Блог как инструмента личностного PR
|
Работа сделана на примере блога о красоте и уходе за собой.
Введение 6
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения блогов в качестве развития личностного PR 8
1.1. Понятие и сущность блога 8
1.2. Социальные медиа и блоги как инструмент коммуникации 12
Глава 2. Формирование личного бренда посредством ведения персонального блога 15
2.1. Обоснование создания блога о красоте и уходе за собой 15
2.2. Рекомендации по совершенствованию и продвижению блога о красоте и уходе за собой 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
Введение 6
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения блогов в качестве развития личностного PR 8
1.1. Понятие и сущность блога 8
1.2. Социальные медиа и блоги как инструмент коммуникации 12
Глава 2. Формирование личного бренда посредством ведения персонального блога 15
2.1. Обоснование создания блога о красоте и уходе за собой 15
2.2. Рекомендации по совершенствованию и продвижению блога о красоте и уходе за собой 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
Современные технологии открывают новые возможности для бизнеса и коммуникации через новые медиаканалы. Например, благодаря социальным сетям некоторые виды бизнеса устарели, а другие ожили, что можно наблюдать на примере индустрии моды. В индустрии моды доминировали традиционные маркетинговые каналы. Продукты или бренды, освещаемые в СМИ, считались лучшими, и поэтому модная периодика стала важнейшим источником информации и вдохновения. Благодаря этому модные журналы и издания смогли создать форму близости к потребителю, что обеспечило им доверие и большую читательскую аудиторию. Тем не менее, с ростом популярности социальных сетям, предприимчивые потребители стали все больше доминировать в цифровых медиа-каналах.
Социальные медиа относятся к деятельности, практике и поведению сообществ людей, которые собираются в сети, чтобы обмениваться информацией, знаниями и мнениями, используя разговорные медиа. Разговорные медиа можно описать как веб-приложения, которые позволяют создавать и передавать контент в виде слов, изображений, видео и аудио. В некоторых отраслях блоги стали популярными и мощными посредниками между компаниями и потребителями, охватывая больше читателей, чем региональные газеты.
Некоторые модные бренды используют деятельность в социальных сетях для получения прямой обратной связи от своих потребителей. Например, приглашение модных блогеров на первые места модных показов или на мероприятия. Блогеры постоянно обновляют отзывы своих подписчиков о показе или мероприятии в своем блоге и других социальных сетях. Таким образом, сообщества, сети и развитие информационных коммуникационных технологий позволили рядовому потребителю стать активным участником создания и воссоздания ценности, что и обуславливает актуальность темы исследования.
Цель исследования заключается в исследовании функций и возможностей блога как инструмента личностного PR
Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно:
1. Рассмотреть понятие и сущность блога.
2. Изучить социальные медиа и блоги как инструмент коммуникации.
3. Проанализировать особенности создания личного бренда в виртуальной среде
4. Рассмотреть персональный брендинг с помощью блога как инструмент личностного PR
Объект исследования составляет блогинг как деятельность, направленная на привлечение целевой аудитории на какой-либо ресурс за счет интересного контента.
Предмет исследования составляет личностный PR.
Степень изученности проблемы. В последние годы проблеме уделяли внимание такие авторы как: Н.Ю. Беликова [5], Ю.Э. Гришкина [8], В.Н. Домнина [9], М.А. Котикова [15], В.П. Пестова [21], Е.А. Сайкина [23], Е.В. Швец [30].
В качестве методов исследования использовался комплекс общенаучных и специальных методов познания, в том числе системно-структурный и формально-логический метод.
Работа состоит из введения, параграфов, заключения и списка литературы. Структура работы обусловлена замыслом исследования.
Социальные медиа относятся к деятельности, практике и поведению сообществ людей, которые собираются в сети, чтобы обмениваться информацией, знаниями и мнениями, используя разговорные медиа. Разговорные медиа можно описать как веб-приложения, которые позволяют создавать и передавать контент в виде слов, изображений, видео и аудио. В некоторых отраслях блоги стали популярными и мощными посредниками между компаниями и потребителями, охватывая больше читателей, чем региональные газеты.
Некоторые модные бренды используют деятельность в социальных сетях для получения прямой обратной связи от своих потребителей. Например, приглашение модных блогеров на первые места модных показов или на мероприятия. Блогеры постоянно обновляют отзывы своих подписчиков о показе или мероприятии в своем блоге и других социальных сетях. Таким образом, сообщества, сети и развитие информационных коммуникационных технологий позволили рядовому потребителю стать активным участником создания и воссоздания ценности, что и обуславливает актуальность темы исследования.
Цель исследования заключается в исследовании функций и возможностей блога как инструмента личностного PR
Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно:
1. Рассмотреть понятие и сущность блога.
2. Изучить социальные медиа и блоги как инструмент коммуникации.
3. Проанализировать особенности создания личного бренда в виртуальной среде
4. Рассмотреть персональный брендинг с помощью блога как инструмент личностного PR
Объект исследования составляет блогинг как деятельность, направленная на привлечение целевой аудитории на какой-либо ресурс за счет интересного контента.
Предмет исследования составляет личностный PR.
Степень изученности проблемы. В последние годы проблеме уделяли внимание такие авторы как: Н.Ю. Беликова [5], Ю.Э. Гришкина [8], В.Н. Домнина [9], М.А. Котикова [15], В.П. Пестова [21], Е.А. Сайкина [23], Е.В. Швец [30].
В качестве методов исследования использовался комплекс общенаучных и специальных методов познания, в том числе системно-структурный и формально-логический метод.
Работа состоит из введения, параграфов, заключения и списка литературы. Структура работы обусловлена замыслом исследования.
Поскольку потребители проводят все больше времени в Интернете, маркетинг перемещается из печатных СМИ и придорожной рекламы в Интернет. Вполне естественно, что маркетологи ищут более эффективные способы осуществления маркетинговых коммуникаций в Интернете. В данной курсовой работе блог представлен как один из вариантов для этого.
Персональный блог является собственным СМИ, и создатель контента контролирует сам контент. Это позволяет легко придерживаться позиционирования и имиджа бренда. Хороший блог позволяет оставлять комментарии, чтобы взаимодействовать с читателями, но модерация комментариев может быть полезна для того, чтобы сохранить контроль над сообщением. Поскольку не нужно платить кому-то за публикацию, бизнес-блог – это доступный инструмент маркетинговой коммуникации. Он очень доступен для потребителей, если оптимизировать его для поисковых систем. В блоге довольно легко отслеживать посетителей, поэтому можно точно знать, откуда приходят читатели и какие каналы нужно улучшить, чтобы получить больше посетителей.
Персональный блог позволяет создавать огромную ценность для клиентов. С помощью него можно информировать людей, давать советы и делиться преимуществами, которые дает использование продукции. Блогинг очень современен, и с его помощью всегда можно следить за тенденциями и соответствующим образом изменять контент.
Основной ресурс, который потребляет блогинг, – это время, и это время нужно тратить на то, чтобы сделать блог лучшим из возможных. Писатель должен знать бренд и позиционирование компании, чтобы общение было последовательным. Плохо сделанный блог может в итоге навредить имиджу вашего бренда, а это нежелательный результат.
Экспертные блоги подразумевают под собой позиционирование автором себя как эксперта, профессионала в конкретной области. Автор высказывает свое мнение по определенной теме, рассматривает проблемные вопросы, тем самым завоевывая доверие аудитории и формируя свой имидж
Таким образом, в настоящее время блог для многих людей становится главным или даже единственным источником заработка. Авторы монетизируют свой блог за счет рекламирования других блогов или каких-то продуктов, услуг. Многие блогеры-эксперты успешно продают результаты своей интеллектуальной деятельности (чек-листы, гайды, консультации, семинары, вебинары), благодаря грамотному позиционированию персонального бренда в сети, завоеванию популярности и, как следствие, высокому уровню доверия. можно сделать вывод, что блоги являются эффективным инструментом рекламы и PR, оказывают влияние на потребительское поведение.
Персональный блог является собственным СМИ, и создатель контента контролирует сам контент. Это позволяет легко придерживаться позиционирования и имиджа бренда. Хороший блог позволяет оставлять комментарии, чтобы взаимодействовать с читателями, но модерация комментариев может быть полезна для того, чтобы сохранить контроль над сообщением. Поскольку не нужно платить кому-то за публикацию, бизнес-блог – это доступный инструмент маркетинговой коммуникации. Он очень доступен для потребителей, если оптимизировать его для поисковых систем. В блоге довольно легко отслеживать посетителей, поэтому можно точно знать, откуда приходят читатели и какие каналы нужно улучшить, чтобы получить больше посетителей.
Персональный блог позволяет создавать огромную ценность для клиентов. С помощью него можно информировать людей, давать советы и делиться преимуществами, которые дает использование продукции. Блогинг очень современен, и с его помощью всегда можно следить за тенденциями и соответствующим образом изменять контент.
Основной ресурс, который потребляет блогинг, – это время, и это время нужно тратить на то, чтобы сделать блог лучшим из возможных. Писатель должен знать бренд и позиционирование компании, чтобы общение было последовательным. Плохо сделанный блог может в итоге навредить имиджу вашего бренда, а это нежелательный результат.
Экспертные блоги подразумевают под собой позиционирование автором себя как эксперта, профессионала в конкретной области. Автор высказывает свое мнение по определенной теме, рассматривает проблемные вопросы, тем самым завоевывая доверие аудитории и формируя свой имидж
Таким образом, в настоящее время блог для многих людей становится главным или даже единственным источником заработка. Авторы монетизируют свой блог за счет рекламирования других блогов или каких-то продуктов, услуг. Многие блогеры-эксперты успешно продают результаты своей интеллектуальной деятельности (чек-листы, гайды, консультации, семинары, вебинары), благодаря грамотному позиционированию персонального бренда в сети, завоеванию популярности и, как следствие, высокому уровню доверия. можно сделать вывод, что блоги являются эффективным инструментом рекламы и PR, оказывают влияние на потребительское поведение.
Подобные работы
- ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018 - ОНЛАЙН-МАРАФОН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОБИЗНЕСА
В СФЕРЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - ПОДКАСТ О ЛИЧНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
КАНЦЕЛЯРСКОГО БРЕНДА (на примере канцелярского бренда «Remarklee*»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5930 р. Год сдачи: 2024 - СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ (НА
ПРИМЕРЕ INSTAGRAM)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Авторское «я» в трэвел-блогах и трэвел-форумах
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4945 р. Год сдачи: 2018 - ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020 - СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОГО БЛОГА КАК РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ В INSTAGRAM
(АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2021 - ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕЙМИФИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА «POWER CLUB PROTON»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2019 - «INSTAGRAM» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА КОНДИТЕРСКОМ РЫНКЕ Г.КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



