Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работа бизнес центра в гостинице (Международный колледж сервиса)

Работа №113698

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы43
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Отель Ривьера (г. Казань ).

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТЕЛЯ «РИВЬЕВА» 6
1.1 Общая характеристика отеля «Ривьера» 6
1.2 Исследование конкурентной среды предприятия 11
1.3 Анализ инновационной деятельности ООО отель «Ривьера» 16
2 ГЛАВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЬ «РИВЬЕРА» ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 24
2.1 Разработка мероприятий по обеспечению повышения конкурентоспособности 24
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


Сегодня, в 21 веке, прогресс не стоит на месте. С каждым днем появляется все больше и больше технических новинок, и разработок в совершенно всех сферах нашей жизни.
Любое современное предприятие просто обязано «идти в ногу со временем», иначе оно просто не будет конкурентоспособным. И гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе.
В течение последних лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупных городах появляются представители международных цепей, растет число частных предприятий, на рынке появляется все больше и больше нового продукта гостиничного предприятия.
Основными задачами специалистов в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки.
Технологии в области гостеприимства развиваются столь же быстро, как и вся отрасль в целом. Это связано с тем, что перед отельерами стоит главная цель любого предприятия - получение прибыли, а осуществить эту задачу без инновационных решений нереально. Использование современных технологий позволяет отельерам делать свою работу более эффективной, сокращать расходы и повышать комфортность проживания.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обмениваясь знаниями, результатами исследований, стремимся найти пути решения проблем по внедрению цифровой системы регистрации.
Конечно, работа будет нелегкой, потому что это твердая приверженность традициям в гостиничном бизнесе, что отражается в подходе к работе. Поэтому требуется время, чтобы ИТ-технологии были полностью применены в индустрии гостеприимства. Гостиничная индустрия в России имеет хорошие шансы сделать серьезный шаг вперед в развитии, поскольку там традиционно нет недостатка в умах и раздумьях.
Для осуществления инновационной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства целесообразно создать оптимальную организационную структуру и систему административного управления персоналом для управления развитием инновационной восприимчивости и эффективной инновационной организационной культуры, без которой невозможно внедрение инноваций.
Исследование показало, что существует два основных варианта повышения конкурентоспособности в индустрии гостеприимства путем внедрения технологий бенчмаркинга: внутренний и сравнительный.
При использовании внутреннего бенчмаркинга изучается внутренняя организация системы управления отелем, при использовании сравнительного - информация о работе конкурирующих отелей. Сравнительный бенчмаркинг предполагает сравнение с прямыми сильнейшими конкурентами.
Информация, собранная в процессе сравнительного бенчмаркинга, может быть использована для выявления возможностей для улучшения и/или для постановки стратегических целей.



1. ГОСТ Р 54147-2010 от 31.08.2011 «Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения».
2. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (взамен ГОСТ Р 51185-98).
3. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 13 марта 2018 года).
4. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика- М.: Академия Естествознания, 2018.
5. Баранова А. Ю. Управление предпринимательскими структурами в индустрии гостеприимства: Монография - М.: ИНФРА-М, 2019.
6. Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2019.
7. Зинов В.Н. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие – М.: Дело, 2019.
8. Иванова С.В. Мотивация на 100 %: а где же у него кнопка? – М.: Альпина Паблишерз, 2018.
9. Кобёл К. Мотивация в стиле ЭКШН: восторг заразителен – М.: Альпина Паблишерз, 2017.
10. Крутик А.Б. Управление инновациями в сервисе: Учебное пособие для магистров – Санкт-Петербург: Астерион, 2017.
11. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе – Ростов: Феникс, 2017.


12. Медведев В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации - М.: Магистр, 2019.
13. Печерица Е.В., Шевченко М.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе: Монография – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2017.
14. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018.
15. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник, перевод с английского В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов- Санкт-Петербург: Питер, 2018.
17. Философова Т.Г., Быков Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учебное пособие для студентов вузов- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
18. Шемякина, Т. Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление: Учебное пособие - М.: Флинта: Наука, 2019.
19. Периодическое издание «BusinessTravel», выпуск №5, Май, 2017.
20. Периодическое издание «Турбизнес», выпуск №13, Октябрь 2017.
21. Периодическое издание «5 звезд», выпуск№7, 2018.
22. Индикаторы инновационной деятельности: Статистический сборник. – М.: ГУ-ВШЭ, 2019 [Электронный ресурс]. - http://www.gks.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
23. Портал информационной поддержки инновационных проектов [Электронный ресурс]. - http://projects.innovbusiness.ru. Дата обращения: 15.05.2021.
24. Портал агентства по инновациям и развитию [Электронный ресурс]. - http://www.innoros.ru. Дата обращения: 07.06.2021.


25. Портал о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. -http://prohotel.ru. Дата обращения: 19.05.2021.
26. Портал гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. - http://prohotelia.com.ua. Дата обращения: 05.06.2021.
27. Портал бизнес-новостей [Электронный ресурс]. - http://www.crmdaily.ru/. Дата обращения: 10.06.2021.
28. Портал о гостиничном бизнесе и туристической индустрии [Электронный ресурс]. - http://www.hotelexecutive.ru. Дата обращения 09.06.2021.
29. Портал индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. - http://www.horeca.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
30. Портал онлайн-бронирования отелей [Электронный ресурс]. - http://www.booking.com. Дата обращения: 07.06.2021.
31. Портал объявлений и вакансий [Электронный ресурс]. - http://hh.ru. Дата обращения: 09.06.2021

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ