Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице «Волгоград» (Волгоградский государственный аграрный университет)

Работа №112925

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы37
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
141
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - гостиница «Волгоград» (г. Волгоград).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ИНСТУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1 Сущность и классификация дополнительных услуг 5
1.2 Показатели оценки конкурентоспособности дополнительных услуг гостиницы в условиях современного рынка…………………………………….8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЫ «ВОЛГОГРАД» 20
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Волгоград» 20
2.2 Анализ организации предоставления дополнительных услуг гостиницы «Волгоград» 24
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЕ «ВОЛГОГРАД» 30
3.1 Рекомендации по расширению предоставления дополнительных услуг в гостинице «Волгоград» 30
3.2 Экономические обоснования предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Анализ мировых тенденций гостиничной индустрии позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит значительный доход в страны, где ей уделяется большое внимание. Современная индустрия домашнего гостеприимства развивается, изо всех сил пытаясь преодолеть препятствия, стоящие на ее пути.
Поиск и использование новых форм организации бизнеса для внутреннего рынка стало важным моментом для эффективного ведения гостиничного бизнеса. Сервис может быть самым разным - от быстрого и профессионального оформления службой приема и размещения до безукоризненной работы санузла. Каждое звено в цепочке обслуживания важно.
При оказании услуг персонал должен проявлять тактичность и корректность. Сервис должен строиться не только по принципу спроса (чего хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все больше и больше услуг, которые может предоставить, а гость сам решает, нужны они ему или нет). Но нельзя навязывать услуги (возможно, гостю и не нужно то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории отеля. Не во всех отелях есть возможность организовать персональное обслуживание гостей и предложить им полный спектр услуг. Но везде мы должны стремиться к тому, чтобы спектр услуг полностью удовлетворял потребности гостей.
Цель работы: Определить целесообразность и эффективность внедрения дополнительных услуг в индустрии гостеприимства.
Для достижения выбранной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Анализ подходов современных теорий и концепций к анализу процессов развития современных систем и методов управления дополнительными услугами в гостиничном хозяйстве.
2. Дать общую характеристику и выделить основные черты дополнительных услуг в гостиничном хозяйстве, возникающих на современном этапе их развития.
3. Выявить факторы, обеспечивающие конкурентоспособность гостиницы «Волгоград».
4. Оценка эффективности дополнительных услуг в гостинице «Волгоград».
5. Разработка предложений по применению более эффективных методов дополнительных услуг в индустрии гостеприимства и совершенствованию механизма поддержки отечественных компаний в предоставлении этих услуг.
Объектом исследования являются дополнительные услуги в гостинице «Волгоград».
Предметом исследования в работе являются закономерности и особенности процесса формирования российской гостинично-ресторанной индустрии в условиях современной российской экономики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дополнительные услуги являются залогом хорошей конкурентоспособности по сравнению с другими гостиничными предприятиями. Для успешного оказания дополнительных услуг на базе гостиницы, помимо потребителей, необходимо учитывать конкурентов с их предложениями, собственными ресурсами, на базе которых работает предприятие. Достижение высокого уровня конкуренции возможно благодаря хорошему и разумному менеджменту, оригинальному подходу к работе и организации непревзойденных дополнительных услуг, отвечающих запросам потребителей разных категорий. Основополагающим фактором, мотивирующим внедрение дополнительных услуг, является увеличение прибыли гостиницы.
«Волгоград» - гостиница в Волгограде, расположенная на площади Павших воинов, по адресу: ул. Мира, 12. Здание гостиницы является памятником архитектуры регионального значения.
Гостиница была основана в 1890 году под названием «Столичные комнаты». После революции в здании располагались жилые и служебные помещения. Здание было разрушено во время Сталинградской битвы. Изначально планировалось восстановить здание, но в итоге старое снесли, а в 1954-1956 годах на фундаменте старого построили новое - пятиэтажную гостиницу "Сталинград" тех же размеров. в плане (арх. А. В. Куровский). В 1961 году он был переименован в Волгоград вместе с городом.
В качестве третьей меры по совершенствованию деятельности отеля предлагается расширить спектр дополнительных услуг:
1. Открытие SPA комплекса, сауны с мини-бассейном;
2. Открытие солярия;
3. Расширение существующего кафе-бара;
4. Строительство спортивного зала;
5. Открытие детской игровой комнаты.



1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
13. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
14. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
16. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
17. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
18. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
19. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
20. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
21. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
22. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
23. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
24. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
25. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
26. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
27. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
28. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
29. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
30. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ