Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пассажирское АТП на 300 автобусов ГАЗ-22171 Соболь-Бизнес. Кузовное отделение

Работа №112984

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

проектирование предприятий автомобильного транспорта

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Технологический расчёт АТП на 300 автобусов ГАЗ-22171 9
1.1 Исходные данные для технологического расчёта 9
1.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту 10
1.3 Расчёт годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию предприятия 14
1.4 Распределение годовых объемов работ. Формирование структуры предприятия 15
1.5 Расчет площадей складных и вспомогательных помещений 15
1.5.1 Площади вспомогательных и тех-их помещений 16
1.6 Расчет бытовых помещений 16
1.6.1 Площади вспомогательных и тех-их помещений 16
1.7 Определение площади зоны хранения автобусов 17
1.8 Площадь производственного корпуса 18
1.8.1 Кузовное отделение 18
1.8.2 Назначение отделения 18
1.8.3 Выбор и обоснование услуг и работ 19
1.8.4 Персонал и режим работы 19
1.8.5 Технологическое оборудование 19
1.8.6 Расчет площади кузовного отделения 20
2 Разработка стенда для правки кузова микроавтобуса ГАЗ-22171 21
2.1 Техническое задание 21
2.1.1 Наименование и область применения 21
2.1.2 Технические характеристики 22
2.1.3 Характеристики стенда 22
2.2 Техническое предложение на разработку 23
2.2.1 Сравнение с прототипом и анализ компоновки 23
3 Технологический процесс правки кузова микроавтобуса ГАЗ-22171 32
3.1 Технологическая карта правки кузова микроавтобуса 32
4 Безопасность и экологичность 40
4.1 Описание рабочего места, оборудования, выполняемых операций 40
4.2 Идентификация опасных и вредных производственных факторов 40
4.3 Воздействие производственных факторов на организм работающих 41
4.4 Организационные, технические мероприятия по созданию безопасных условий труда 41
4.5 Обеспечение электробезопасности 43
4.6 Обеспечение пожаробезопасности 44
4.7 Обеспечение экологической безопасности предприятия 46
4.8 Безопасность предприятия при чрезвычайных и аварийных ситуациях 47
5 Экономическая эффективность 48
5.1 Расчет себестоимости пассажира-километра 48
5.1.2 Цели и стратегии предприятия в целом 48
5.2 Экономические подсчёты 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Последствие работы автомобильного транспорта в большой степени находится в зависимости от технической готовности подвижного состава, что гарантируется актуальным и высококачественным исполнением промышленных сервисов и починок. Из всех видов транспорта автомобильный транспорт является наиболее сложным .
Одной из причин считается запаздывание в формировании и усовершенствование производственной основы транспортных компаний с темпом увеличения подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы новейшие предприятия.
Отсюда следует, что необходимо дальнейшее совершенствование производственно-технической базы автотранспорта, которая предусматривает строительство новых, расширение и реконструкцию авторемонтных компаний. Эти задачи находят решение, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее оптимальных планировок производственных подразделений. Использование современных конфигураций ^прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование нынешних средств, диагностика технического состояния автомобиля, научную организацию труда.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В квалификационной работе произведен технологический расчет пассажирского автотранспортного предприятия на 300 автомобилей ГАЗ-22171. На основании выполненных технологических расчетов определены значения численности рабочих предприятия, площади производственных, бытовых и иных помещений. Создано объемно-планировочное решение основного производственного корпуса, включающее все необходимые зоны, отделения и подразделения, расставлено необходимое технологическое оборудование. Разработан генеральный план АТП, включающий производственный корпус, административно-бытовой корпус, корпус ЕО, открытую стоянку автомобилей на 300 мест, вспомогательные здания и коммуникации, а также площади озеленения.
Конструкторская часть содержит описание разрабатываемой конструкции нового изделия, техническое задание, технические требования, предъявляемые к изделию, а также необходимые конструкторские расчеты, подтверждающие правильность выбора тех или иных технических решений.
В квалификационной работе разработан технологический процесс правки капота автомобиля, определено штучное время на ремонт одного капота.
В разделе, посвященном безопасности и экологичности объекта рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности проведения работ в шинном отделении. Большое внимание уделено системе вентиляции, а также произведен ее расчет.
Раздел, связанный с оценкой экономической эффективности проекта содержит необходимые расчеты себестоимости изготовления стенда для правки кузова, расчеты себестоимости его эксплуатации и другие экономические показатели.
По результатам расчета в этом разделе получили снижение себестоимости эксплуатации на 36,8 %. Себестоимость оказания услуги на спроектированной установке составляет 66,99 руб. Чистая ожидаемая прибыль от внедрения нового вида техники составит 6391,98 руб., при этом срок окупаемости - 0,35 года.
В результате проведенной работы можно рекомендовать к внедрению разработанный стенд для правки автомобиля на проектируемое пассажирское АТП.


1 Епишкин, В.Е. Проектирование станций тех-ого обслуживания авто [Текст] / В.Е. Епишкин, А.П. Караченцев, В.Г. Остапец ; М-во обр. и науки. РФ, Тол. гос. универ. - Тольятти : ТГУ, 2012. - 184 с.
2 Горина, Л.Н. Инженерные расчеты уровней опасных и вредных производственных факторов [Текст] : учеб. пособие / Л.Н. Горина, В.Е. Ульянова, М.И. Фесина ; М-во обр. и науки. РФ, Тол. гос. универ. - Тольятти : ТГУ, 2005. - 157 с.
3 Дунаев, П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин [Текст] / П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. - М.: Высш. шк., 1987. - 115 с.
4 Чернавский, С.А. Курсовое проектирование деталей машин [Текст] / С.А. Чернавский. - М. : Машиностроение , 1988. - 356 с.
5 Малкин, В.С. Методические указания по дипломному проектированию: для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» [Текст] / В.С. Малкин, В.Е. Епишкин, Тол. гос. ун-т. - Тольятти. : ТГУ, 2008. - 87 с.
6 Круглов, С.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей [Текст]: практ. пособие / С.М. Круглов. - М. : Высш. шк., 1987. - 248 с.
7 Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживая [Текст]: учеб. для вузов / Г.М. Напольский. - М. : Транспорт, 1985. - 175 с.
8 Батищев, И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. [Текст] М.: Транспорт, 1988. - 366 с.
9 Прокофьев, М.В. Методические указания к курсовому проекту “Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте”[Текст] / МАДИ. М., 1987. - 39 с.
10 Ванчукевич, В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки: [Текст] Учебное пособие. -Мн.: Выш.шк., 1989. - 272 с.
11 Воркут, А.И. Грузовые автомобильные перевозки. [Текст] -К.: Вища шк..,1986. -447 с.
12 Силкин, А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курс. и диплом. проектированию.[Текст] Учеб. пособие для учащихся автотрансп. техникумов. -М.: Транспорт, 1985. -256 с.
13 Васильев, А.П., Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: [Текст] Учебник для вузов; Под ред. А.П. Васильева. -М.: Транспорт, 1990. - 304 с.
14 Жарова, О.М. Типовые задачи по экономике автомобильного транспорта: [Текст] Учеб. пособие для автотрансп. спец. вузов. -М.: Высш. шк., 1991. - 223 с.
15 Kearney, A.T. Logistics Productivity the Competitive edge in Europe. - Chicago, 1994.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ