Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности форкамерного газового двигателя

Работа №113377

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы57
Год сдачи2018
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Подходы для анализа эффективности процесса сгорания в форкамерном
газовом двигателе 7
1.1 Особенности процесса сгорания форкамерного двигателя 7
2 Тепловой расчет форкамерного газового двигателя 13
3 Кинематический расчет 24
4 Динамический расчет 25
5 Специальная часть 31
6 Безопасность и экологичность бакалаврской работы 35
Заключение 38
Список используемых источников 39
Приложение А 41
Приложение Б 50


Хотя нефтяной кризис в настоящее время несколько отступил, и разведанные запасы нефти на планете еще достаточно велики, но все же весь мир стремится перейти на альтернативные виды топлива и наиболее простым, доступным из них является природный газ. Это связано с тем, что современные технологии не позволяют сжигать нефтяные топлива в условиях поршневых двигателей с необходимым уровнем токсичности при сохранении высоких энергетических показателей. Так практически во всех странах наблюдаются скандалы с завышением характеристик по токсичности отработавших газов дизельными двигателями, в результате чего в ближайшие 5-10 лет в Европе собираются полностью отказаться от использования двигателей на дизельном топливе и заменить их в большей степени могут лишь двигатели работающие на природном газе. По этому в настоящее время основным бичем всех автопроизводителей является ужесточение норм токсичности отработавших газов при введении норм для холодного пуска, оценки токсичности после определенного интервала пробега автомобиля и другое. Природный газ как раз идеально подходит для топлива способного значительно снизить токсичность, так как природный газ заполняя цилиндр не образует топливной пленки на стенках цилиндров что снижает долю несгоревших углеводородов, он сгорает более плавно с меньшими максимальными температурами, тем самым снижая долю термических оксидов азота в отработавших газах, природный газ легко перемешивается с воздухом и его не надо испарять, что сказывается на мягкости и эффективности процесса сгорания по дизельному циклу [1].
Но у природного газа, как моторного топлива тоже есть свои проблемы, а именно это большая энергия активации начала сгорания приводящая к усложнению процесса воспламенения при забалластированных смесях в двигателях с искровым зажиганием или сложностью с самовоспламеним в дизельных двигателях, также вытеснение воздуха при подаче природного газа во впускной трубопровод, тем самым снижая наполнение цилиндра на 10 - 15% по воздуху, что сказывается снижение литровой мощности при переконвертации двигателя на работу на сжатом (компремированном) природном газе. Конструктивным выходом из данных затруднений является примененим, как в дизельном цикле, так и цикле Отто условий позволяющих гарантировать устойчивое и эффективное воспламенение, и таким подходом является применение форкамерного процесса сгорания [2]. Более подробно о преимуществах форкаменого процесса сгорания над классическим в неразделенных камерах сгорания рассмотрим в первой главе бакалаврской работы.
Целью проводимой бакалаврской работы состоит в определении основного подхода для проектирования газовых форкамерных двигателей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной бакалаврской работе произведена расчетная оценка возможностей и эффективности использования двигателя с форкамерой для повышения эффективности сжигания сжатого природного газа. По результатам работ были сделаны следующие основные выводы:
- предложено использовать СПГ в качестве моторного топлива;
- проведены расчеты, показавшие работоспособность двигателя спроектированного двигателя с форкамерой;
- эффективный КПД двигателя при использовании предложенной схемы подачи топлива по результатам расчета увеличивается в среднем на 5-7%.



1. Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей [Текст]/ Колчин, А.И. Демидов В.П. // Учебное пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Высшая школа 1980. - с.496.
2. Auer, M. FVV-Zylindermodul. Tutorial und Referenzhandbuch. Frankfurt am Main [Text] / M. Grill, M. Auer // Kapitel 11 bis 16 in Forschungsvereinigung Verbrennungskraftmaschinen. 2009. - pp. 512-543
3. Beran, R. Entwicklung des H17/24G - Dem ersten koreanischen Gasmotor [Text] / R. Beran, T. Baufeld, H. Philipp, J. T. Kim, J. S. Kim // in: 11. Tagung Der Arbeitsprozess des Verbrennungsmotors. Graz. 2007. - pp. 55-68.
4. Bonnevie-Svendsen, A. Double-Vibe-Model for heat release in lean burn gas
engines with prechamber ignition [Text] / Bonnevie-Svendsen, A.,
Boulouchos, K., Lammle, Ch., Vlakos, I. // in: 6. Dessauer Gasmotoren- Konferenz. Dessau-RoBlau. 2009. - pp. 173-208.
1 Chmela, F., Dimitrov, D. Simulation der Verbrennung bei Vorkammer- GroBgasmotoren [Text] / F. Chmela, D. Dimitrov // in: 11. Tagung Der Arbeitsprozess des Verbrennungsmotors. Graz. 2007. - pp. 613-645.
2 Chmela, F. Konsistente Methodik zur Vorausrechnung der Verbrennung in Kolbenkraftmaschinen [Text] / F. Chmela, D. Dimitrov, G. Pirker, A. Wimmer // MTZ Motortechnische Zeitschrift 67. 2006. - pp. 6-25.
5. Dobski, T. Combustion of Low Calorific Natural gases in Gas Engines in Pipeline Gas Transportation Systems [Text] / T. Dobski, J. Wawrzyniak, B. Jancy // in: 5. Dessauer Gasmotoren-Konferenz. Dessau. 2007. - pp. 266-305.
6. Haslacher, R. Einsatz optischer Messmethoden bei der Entwicklung von Brennverfahren fur Wasserstoff-Erdgas-Gemische [Text] / R. Haslacher, Ch. Skalla, Th. Jauk, H. Eichlseder // in 6. Dessauer Gasmotorenkonferenz. Dessau-RoBlau. 2009. - pp. 702-722.
7. Heinz, C. Investigation of a Novel Pre-Chamber-Concept for Lean Premixed Combustion in Large Bore Gas Motors [Text] / C. Heinz, F. Mittermayer, T.
Sattelmayer // Projektplakat. Technische Universitat Munchen. 2005. - pp. 135-147.
8. Defu, Z. Investigation on the Combustion Characteristics of the Compression Ignition Divided Chamber Combustion System of the Natural Gas Engine [Text] / Z. Defu, Z. Qingping // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
9. Вибе, И.И. Уточненный тепловой расчет двигателя [Текст] / И.И. Вибе// М. Машиностроение, 1971. - с.282
10. Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного
транспорта [Текст]/ Ю.М. Кузнецов // Транспорт, М.: 1986 - 272 с.
11. Луканин, В.Н. Промышленная транспортная экология [Текст]/ В.Н. Луканин // Высшая школа, М.: 2001 - 273 с.
12. Долин, П.А. Справочник по технике безопасности [Текст]/ П.А. Долин // Энергоатомиздат, М.: 1985 - 824 с.
13. Duranti, A. Ethnography of Speaking: Toward a Linguistics of praxis [Text] / A. Duranti // Linguistics: The Cambridge Survey. - Cambridge, 1988. - PP. 210-228.
14. Du, Y.L. Optimization of Zrbased hydrogen storage alloys for nickel-hydride batteries [Text] / Y. L. Du, G. Chen, G. L. Chen // Intermetallics. - 2005. - Т. 13. - №3-4. - С. 399-402.
15. Au, M. Hydrogen storage properties of magnesium based nanostructured composite materials [Text] / M. Au // Materials Science and Engineering. - 2005. - Т. 117. - №1. - С. 37-44.
16. Collier, K. Emission results from the new development of a dedicated hydrogen - enriched natural gas heavy duty engine [Text] / K. Collier, N. Mulligan, D. S. Shin, S. Brandon // SAE. - 2005. - №2005-01-0235.
17. Flekiewicz, B. Hydrogen enriched CNG - a tool for dual fuel engine overall performance improvement [Text] / B. Flekiewicz, M. Flekiewicz // SAE. - 2009. - №2009-01-2681. - С. 38-49.
18. Allgeier, T. Advanced emission and fuel economy concept using combined injection of gasoline and hydrogen in SI engines [Text] / T. Allgeier [и др.] // SAE. - 2004. - №2004-01-1270.
19. David, E. An overview of advanced materials for hydrogen storage [Text] / E. David // Journal of Materials Professing Technology. - 2005. - №162. - С. 169-177.
20. Dehoche, Z. Ti-V-Mn based alloys for hydrogen compression system [Text] / Z. Dehoche, M. Savard, F. Laurencelle, J. Goyette // Journal of Alloys and Compounds. - 2005. - Т. 400. - №1-2. - С. 276-280.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ