Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пассажирское АТП на 300 автобусов ГАЗ-22171 Соболь-Бизнес. Кузовное отделение

Работа №114320

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
77
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1Технологический расчёт АТП на 300 автобусов ГАЗ-22171
1.1Исходные данные для технологического расчёта
1.2Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и
ремонту
1.3Расчёт годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему
ремонту и самообслуживанию предприятия
1.4Распределение годовых объемов работ. Формирование структуры
предприятия
1.5Расчет площадей складных и вспомогательных помещений
1.5.1Площади вспомогательных и тех-их помещений
1.6Расчет бытовых помещений
1.6.1Площади вспомогательных и тех-их помещений
1.7Определение площади зоны хранения автобусов
1.8Площадь производственного корпуса
1.8.1Кузовное отделение
1.8.2Назначение отделения
1.8.3Выбор и обоснование услуг и работ
1.8.4Персонал и режим работы
1.8.5Технологическое оборудование
1.8.6Расчет площади кузовного отделения
2Разработка стенда для правки кузова микроавтобуса ГАЗ-22171
2.1Техническое задание
2.1.1Наименование и область применения
2.1.2Технические характеристики
2.1.3Характеристики стенда
2.2Техническое предложение на разработку
2.2.1Сравнение с прототипом и анализ компоновки
3Технологический процесс правки кузова микроавтобуса ГАЗ-22171
3.1Технологическая карта правки кузова микроавтобуса
4Безопасность и экологичность
4.1Описание рабочего места, оборудования, выполняемых операций
4.2Идентификация опасных и вредных производственных факторов
4.3Воздействие производственных факторов на организм работающих
4.4Организационные, технические мероприятия по созданию безопасных
условий труда
4.5Обеспечение электробезопасности
4.6Обеспечение пожаробезопасности
4.7Обеспечение экологической безопасности предприятия
4.8Безопасность предприятия при чрезвычайных и аварийных ситуациях
5Экономическая эффективность
5.1Расчет себестоимости пассажира-километра
5.1.2Цели и стратегии предприятия в целом
5.2Экономические подсчёты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Последствие работы автомобильного транспорта в большой степени находится в зависимости от технической готовности подвижного состава, что гарантируется актуальным и высококачественным исполнением промышленных сервисов и починок. Из всех видов транспорта автомобильный транспорт является наиболее сложным .
Одной из причин считается запаздывание в формировании и усовершенствование производственной основы транспортных компаний с темпом увеличения подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы новейшие предприятия.
Отсюда следует, что необходимо дальнейшее совершенствование производственно-технической базы автотранспорта, которая предусматривает строительство новых, расширение и реконструкцию авторемонтных компаний. Эти задачи находят решение, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее оптимальных планировок производственных подразделений. Использование современных конфигураций ^прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование нынешних средств, диагностика технического состояния автомобиля, научную организацию труда.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В квалификационной работе произведен технологический расчет пассажирского автотранспортного предприятия на 300 автомобилей ГАЗ-22171. На основании выполненных технологических расчетов определены значения численности рабочих предприятия, площади производственных, бытовых и иных помещений. Создано объемно-планировочное решение основного производственного корпуса, включающее все необходимые зоны, отделения и подразделения, расставлено необходимое технологическое оборудование. Разработан генеральный план АТП, включающий производственный корпус, административно-бытовой корпус, корпус ЕО, открытую стоянку автомобилей на 300 мест, вспомогательные здания и коммуникации, а также площади озеленения.
Конструкторская часть содержит описание разрабатываемой конструкции нового изделия, техническое задание, технические требования, предъявляемые к изделию, а также необходимые конструкторские расчеты, подтверждающие правильность выбора тех или иных технических решений.
В квалификационной работе разработан технологический процесс правки капота автомобиля, определено штучное время на ремонт одного капота.
В разделе, посвященном безопасности и экологичности объекта рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности проведения работ в шинном отделении. Большое внимание уделено системе вентиляции, а также произведен ее расчет.
Раздел, связанный с оценкой экономической эффективности проекта содержит необходимые расчеты себестоимости изготовления стенда для правки кузова, расчеты себестоимости его эксплуатации и другие экономические показатели.
По результатам расчета в этом разделе получили снижение себестоимости эксплуатации на 36,8 %. Себестоимость оказания услуги на спроектированной установке составляет 66,99 руб. Чистая ожидаемая прибыль от внедрения нового вида техники составит 6391,98 руб., при этом срок окупаемости - 0,35 года.
В результате проведенной работы можно рекомендовать к внедрению разработанный стенд для правки автомобиля на проектируемое пассажирское АТП.


1Епишкин, В.Е. Проектирование станций тех-ого обслуживания авто [Текст] / В.Е. Епишкин, А.П. Караченцев, В.Г. Остапец ; М-во обр. и науки. РФ, Тол. гос. универ. - Тольятти : ТГУ, 2012. - 184 с.
2Горина, Л.Н. Инженерные расчеты уровней опасных и вредных производственных факторов [Текст] : учеб. пособие / Л.Н. Горина, В.Е. Ульянова, М.И. Фесина ; М-во обр. и науки. РФ, Тол. гос. универ. - Тольятти : ТГУ, 2005. - 157 с.
3Дунаев, П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин [Текст] / П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. - М. : Высш. шк., 1987. - 115 с.
4Чернавский, С.А. Курсовое проектирование деталей машин [Текст] / С.А. Чернавский. - М. : Машиностроение , 1988. - 356 с.
5Малкин, В.С. Методические указания по дипломному проектированию: для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» [Текст] / В.С. Малкин, В.Е. Епишкин, Тол. гос. ун-т. - Тольятти. : ТГУ, 2008. - 87 с.
6Круглов, С.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей [Текст] : практ. пособие / С.М. Круглов. - М. : Высш. шк., 1987. - 248 с.
7Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживая [Текст]: учеб. для вузов / Г.М. Напольский. - М. : Транспорт, 1985. - 175 с.
8Батищев, И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. [Текст] М.: Транспорт, 1988. - 366 с.
9Прокофьев, М.В. Методические указания к курсовому проекту “Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте”[Текст] / МАДИ. М., 1987. - 39 с.
10Ванчукевич, В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки: [Текст] Учебное пособие. -Мн.: Выш.шк., 1989. - 272 с.
11Воркут, А.И. Грузовые автомобильные перевозки. [Текст] -К.: Вища шк..,1986. -447 с.
12Силкин, А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курс. и диплом. проектированию.[Текст] Учеб. пособие для учащихся автотрансп. техникумов. -М.: Транспорт, 1985. -256 с.
13Васильев, А.П., Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: [Текст] Учебник для вузов; Под ред. А.П. Васильева. -М.: Транспорт, 1990. - 304 с.
14Жарова, О.М. Типовые задачи по экономике автомобильного транспорта: [Текст] Учеб. пособие для автотрансп. спец. вузов. -М.: Высш. шк., 1991. - 223 с.
15Kearney, A.T. Logistics Productivity the Competitive edge in Europe. - Chicago, 1994...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ