Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по повышению качества продукции (на примере ООО «Нобель Автомотив Русиа»)

Работа №114325

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы69
Год сдачи2020
Стоимость3850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Теоретические основы управления качеством продукции на
предприятии
1.1Современные подходы к определению качества
продукции
1.2Методы и инструменты повышения качества продукции
2Оценка управления качеством продукции ООО «Нобель
Автомотив Руссиа»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Нобель
Автомотив Русиа»
2.2Анализ управления качеством продукции ООО «Нобель
Автомотив Руссиа»
3Мероприятия по повышению качества продукции ООО «Нобель
Автомотив Руссиа»
3.1Разработка мероприятий по повышению качества продукции
на предприятии
3.2Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Организационно-штатная структура ООО «Нобель Автомотив
Русиа»
Приложение Б Пример бланка для метода «5 Почему»
Приложение В Пример бланка для метода 8D
Приложение Г Пример управления системы типа «светофор»
Приложение Д Контрольная карта индивидуальных значений и скользящих размахов (Хинд.-MR)
Приложение Е Контрольная карта «Светофор»

В современных условиях хозяйствования предприятия вынуждены
работать в высокой конкурентной среде, которая предъявляет свои
требования к цене и качеству выпускаемой продукции. Они должны
постоянно повышать свою эффективность деятельности. При этом компании,
специализирующиеся в одной и той же области и имеющие приблизительно
одинаковые материальные и финансовые ресурсы, получают разную
прибыль, что напрямую связано со спросом на продукцию. В свою очередь
спрос зависит от требований, предоставляемых потребителем, из которых
основным является качество товара. Без него невозможно успешное
продвижение и реализация продукции.
Актуальность данной работы заключается в необходимости постоянно
улучшать качество, характеристики и свойства производимых товаров,
которые влияют на потребительский спрос и эффективности деятельности
предприятий. Над проблемой повышения качества продукции работали как
отечественные, так и зарубежные ученые, такие как: С.Я. Гродзенский, Я.С.
Гродзенский, А.Н. Чесалин, А.М. Елохов, Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев,
Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков, А.К. Ершов, А.Н. Байдаков, Л.И. Черникова,
Д. В. Запорожец, А. В. Назаренко, О. Н. Бабкина, Л. Джеффри, У.Э. Деминга
и др.
Цель данной бакалаврской работы заключается в разработке
мероприятий по повышению качества продукции на ООО «Нобель
Автомотив Русиа».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть современные подходы к определению качества продукции
и исследовать методы и инструменты повышения качества продукции;
 проанализировать организационно-экономическую деятельность ООО
«Нобель Автомотив Русиа» и провести оценку качества продукции
предприятия;разработать мероприятия по повышению качества продукции ООО
«Нобель Автомотив Русиа» и рассчитать экономическую эффективность
предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО «Нобель
Автомотив Русиа», сферой деятельности которого является производство
комплектующих для автомобильной промышленности.
Предметом исследования является процесс повышения качества
продукции на предприятии.
Методы научного познания, которые применялись для достижения
поставленной в работе цели: анализ, дедукция, системный подход,
аналитический метод, статистический метод, метод аналогий и сравнений,
табличный и графический метод.
Информационной базой являются – официальные статистические
данные по ООО «Нобель Автомотив Русиа»; данные отраслевых
исследований; статистическая и бухгалтерская отчетность хозяйствующего
субъекта. Практическая значимость работы заключается в том, что отдельно
предлагаемые мероприятия могут использоваться в деятельности других
организаций, входящих в Orhan Holding, а также в деятельности аналогичных
хозяйствующих субъектов.
Структура работы. Первый раздел включает в себя рассмотрение
теоретических подходов к повышению качества продукции. Во втором
разделе проведен анализ организационно-экономической деятельности ООО
«Нобель Автомотив Русиа» и дана оценка качества производимых на
производстве товаров. Третий раздел состоит из описания основных
направлений совершенствования деятельности, экономической оценки
предполагаемых мероприятий по повышению качества продукции на ООО
«Нобель Автомотив Русиа». Общий объем работы, без приложений, 63
страницы машинописного текста, в том числе таблиц – 13, рисунков – 10.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных рыночных условиях эффективность работы
предприятия и его успешность зависит от того, как организован процесс
производства, какими технологиями оно оснащено и как хорошо оно
финансируется.
Деятельность любого предприятия имеет определенное количество
участников рыночных отношений, которые, как и само предприятие
заинтересовано в положительных результатах, не влекущих за собой потери.
Проведенное исследование в данной бакалаврской работе позволяет
сделать вывод о том, что правильно организованная работа с поставщиками
является на сегодняшний день неотъемлемой частью любого промышленного
предприятия, которое стремится достичь максимальной эффективности от
своей работы в соответствии с поставленными целями и задачами.
Работа с поставщиками представляет собой комплекс мероприятий,
которые направленны на оптимизацию логистических процессов и самое
главное устранение дефектов и разного вида потерь при поставках, влекущее
за собой повышение эффективности деятельности предприятия.
В данной бакалаврской работе был рассмотрены процессы на ООО
«Нобель Автомотив Русиа» и выявлены основные проблемы.
В первом разделе были рассмотрены основные понятия управления
качеством, инструменты и методы.
Во втором разделе была представлена общая характеристика ООО
«Нобель Автомотив Русиа», его организационно-экономическая
деятельность и анализ управления качеством продукции, в которой были
выявлены дефекты и потери.
В третьем разделе были предложены мероприятия по повышению
эффективности деятельности предприятия за счет внедрения стандарта
ММОГ и метода управления по типу «светофор», а также разработаны
контрольные картыЦелью разработки мероприятий в третьем разделе являлось повышение
эффективности деятельности ООО «Нобель Автомотив Русиа». Для этого
было выявлено соотношение дефектных деталей со всего производства и
процент, который составляет бракованная продукция от поставщиков, а
также выявлены все причины, влияющие на данную проблему.
В результате проделанной работы была выполнена оценка
экономической эффективности предложенных мероприятий по внедрению
стандарта ММОГ и метода «светофор» и доказана их целесообразность для
введения на предприятие.
Затраты на предложенное мероприятие составят 115800 рублей.
Условно-годовая экономия от предложенного мероприятия составит
840611,74 рублей.
Эффект от предложенного мероприятия по внедрению ММОГ составит
725 411,74 рублей, который будет достигнут за счет проведения аудита у
поставщиков, выявления необходимого для исправления оборудования,
правильного и точного ведения документации и проверка всего материалов и
комплектующих как в процессе производства, так и на этапе поставки.
Благодаря внедрению метода «светофор» поставщики будут тщательно
проводить контроль выпускаемых изделий и улучшать их качество.
Цель бакалаврской работы достигнута, задачи решены.


1. Агарков А. П. Управление качеством : учебник для бакалавров.
Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» ; 2-е изд., стер.,
2020. 204 с.
2. Аристов О. В. Управление качеством. М. :НИЦ ИНФРА-М ; 2-е
изд., перераб. и доп. ; 2020. 224 с. (Высшее образование: Бакалавриат).
3. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством :
учебник. Москва : ИНФРА-М ; 3-е изд., перераб. и доп., 2020. 231 с.
4. Байдаков А.Н., Черникова Л.И., Запорожец Д.В., Назаренко А.В.,
Бабкина О.Н. Управление качеством : учебное пособие. Ставрополь :
Ставропольский государственный аграрный университет ; 2017.136 c.
5. Бородачёв С. М. Статистические методы в управлении качеством
: учебное пособие для СПО : под редакцией О. И. Никонова. Екатеринбург :
Профобразование, Уральский федеральный университет ; 2-е изд. Саратов,
2019. 86 c.
6. Виноградов Л. В., Семенов В. П., Бурылов В. С. Средства и
методы управления качеством : учеб. Пособие. М. : ИНФРА-М, 2019. 220 с.
7. Годлевский В. Е., Изюминко Г. Н., Карпилова О. М., Кокотов В.
Я. Система менеджмента качества : учебное пособие ; под ред. Г. С.
Козицина. Самара : Самарский научный центр РАН, 2001. 132с.
8. Годлевский В. Е., Плотников А. Н., Юнак Г. Л. Применение
статистических методов в автомобилестроении ; под ред. Васильчука А.В.
Самара : ГП «Перспектива», 2003. 196 с.
9. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные
понятия. Термины и определения". Требования : введен в действие
Постановлением Госстандарта СССР от 26.01.1979 N 244. –
КонсультантПлюс:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=S
TR&n=7488#02758485635436483.10. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015. Национальный стандарт Российской
Федерации. Системы менеджмента качества. Требования : утв. Приказом
Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст. – КонсультантПлюс :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_194941.
11. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской
Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и
словарь". Требования : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст.
КонсультантПлюс :http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195013.
12. Гродзенский С. Я., Чесалин А. Н., Гродзенский Я. С. Средства и
методы управления качеством : учебное пособие. М. : Проспект, 2019. 128 с.
13. Герасимова Е. Б., Герасимов Б. И., Сизикин А. Ю. Управление
качеством : учеб. Пособие ; под ред. Б.И. Герасимова. М. : ФОРУМ :
ИНФРА-М ; 4-е изд., испр. и доп., 2019. 217 с.
14. Деминг Э. Менеджмент нового времени. Простые механизмы,
ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке. М. :Альпина
Паблишер, 2019. - 182 с.
15. Ильин В. В. Система управления качеством. Российский опыт.
Москва : Интермедиатор, 2018. 222 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ