1. Арендачук, И. В. Системный психологический анализ профессионализма личности в научно-педагогической деятельности / И. В. Арендачук // Известия Саратовского университета. – 2007. – Вып. 2. – С.104–113.
2. Байлук, В. В. Сущность самореализации личности и ее структура / В. В. Байдук // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С.12-17.
3. Бастракова, Н. С. Профессиональная самореализация педагогов дошкольных образовательных организаций / Н. С. Бастракова, О. В. Мухлынина // Социальная педагогика. – 2019. – №2. – С.77-82.
4. Зотова, Н. О ценностных смыслах профессии педагога / Н. О. Зотова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 100–104.
5. Митина, Л. М. Психология профессионального развития учителя / Л. М. Митина. – Москва: Флинта, 1998. – 109 с.
6. Свидерская, С. П. Профессиональная самореализация педагога посредством научно-исследовательской деятельности / С. П. Свидерская // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. – № 4. – С. 46-65.