Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по организации виртуальной стажировки на предприятии малого и среднего бизнеса (на примере ООО «Нутрифит РУС»)

Работа №113458

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
91
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 6
1 Зарубежный и отечественный опыт стажировок 8
1.1 Отечественный и зарубежный опыт развития персонала посредством стажировки 8
1.2 Источники поиска стажеров 11
2 Анализ деятельности компании ООО «Нутрифит РУС» 17
2.1 Краткая характеристика компании 17
2.2 Анализ организации стажировок в компании 22
3 Разработка мероприятий виртуальных стажировок 27
3.1 Разработка мероприятия по организации виртуальной стажировки на предприятии ООО «Нутрифит РУС» 27
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 45
Заключение 47
Список используемой литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 51

Актуальность темы бакалаврской работы определена трудностями, с которыми сталкивается, с одной стороны компания, работу которой осложняет кадровый голод. С другой стороны, студенты не могут получить практику, наработать резюме, устроиться на работу. На данный момент можно говорить о том, что современный сотрудник «меллиниал» отличается от сотрудников прошлой эпохи.
Учитывая, что произошла цифровая революция, и множество современных специальностей переходит в «цифру», необходимо обратить внимание на возможность виртуальной стажировки. Следовательно, можно акцентировать внимание о возможности создания мобильных рабочих мест и удаленных офисов. В современном мире есть возможность без привлечения больших финансовых вложений, используя лишь условно бесплатные или практически бесплатные сервисы для удалённой работы и коммуникации, эффективно организовать удалённую работу команд. Все это создает возможность для организации и создания команды, члены которой находятся в разных городах и странах. В Америке есть примеры компаний, например, «BaseCamp» LLC, где работают 17 человек из восьми разных городов двух континентов, при этом компания имеет 3 млн. клиентов по всему миру.
В настоящее время необходимо подготавливать свою компанию и студентов к цифровой реальности. Это означает, что нужно создавать возможности для удалённых коммуникаций и совместной работы над проектами. Для того чтобы компания не ощущала кадрового голода, необходимо создать возможность привлекать сотрудников из других городов и стран. А у студентов должна быть возможность найти работу в любой точке мира.
Объектом бакалаврской работы является компания ООО «Нутрифит».
Предметом в данной работе является система виртуальной стажировки.
Цель бакалаврской работы - разработка мероприятий по организации виртуальной стажировки на предприятии малого и среднего бизнеса. Данная работа также даст представление о том, как лучше структурировать виртуальные стажировки и подготовить людей учиться и расти профессионально во время их прохождения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• проанализировать теоретические подходы к совершенствованию процесса стажировки;
• разработать комплексное мероприятие по внедрению программы стажировок включающая виртуальные коммуникации и систему управления стажировки.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в возможности организации виртуальной стажировок малыми средним бизнесом, а также создания системы виртуальных коммуникаций внутри компании. Студентам это поможет научиться работать и зарабатывать, не привязываясь к рабочему физическому месту. Студенты с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды)получат возможность проходить стажировки в адаптированной для них среде.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы из источников и приложений. Общий объем работы, без приложений, 51 страницы машинописного текста, в том числе таблиц - 6, рисунков - 14.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе разработки бакалаврской работы было рассмотрено устройство организаций виртуальной стажировки на основе зарубежного опыта, а также компаний, успешно реализующих данные проекты. В результате был сформирован план внедрения программ стажировок, а также сделана операционная функциональная карта по управлению новым процессом.
Были рассмотрены особенности и важные нюансы виртуальной стажировки. И проанализированы особенности виртуальный коммуникаций и удаленного обучения. Приведено много базовых теоретических материалов по работе с группой, наставничеству и другим важным блокам организации стажировок.
Также была рассмотрена техническая сторона организации виртуальных коммуникаций по средствам современных технологий. Использования в связке большого числа сервисов для совместной работы, коммуникаций и обучения.
Поднимался вопрос об адаптации персонала. Далее был подготовлен план развития, стажера в сотрудника компании. С конкретными этапами и системой заданий. Были составлены типы компетенций для оценки стажеров.
И проведена работа по тестированию и настройке программного обеспечения. А так же составлен план-график внедрения проекта, с задачами, ответственными, сроками и стоимостью внедрения.
Было достигнуто понимание, как изменить текущую ситуацию в кампании. Разработан весь необходимый инструментарий для внедрения изменений и управления изменениями после внедрения. Финансовую и социальную значимость проекта можно оценить после его реализации.


1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018).
2. Иванова С.В. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час / С.В. Иванова. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 272 с.
3. Ильин П.В. Зарубежный опыт трансфера технологий - в российскую практику / В.П. Ильин Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2013. - № 1 (25).
4. Кельперис И. Повышение квалификации в процессе управления персоналом / И Кельперис. Управление персоналом. - 2013. - №7. - с.22-24.
5. Клочков А. Мотивация персонала на реализацию стратегии компании / А. Клочков. Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2014. - №12. - с.23-25.
6. Корнюшин В.Ю. Развитие персонала в компании / В.Ю. Корнюшин - М.: МИЭМП, 2014. - 120с.
7. Линькова Е.К. Знакомьтесь: положение о персонале / Е.К. Линькова. Кадровое дело.№. 15. 2014. - 31-39 с.
8. Лысенко Ю.Ю. Чему учить? выявление потребности в обучении «Отдел кадров» / Ю.Ю. Лысенко. Управление персоналом. №3. 2013. - 29 с.
9. Мазур И.И. Корпоративный менеджмент / И.И. Мазурин - М.: Высшая школа, 2014. - 345 с.
10. Терещук Н.И. Как сделать процесс обучения эффективным / Н.И. Терещук. Справочник по управлению персоналом. 2013. №4. - 62-72 с.
11. Трегубенко Е. Внутреннее обучение: в поисках «своего» тренера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hrm.ru/vnutrennee-obuchenie-v- poiskakh-svoego-trenera.
12. Третьякова Н.Г. Внутрифирменное обучение персонала / Н.Г. Третьякова. Человеческие ресурсы. 2014. № 1. - 14 с.
13. Управление персоналом / Под общ. ред. Г.И. Михайлиной. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 266с.
14. Федорова Н.В. Управление персоналом организации. / Н.В. Федорова, О.Ю Инченкова. - М.: КНОРУС, 2013. - 416с.
15. Хелдман К. Профессиональное управление проектом / К.Хелдман. Пер. с англ. А.В. Шаврина. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ