РЕФЕРАТ 9
ВВЕДЕНИЕ 12
1. ОБЗОР ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РЕШЕНИЙ НА РЫНКЕ 14
1.1. Обзор существующих решений среди производителей терминалов фотопечати 15
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 21
2.1. Составление концепции работы и подбор инструментария 21
2.2. Проектирование и разработка интерфейса ПО 23
2.3. Разработка внутреннего ПО терминала 26
ПРИЛОЖЕНИЕ В: СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ СТУДЕНТА 50
ПРИЛОЖЕНИЕ М: МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖ 51
1. Введение 51
2. Цели и задачи 53
3. Технология QuaD 54
4. Определение возможных альтернатив проведения научных исследований 59
5. Вывод 63
С ростом мировой экономики появляется необходимость в существенном снижении издержек. Одним из способов достижения такой цели является автоматизация, которая, как правило, осуществляется за счет внедрения в бизнес-процессы различных ИТ-решений. Такой подход позволяет снизить затраты на содержание персонала, как следствие, уменьшить «человеческий фактор», то есть добиться повышения уровня качества при уменьшении издержек.
Одним из наиболее ярких примеров таких проектов может послужить относительно молодое бизнес-направление - вендинговая торговля. Минимальные затраты на торговую площадь, наем персонала, круглосуточный рабочий график, а также широкое применение в бизнесе ИТ-разработок - вот основные особенности данной концепции.
Приведем определение данного термина:
Вендинг - это торговля товарами широкого потребления, предоставлением услуг с торговых терминалов. Вендинг получил широкое распространение в мире как удобный и не очень требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги.
Доля вендинговых автоматов на рынке развитых стран значительно выше, чем в развивающихся. Что может говорить о экономической целесообразности их дальнейшего применения. Лидерами в этой области можно считать Японию, Германию и США.
Несмотря на то что торговля такими автоматами ведется, как правило, товарами широкого потребления, совсем недавно появилось новое направление в этой сфере - фотопечать из социальных сетей. Это направление пока не успело получить распространение в мире, поэтому на данный момент такие терминалы представлены в России и некоторых странах СНГ. Отмечается быстрый рост их распространения на рынке.
Небольшие терминалы располагаются в крупных торговых центрах, ресторанах и других публичных местах. Принцип их работы прост: пользователь посредством сенсорного дисплея указывает имя своего профиля в выбранной социальной сети, выбирает фото к заказу, оформляет их необходимым образом, вносит оплату и получает заказ в виде красиво оформленных фотографий на фотобумаге.
Наибольшее распространение среди разработчиков таких терминалов получил Instagram - популярная социальная сеть для обмена и публикации пользовательских фото и видео материалов.
Небольшая себестоимость фотопечати одного снимка, аренды площади, а также незначительные налоговые и прочие затраты позволяют подобным терминалом быстро окупаться и «выходить в плюс».
На основе этого мы решили создать собственный терминал фотопечати, в котором будет собственная разработка аппаратной части и программной части для терминала. Данная работа содержит две ВКР:
1. «Разработка клиентской части программного обеспечения для вендингового автомата фотопечати из социальных сетей.»
Работа включает в себя разработку видимой пользователю части программного обеспечения терминала, его интерфейса, а также реализация внутренних алгоритмов взаимодействия с сервером администрирования и серверами социальных сетей.
2. «Разработка серверной части программного обеспечения для вендингового автомата фотопечати из социальных сетей, и его аппаратная реализация».
Данная работа заключается в реализации системы администрирования, обеспечения взаимодействия ПО с фотопринтером и банкнотоприемником, а также разработку корпуса терминала.
Данная ВКР ориентирована на выполнение первой задачи и содержит в себе полное описание всего процесса разработки.