Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ организации развития и обучения персонала (Уральский государственный экономический университет)

Работа №114015

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы26
Год сдачи2023
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка» (,г. Качканар, Свердловская область).

Введение 3
1.Теоретические основы организации развития и обучения персонала 5
1.1. Сущность и цели развития персонала организации 5
1.2.Управление процессом профессионального обучения 7
1.3.Методы и технологии обучения персонала 10
2.Анализ развития и обучения персонала в МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка», г. Качканар 14
2.1.Краткая характеристика деятельности организации 14
2.2.Развитие и обучение персонала в МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка» 16
2.3.Анализ развития и обучения персонала в МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка» 20
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса развития и обучения персонала в МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка» 22
3.1.Предложения по совершенствованию развития и обучения персонала 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28


Эффективная деятельность любого предприятия напрямую зависит от эффективного использования человеческих ресурсов. Поэтому ключевым элементом управления организации является функция управления персоналом, которая должна быть непосредственно связана с общей стратегической концепцией.
Сегодня рыночные отношения диктуют острую необходимость совершенствования процессов развития персонала на предприятиях, прежде всего, как важнейшего конкурентного преимущества, увеличивающего их рыночный потенциал не только в рамках национальной экономики, но и на мировом рынке. На современном этапе в условиях, когда у конкурентов имеются примерно равные по уровню затратности ресурсы, а также методика конкурентной борьбы схожи, развитие персонала выступает как возможность увеличить рентабельность функционирования за счет повышения его производительности труда.
Специалистам нужно постоянно развивать свое профессиональное мышление, креативность, искать новые направления бизнеса, пути оптимизации производственных процессов во взаимосвязи с заказчиками. Настоящие профессионалы сегодня – это люди комплексно-системного подхода к решению профессиональных задач.
Проблемам обучения и развития персонала в настоящее время уделяется в теоретическом плане достаточно много внимания.
Цель работы – проанализировать состояние обучения и развития персонала, а также охарактеризовать основные направления развития персонала, процесс и методы профессионального обучения.
Задачи работы:
- раскрыть теоретические аспекты развития и обучения персонала в организации;
- провести анализ деятельности конкретной организации;
- рассмотреть и проанализировать систему управления персоналом организации, организацию обучения персонала;
- рассмотреть пути совершенствования развития и обучения персонала организации.
Объектом исследования является система развития и обучения персонала МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка», г. Качканар.
Предметом изучения в данной работе является система управления персонала организации, в части развития и обучения персонала.
Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, бухгалтерская отчетность МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка».
Предмет направления совершенствования система развития и обучения персонала МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры. Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется, или становится невозможным. Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации.
Проделанная работа по изучению обучения и развития персонала позволила сделать следующие выводы:
-Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации;
-Обучение является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации;
-Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным;
Система обучения и повышения квалификации работников организации будет эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работа с резервом на руководящие должности, программами развития персонала;
Существует огромное многообразие учебных программ, предназначенных для самых разных категорий работников – от рядового персонала до высшего руководства. Все многообразие используемых при этом методов обучения можно разбить на две большие группы: обучение вне рабочего места, обучения на рабочем месте.
Эффективное обучение персонала МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка», помимо непосредственного роста престижа и конкурентоспособности, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации, а именно раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; укрепление преданности сотрудников организации; обеспечение преемственности в управлении; привлечение новых сотрудников.
Таким образом, одними из основных положений развития кадровой политики организации должны быть: моральные и материальные стимулы; необходимость повышения уровня подготовки кадров на уровне профессионального и высшего образования; создание новых принципов системы повышения квалификации кадров и др.



1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов ВУЗов по специальности «Менеджент». Москва, МГУ, 2011. -412с.
2. Вольгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 2013. – 261с.
3. Грачев М.В. Супер-кадры управление персоналом и международные корпорации.- М.: Наука, 2015. – 214с.
4. Драккер П. Управление, нацеленное на результаты/Пер, с англ.- М.: Технологическая школа, 2009. – 146с.
5. Ивановская Л.В., Свистунова В.М. Обеспечение системы управления персонала на предприятии. М.: ГАУ, 2013. – 169с.
6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом.- М.: ГАУ, 2020. – 178с.
7. Менеджмент организации: Учеб. пособие/Под. ред. З.П. Румянцевой-М.: ИНФРА - М., 2014. -316с.
8. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом классические концепции и новые подходы. - 2008. – 167с.
9. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение / Евгения Померанцева. – Москва: Вершина, 2013. – 266с.
10. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом-М.: ГАУ, 2007. – 256с.
11. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом:- М., 2015. – 311с.
12. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ Под научн. ред. проф. Р. Марра.-М.: Изд - во МГУ, 2018. - 156с.
13. Управление персоналом /Под ред. Базарова Т.Ю. –М., 2017. – 254с.
14. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 252с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ