Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы управления обращениями пользователей (на примере центра «Мой бизнес» Оренбургской области)

Работа №112848

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы58
Год сдачи2021
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Функциональное моделирование предметной области 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.2 Концептуальное моделирование предметной области 9
1.3 Анализ существующих разработок на предмет соответствия
заданным требованиям 19
1.4 Постановка задачи на разработку информационной системы 21
1.5 Разработка модели бизнес-процесса «как должно быть» 22
2 Логическое проектирование АИС 28
2.1 Логическая модель АИС и ее описание 28
2.2 Информационное обеспечение АИС 29
2.3 Проектирование базы данных АИС 31
2.4 Требования к аппаратно-программному обеспечению 35
3 Физическое проектирование АИС 37
3.1 Выбор архитектуры АИС 37
3.2 Выбор СУБД 37
3.3 Выбор среды разработки 38
3.4 Схема взаимосвязи модулей АИС 39
3.5 Описание функциональности АИС 42
3.6 Оценка и обоснование экономической эффективности проекта 50
Заключение 55
Список используемой литературы и литературных источников 56


Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена автоматизации учета и обработки заявок пользователей, поступающих в административно-технический отдел организации «Мой бизнес» для получения IT-услуг.
Информационная система позволит хранить в едином информационном пространстве данные об обращениях пользователей и их обработке с целью последующей аналитической обработки.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется необходимостью создания единого центра учета и регистрации обращений пользователей. Разрабатываемая система позволит значительно сэкономить время работы сотрудников административно-технического отдела за счет исключения необходимости ведения бумажных и электронных журналов учета. Высвободившееся время будет направлено на решение возникших проблем и выполнение должностных обязанностей.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка подсистемы управления обращениями пользователей (IT- услуги) на базе организации «Мой бизнес».
Объектом исследования является организация «Мой бизнес».
Предметом исследования является процесс учета обращений пользователей и его автоматизация.
Задачи работы:
- исследовать деятельность организации;
- обосновать необходимость автоматизации учета обращений пользователей;
- сравнить готовые информационные системы по выбранным критериям и обосновать необходимость собственной разработки;
- разработать базу данных;
- выполнить разработку информационной системы и описать ее работу.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников.
В первой главе проведено исследование предметной области. Дана характеристика объекта исследования. Проведен анализ комплекса задач автоматизации, определено место задачи в комплексе задач. Проведен анализ существующих разработок по автоматизации учета клиентов. Выбрана и обоснована стратегия автоматизации. Выполнена постановка задачи на разработку подсистемы учета обращений пользователей.
Вторая глава работы посвящена логическому проектированию информационной системы: логическая модель системы, состав входной и выходной информации, спроектирована база данных и разработаны требования к аппаратно-программному обеспечению.
В третьей главе проведено обоснование выбора средств разработки, описана схема взаимосвязи модулей информационной системы, представлено описание функциональности информационной системы.
В заключении сделаны выводы по результатам выполнения выпускной квалификационной работы и разработке подсистемы учета обращений пользователей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы является разработка подсистемы учета обращений пользователей для компании «Мой бизнес».
Работа состоит из трех глав.
Перва глава работы дает общее представление о деятельности объекта исследования и ее деятельности в процессе учета обращений пользователей.
Разработаны модели «как есть» и «как должно быть». Проведено их сравнение и сформированы предложения по оптимизации бизнес-процессов учета обращений пользователей. Выполнена постановка задачи по автоматизации учета обращений.
Проанализирован рынок готовых программных продуктов и было предложено разработать систему собственными силами, так как готовые решения не соответствуют выбранным критериям.
Во второй главе работы выполнена разработка информационного обеспечения задачи.
В третьей главе выбрана архитектура системы, обоснован выбор СУБД и среды разработки. При разработке использована СУБД MS SQL Server и среда разработки Visual Studio. Рассмотрена взаимосвязь программных модулей. Описан порядок работы с информационной системой.
Срок окупаемости информационной системы составит 1.3 года.
Информационная система учета обращений пользователей предназначена для работы нескольких категорий пользователей:
- администратор;
- оператор;
- исполнитель.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы решены все поставленные задачи.



1. РД IDEF0 - 2000. Методология функционального моделирования IDEF. Госстандарт России. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2019. - 23 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
3. Богданова А.Л. Базы данных: учеб. пособие / А.Л. Богданова [и др.]; ред. А.В. Медников. - Химки: Российская международная академия туризма, 2017. - 125 с. - ЭБС «IPRbooks»
4. Брайан У. Керниган, Роб Пайк, Практика программирования / Б.
Керниган. М.: Вильямс, 2017. - 245 с.
5. Бычин, С.В. Малинин, Е.В. Шубенкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 111 с.
6. Гаврилов Л.П. Информационные технологии в коммерции: учеб. пособие для вузов / Л. П. Гаврилов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 236 с.
7. Гагарина, Л.Г. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др. - М.: Форум, 2018. - 144 с.
8. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем. Методы и средства функционального проектирования /Т.В. Гвоздева. М.: Лань, 2019. - 458 с.
9. Джеффри Рихтер, Программирование C# / Р. Джеффри. М., Питер, 2017. - 896 с.
10. Лисяк В.В. Разработка информационных систем - М.: Дрофа, 2018 - 98 с.
11. Леонтьев В.П. Новейший самоучитель. Компьютер и интернет. СПб.: Питер, 2017. - 245 с.
12. Качанова Л. С. Моделирование бизнес-процессов на предприятиях АПК / Л.С. Качанова. - М.: Лань, 2020. - 172 с.
13. Малыхина, М.П. Базы данных: основы, проектирование,
использование / М.П. Малыхина. - СПб.: BHV, 2017. - 528 с.
14. Осипов Д.Л., Технологии проектирования баз данных / Д.Л. Осипов.
СПб.: ДМК-Пресс, 2019, 498 с.
15. Соловьев И.В. Проектирование информационных систем. Фундаментальный курс: учеб. пособие для вузов / И.В. Соловьев, А.А. Майоров. - М.: Академический проект, 2017. - 400 с.
16. Семенова О.В. Информационные системы и программирование / О.В. Семенова. - М.: Инфра-М, 2020. - 214 с.
17. Хорев П.Б. Программно-аппаратная защита информации / П.Б. Хорев. - М.: Форум, 2019. - 352 с.
18. Худяков Г.А., Проектирование информационных систем / Г.А. Худяков. Учебное пособие, М.- Омега-Л, 2016. - 432 с.
19. Черников Б.В. Методология создания информационных систем / Б.В. Черников. М.; ИНФРА-М, 2021. - 320 с.
20. Шаньгин, В.Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: Учебное пособие / В.Ф. Шаньгин. - М.: Форум, 2018. - 256 с.
21. Шманев С.В. Прогнозирование и планирование экономики / Шманев С.В. — М.: Прометей, 2019. - 544 с.
22. Шмелева А. Г., Ладынин А. И. Информатика. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Microsoft Word. Microsoft Excel: теория и применение для решения профессиональных задач. М.: ЛЕНАНД, 2020. 304 с.
23. Филимонова Е. В. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебник. М.: Юстиция, 2019. 216 с.
24. Официальный сайт «AMBER Service Desk» [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://amber-soft.ru/Product/AMBER_Service_Desk/
25. Официальный сайт «Freshservice» [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://freshservice.com/
26. Официальный сайт «Naumen Service Desk [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.naumen.ru/products/service_desk/
27. Berns, R., Kaufman S. An lntroduction to Understanding Information Systems. N.Y., 2015. 146 р.
28. Raidman, A. Computer Fundamentals and Programming in C# (English, Paperback, Mittal Ajay). Pearson Education India, 2019. 720 p.
29. Legend, A. Data Structures Using C#. McGraw, 2019. 350 р.
30. Geller, R. and Thompson K. (eds.) How to Solve it by Computer. My Publisher, 2018. 450 р.
31. Richman, A.J. Mastering Cloud Computing. McGraw, 2020. 478 р.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ