Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка web-витрины для автомобильного салона

Работа №112954

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2022
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1 Анализ предметной области 7
1.1 Характеристика автомобильного салона 7
1.2 Понятие «интернет-магазин» и его сущность 8
1.3 Обзор аналогов 12
1.4 Обоснование выбора средств разработки 16
1.4.1 Обзор систем управления контентом 16
1.4.2 Преимущества и недостатки WordPress 19
1.4.3 WooCommerce - электронная коммерция для WordPress 21
Глава 2 Проектирование web-витрины для автомобильного салона 23
2.1 Требования к разрабатываемому сайту 23
2.2 Проектирование элементов модели 25
2.2.1 Концептуальная модель 25
2.2.2 Диаграммы прецедентов 29
2.3 Структура web-витрины для автомобильного салона 30
2.4 Проектирование прототипов web-витрины для автомобильного салона
31
Глава 3 Разработка web-витрины для автомобильного салона на CMS
WORDPRESS 34
3.1 Первичные работы по созданию web-витрины для автомобильного
салона 34
3.1.1 Развертывание сайта на хостинг сервисе 34
3.1.2 Установка WordPress 35
3.2 Проектирование интерфейса web-витрины для автомобильного салона
38
3.2.1 Установка необходимых плагинов 38
3.2.2 Разработка интерфейса веб-сайта 41
3.2.3 Наполнение веб-сайта контентом 43
3.3 Тестирование разработанного интернет-ресурса 45
3.4 Расчет экономической эффективности 48
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Приложение А Листинг кода 1. (content.php) 58


Сегодня Интернет - мощный инструмент для поиска, предоставления данных. В соответствии со статистикой, свыше 50% жителей планеты обладают доступом к нему. В результате создания веб-сайта появляется возможность применять современные технологии для того, чтобы развивать информационную поддержку, рекламу.
Получается, что веб-программирование является самостоятельной отраслью программирования. Первоначально ее нельзя было сопоставить с иными областями программирования. Из-за развития веб-технологий компьютер начал выступать в качестве инструмента информационной поддержки. Множество социальных групп, подключаемых к сети Интернет, осуществляют в нем поиск информации. Отмечается постоянное увеличение количества пользователей Интернета. Это обуславливается тем, что информацию могут получить люди, которые не являются специалистами в сфере информационных технологий.
Процесс создания веб-сайта увеличит количество новых пользователей, т.к. качественный сайт можно найти через поисковые системы. Веб-сайт, который был разработан с использованием современных технологий - информационный основной ресурс для реализации следующих действий:
- передача данных о компании, отображение новостей для
пользователей;
- взаимодействие с пользователем, информационная поддержка
клиента;
- реклама компании, т.к. веб-сайт предоставляет возможность для объединения в себе баннеров, телевизионной рекламы.
Электронная торговля стала частью повседневной жизни и всё больше отвоёвывает рынок у оффлайновой торговли. Именно поэтому каждому предприятию необходимо не потерять данный сегмент продаж, в том числе и автомобильному сектору. Это можно считать основной базой актуальности для разработки веб-сайта.
Целью данной работы является разработка web-витрины для автомобильного салона.
Объект исследования - автосалон. Предмет исследования - создание веб-сайта для автосалона.
Для выполнения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- дать характеристику исследуемому предприятию;
- раскрыть понятие «интернет-магазин»;
- обосновать выбор инструментов разработки;
- спроектировать систему;
- разработать веб-сайт.
Методы проектного исследования - теоретический анализ, сравнение, проектирование, изучение соответствующей литературы.
Магазин должен быть разработан в виде сайта, и предоставлять возможность потенциальным покупателям просматривать информацию об автомобилях и совершать покупки. Должна быть реализована серверная часть с удобной администраторской панелью. Необходимо провести анализ предметной области, обосновать выбор технологий для реализации, описать весь процесс реализации и разместить сайт на хостинге.
Практическая значимость работы заключается в создании веб-приложения, который позволит автоматизировать процесс продажи автомобилей с помощью сети Интернет.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной работы была разработана web-витрина для автомобильного салона. В качестве инструмента разработки был выбран WordPress.
В ходе работы над проектом были решены следующие задачи:
- раскрыто понятие «интернет-магазин»;
- обоснован выбор инструментов разработки;
- спроектирована система;
- разработан веб-сайт;
Для начала было исследовано предприятие, чтобы выделить текущие проблемы, и сформировать на их базе этапы, которые необходимо реализовать для решения имеющихся недостатков. Анализ показал, что для решения выявленных проблем необходима разработка web-витрины.
Далее была изучена литература в области веб-разработки.
После этого проводилась непосредственная стадия проектирования интернет-магазина на базе выбранных инструментов.
По завершению работы весь процесс разработки был описан в соответствующей пояснительной записке.
Процесс разработки интернет-магазина имел под собой некоторые сложности. В начале было потрачено много времени на подбор необходимых средств разработки. После длительного анализа выбор был сделан в пользу WordPress. Также возникали сложности с поиском наиболее подходящего хост-сервиса. Но проведенный анализ позволил решить и эту проблему.
Таким образом, веб-сайт полностью соответствует первоначальным требованиям.
На разработанном, в рамках данной работы, веб-сайте предусмотрена система регистрации для покупателей, благодаря, которой они смогут просматривать участвовать в беседах на форуме, или редактировать личные данные, которые используются при оформлении заказов.
Разработанный сайт состоит из нескольких страниц, на которых представлена информация о доставке, кредитах, страница с контактами. Также каждый автомобиль имеет собственную страницу, на которой можно внимательнее ознакомиться с ним, и оставить заявку на его приобретение.
Разработанная web-витрина для автосалона была размещена на хостинге и доступна по адресу: http://u126853.test-handyhost.ru/



1. Байрон А. Drupal: создание и управление сайтом. — Символ- Плюс, 2017. — 575 с.
2. Бартлетт Д. Wordpress для начинающих. — Эксмо, 2017. — 208 с.
3. Бодрова А. П., Ушакова А. С., Рублева Д. М., Даракчан Е А., Литвинова Е. А., Ткаченко Е. А., Шамина И. С., Разгулова С. А. SEO- копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска. — Инфра-Инженерия, 2018. — 261 с.
4. Брюс А. Тейт Семь языков за семь недель. Практическое руководство по изучению языков программирования. — ДМК-Пресс, 2017. — 386 с.
5. Васильев А.Н. JavaScript в примерах и задачах. — Эксмо, 2017. — 721 с.
6. Джон Дакетт Javascript и jQuery. Интерактивная веб-разработка. — Эксмо, 2016. — 641 с.
7. Дыкан А. Клиентское SEO. — Эдитус, 2016. — 280 с.
8. Ефимов А. E-mail маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению. PushBooks, 2015. — 185 с.
9. Клименко Р. Веб-мастеринг на 100%. — Питер, 2015. — 560 с.
10. Ковалев С. В. Базовое продвижение сайтов (SEO). Основные 20% информации по работе с сайтами для эффективного продвижения. — Издательские решения, 2017. — 25 с.
11. Конструкторы сайтов [Электронный ресурс]. Обзор CMS Drupal Режим доступа: https://konstruktorysajtov.com/cms/drupal(Дата обращения: 21.04.2022)
12. Конструкторы сайтов [Электронный ресурс]. Обзор CMS OpenCart. Режим доступа: https://konstruktorysajtov.com/cms/opencart(Дата обращения: 21.04.2022)
13. Косарев А. В. Создание сайтов 4.0. Новейшие технологии высоких продаж. Разработчикам и заказчикам. — Издательские решения, 2018. — 280 с.
14. Купер Н. Как создать сайт. Комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress. — Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2019. — 266 с.
15. Малий В, Золенко М. SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом. — Издательские решения, 2017. — 140 с.
16. Мелькин Н., Горяев К. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов. — Инфра-Инженерия, 2018. — 280 с.
17. Николас Закас ECMAScript 6 для разработчиков. — Питер, 2016.
— 352 с.
18. Номейн А. Создание интернет-магазина. — Издательские решения, 2017. — 6 с.
19. Норт Б. Joomla! 1.5. Практическое руководство. 2-е издание. — Символ-Плюс, 2017. — 460 с.
20. Петросян А. С. Seo Boom. Эффективная оптимизация сайтов. — Самиздат, 2018. — 110 с.
21. Петроченков А.С. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы. — Питер, 2015. — 310 с.
22. Прохоренок Н.А., Дронов В.А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера (4-е издание). — БХВ-Петербург, 2015.
— 760 с.
23. Роберт Мартин Чистый код: создание, анализ и рефакторинг. — Питер, 2018. — 464 с.
24. Робин Никсон Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5. — Питер, 2016. — 767 с.
25. Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — Питер, 2016. — 272 с.
26. Симдянов И. Котеров Д. PHP 7. — БХВ-Петербург, 2017. — 1071 c.
27. Стоянов С. Reactjs. Быстрый старт. — Питер, 2016. — 304 с.
28. Сухов К. К. Node.js. Путеводитель по технологии. — ДМК-Пресс, 2015. — 418 с.
29. Сэмми Пьюривал Основы разработки веб-приложений. — Питер, 2015. — 272 с.
30. Тюрин А. 25 важнейших факторов продвижения сайта. — Самиздат, 2017. — 60 с.
31. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. — КноРус, 2017. — 483 с.
32. Шелли Пауэрс Изучаем Node. Переходим на сторону сервера. — Питер, 2016. — 304 с.
33. Artex [Электронный ресурс]. Что такое хостинг и для чего он нужен? Режим доступа: http://artex-studio.ru/articles/hosting/(Дата обращения: 21.04.2022)
34. Douglas Crockford How JavaScript Works. — Virgule-Solidus, 2018. — 279 p.
35. Jason McDonald SEO Fitness Workbook: 2018 Edition: The Seven Steps to Search Engine Optimization Success on Google. — CreateSpace Independent Publishing Platform; Workbook edition, 2016. — 302 p.
36. Will Coombe 3 Months to No.1: The "No-Nonsense" SEO Playbook for Getting Your Website Found on Google. — Independently published, 2017. — 248 p.
37. Williams B., Damstra D., Stern H. Professional WordPress. Design and Development. — John Wiley & Sons Limited, 2017. — 910 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ