автомобилю, которые необходимо обеспечить согласно Техническому регламенту Российской дрифт-серии (РДС). Далее произведём анализ существующей практики тюнинга, методы и способы модернизации дорабатываемого спортивного автомобиля. Затем необходимо произвести детальный обзор компонентов, материалов и установочных комплектов, которые представлены на рынке деталей для тюнинга. После анализа конструкции автомобиля и выбора способов тюнинга, разрабатывается технология модернизации узла, здесь выбираются традиционные авторемонтные технологии в необходимых комбинациях. При этом подбирается технологическое оборудование и инструмент, сравнением нескольких моделей оборудования. На основании разработанной технологии и выбранного оборудования производится уже выбор производственного участка или участков для проведения работ.
Если прогнозируется большая производственная программа, возможно проектирование самостоятельной мастерской для спортивного тюнинга автомобилей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе бакалаврской работы рассмотрены вопросы организации эффективного тюнинга. Рассмотрена практика модернизации серийного автомобиля с целью подготовки к особым и экстремальным условиям эксплуатации. Как частный случай нештатных условий работы автомобиля предложен дрифт - кольцевые автогонки с управляемым сносом задней оси. В качестве примера представлены типовые решения подготовки серийного автомобиля к соревнованиям по дрифтингу. Описан опыт модернизации автомобиля ВАЗ-2105 с целью подготовки к спортивным соревнованиям.
Для этого проведен анализ конструкции базового автомобиля, выделены особенности устройства модернизуемого агрегата или узла. Затем изучен комплект потребительских свойств и те технические характеристики, которые меняются в ходе тюнинга. Рассмотрены требования безопасности к автомобилю, которые затрагиваются при проведении работ. Производен анализ существующей практики тюнинга, методы и способы модернизации дорабатываемого узла или системы. Проведен обзор компонентов и установочных комплектов, которые представлены на рынке деталей для тюнинга. После анализа конструкции автомобиля и выбора способов тюнинга, была разработана технология модернизации узла, на основе традиционных авторемонтных технологиях в различных комбинациях. При этом было подобрано необходимое оборудование и инструмент, сравнением нескольких моделей технологического оборудования. На основании разработанной технологии и выбранного оборудования был выбран производственный участок для проведения работ.
При этом сделан вывод, что в случае прогноза большой производственной программы, целесообразно проектирование самостоятельной мастерской для данного направления автомобильного тюнинга.
В результате проделанной работы доказана практическая возможность спортивного тюнинга автомобиля ВАЗ-2121 ремонтными методами. Можно констатировать, что полученные результаты доказывают работоспособность заявленной последовательности действий по проектированию и организации тюнинга автомобилей. Кроме этого можно отметить, что в ходе работы подтверждена актуальность данной темы. К научной ценности проекта можно отнести то, что впервые тюнинг рассматривался не как коммерческое явление, а как средство улучшить характеристики серийного автомобиля, с целью повышения эффективного выполнения уникальной транспортной работы. С возможностью улучшить работу всей автомобильной промышленности за счет целенаправленной модернизации серийных автомобилей связана и практическая значимость данной работы. Область ее перспективного использования - это техническая эксплуатация автомобилей с целью повышения эффективности автомобильного транспорта.


1. Доронкин В. Г. Модернизация как инновационный ресурс повышения эффективности автомобилей ВАЗ в период эксплуатации: Монография [Текст] - Тольятти: Кассандра, 2016. - 60 с.
2. Доронкин В.Г., Кудинова Г.Э., Курилова А.А. К вопросу эффективности автомобильного тюнинга // Азимут научных исследований: экономика и управление - 2016г. Том 5 № 4 (17). - С. 140-143.
3. Технический регламент Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств № ТР ТС 018/2011: сайт Евразийской эк. комиссии [Электронный ресурс]. Дата обновления: 12.12.2012. - URL: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf. (дата обращения: 05.06.2017).
4. Доронкин В.Г., Лямин А.С. Развитие автомобильного спорта в городе Тольятти: 1966-2016 гг. // Балтийский гуманитарный журнал - 2017. Том 6. № 1(18). - С. 86-89.
5. Погребной С. А., Семенов И. А. ВАЗ-2101-2105. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. [Текст] — М: Третий Мир. — 200. — 332 с.
6. Руководство по эксплуатации автомобилей LADA 2105, LADA 2107 и их модификаций (состояние на 12.05.2008 г.) [Текст] - Тольятти: Типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ», 2008.
7. Автомобили ВАЗ: изнашивание и ремонт [Текст] / А.А. Звягин, М.А. Масино, А.М. Мотин, Б.В. Прохоров; Под общ. ред. А.А. Звягина - Л. Политехника, 1991. - 255 с.
8. Звягин А.А. и др. Автомобили ВАЗ: надежность и обслуживание [Текст] / А.А. Звягин, Р.Д. Кислюк, А.Б. Егоров. - Л.: Машиностроение, 1980. - 238 с.
9. Пузанков А.Г. Автомобили : конструкция, теория и расчет : учебник [Текст] / А. Г. Пузанков. - М.: Academia, 2007. - 543 с.
10. Технический Регламент Российской Дрифт Серии 2019 года. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 12.12.2018. - URL: https://vdrifte.ru/P_823_1.pdf. (дата обращения: 05.06.2019).
11. Вонг, Дж. Теория наземных транспортных средств. [Текст] / Дж. Вонг / Пер. с англ. — М.: Машиностроение, 1982. — 282 с.
12. Кузьмин, Н.А. Теория эксплуатационных свойств автомобиля [Текст] / Н.А. Кузьмин, В.И. Песков. — М. : ФОРУМ; НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
13. Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя [Текст] : Практическое руководство. Под редакцией С. Афонина. - "ПОНЧиК", 2004 г. - 130 с.
14. Сингуринди, Э.Г. Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям [Текст] / Э.Г. Сингуринди. - М.: ДОСААФ, 1974 г. - 80 с.
15. Скрипник И. Тюнинг автомобиля своими руками [Текст] / Игорь Скрипник. М. : ACT; Владимир: ВКТ, 2011. - 288 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ