Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по снижению уровня дефектности на предприятии (на примере ООО «Валео Сервис»)

Работа №113285

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы70
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 5 1.
Теоретические основы управления качеством.. 7
1.1 Современная концепция управления качеством 7
1.2 Инструменты качества, направленные на снижение уровня дефектности на предприятии . 17
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Валео Сервис» . 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Валео Сервис». 25
2.2. Анализ количества дефектов ООО «Валео Сервис» по проектам.. 40
3. Разработка мероприятий по снижению уровня дефектности на предприятии ООО «Валео Сервис» . 47
3.1. Сущность мероприятий по снижению уровня дефектов .. 47
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 51
Заключение .. 57
Приложение А Конструкция нажимного диска сцепления 62
Приложение Б Излом показателя подъёма.. 63
Приложение В Проверка пластины сцепления выверенным калибром. 64
Приложение Г Конструкционный выступ на кожухе . 65
Приложение Д Обточка нажимных пластин.. 66
Приложение Е Карта стандартной операции . 67
Приложение Ж Пример бланка дополнений. 68
Приложение И Пример оформления контрольных параметров . 69
Приложение К Замеры необходимого зазора.. 70


Аннотация. Введение.
Объектом исследования бакалаврской работы является
производственное предприятие ООО «Валео Сервис», деятельностью которого является производство и выпуск автомобильных сцеплений и стартеров.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по снижению уровня дефектности на предприятии.
Во время написания бакалаврской работы были рассмотрены:
• Основные теоретические аспекты современного управления качеством, а также инструменты управления качеством;
• Проведен анализ технико-экономических показателей
предприятия ООО «Валео Сервис»;
• Рассмотрен процесс производства нажимного диска сцепления
• Выявлены проблемы, приводящие к дефектности готовой продукции;
• Предложены мероприятия, по решению проблем с дефектностью производимой продукции;
• Рассмотрена экономия предприятия, после внедрения специалистами ООО «Валео Сервис» предложенных мероприятий, по снижению уровня дефектности на предприятии.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Качество выпускаемой продукции является важнейшим критерием для конкурентоспособности предприятия на современном, динамично развивающимся рынке. Именно поэтому управление качеством является первостепенной задачей любого предприятия и организации, будь то выпуск большими партиями, единичной продукцией или же оказание услуг.
На примере данной бакалаврской работы рассмотрена возможность сокращения потерь предприятием и экономия средств за счет мероприятий по снижению уровня дефектности производимой продукции.
Во время написания бакалаврской работы были рассмотрены теоретические аспекты управления качеством, а также такие инструменты качества как:
• Техника PokaY oke;
• Цикл Деминга (PDCA);
• Диаграмма Исикавы;
• Диаграмма Парето;
• Анализ 5W2H;
• Анализ измерительных систем (MSA).
Также была рассмотрена традиционная и современная концепция управления качеством.
Во второй главе бакалаврской работы проанализированная деятельность предприятия ООО «Валео Сервис» и ее основные техникоэкономические показатели. Во время анализа деятельности предприятия выявился ряд проблем, приводящих к дефектности готовой продукции и соответственно к потерям. Проблемой является дефект излом показателя подъёма по проекту Vesta 1.8, за счет которого существует риск получения претензии от потребителя.
В третьей части бакалаврской работы были разработаны мероприятия по снижению уровня дефектности на предприятии. Исходя из расчетов, внедрение предложенных мероприятий является экономически целесообразным. Предприятие сокращает потери и экономит в первый же месяц после внедрения предложенных процедур.
• Таким образом, во время написания бакалаврской работы были проанализированы:
• Теоретические аспекты управления качеством;
• Проанализирована деятельность предприятия ООО «Валео Сервис». Выявлены проблемы приводящие к дефектности готовой продукции;
Разработаны мероприятия по сокращению уровня дефектности на предприятии, а также рассчитана предполагаемая экономия от внедрения мероприятий.
Цель бакалаврской работы достигнута.




1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. -Введ. 2015-11-01. -М. :Стандартинформ, 2015. 48 с.
2. ГОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 №1574-ст)
3. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. -Введ. 1979-01-01. М. : Стандарт информ, 2009. 49с.
4. ГОСТ Р 27.02.2009. Надежность в технике. Термины и определения. -Введ. 2011.01.01. М. :Стандартинформ, 2011. 32с.
5. Р 50-601-40-93. Рекомендации. Выходной контроль продукции. Основные положения.
6. (Агарков А.П. Управление качеством : учебник для бакалавров. М. : Дашков и К, 2015. 112 с.
7. Антонова И.И. Всеобщее управление качеством : основоположники всеобщего менеджмента качества. М. :Русайнс, 2016. 26 с.
8. Васин С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры. М. :Юрайт : Люберцы, 2016. 335 с.
9. Герасимов Б.Н. Управление качеством : учебное пособие. М. : Вузовский учебник, 2018. 211с.
10. Глухов В.В. Управление качеством : Учебник. М. : СПБ : Питер, 2017. 311 с.
11. Горбашко Е.А. Управление качеством : учебник для бакалавров. М. :Юрайт : Люберцы, 2016. 219 с.
12. Дуборасова Т.Ю. Категорийный менеджмент : управление ассортиментом, качеством товаров, мерчандайзингом и товарными запасами. М. :Русайнс, 2015. 305 с.
13. Елохов А.М. Управление качеством : учебное пособие. М. : Инфа-М, 2018. 583 с.
14. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе производства : учебное пособие. М. :Риор, 2019. 52 с.
15. Зайцев Г.Н. Управление качеством. Технологические методы управления качеством изделий : учебное пособие. М. : СПБ : Питер, 2017. 218с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ