Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ деятельности по связям с общественностью в гостиничном предприятии

Работа №1127

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы80
Год сдачи2012
Стоимость4485 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3398
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Реализация связи с общественностью в туристской индустрии. Роль PR-коммуникаций в гостиничном бизнес……………………………………….5
1.1 Связь с общественностью. Сущность, роль и значение. Особенности использования в туризме…………………………………………………………5
1.2. Тенденции развития и стратификация туристского сектора в аспекте использования PR………………………………………………………………..20
1.3. Гостиничная индустрия, как составляющая часть мирового туристского бизнеса……………………………………………………………………………21
1.4. Мировой опыт PR-коммуникаций в туристическом и гостиничном бизнесах…………………………………………………………………………..28
Глава 2. Структура, методы, развитие и использование PR коммуникаций в современном гостиничном бизнесе…………………………………………….33
2.1. Технология осуществления связей с общественностью в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………33
2.2. Инновации в области связи с общественностью, применяемые в гостиничном хозяйстве………………………………………………………….50
2.3 Оптимизация структуры связей с общественностью в сфере взаимодействия гостиничного предприятия с другими объектами индустрии гостеприимства…………………………………………………………………..55
Глава 3. Технологии осуществления связи с общественностью в деятельности гостиничного предприятия Москвы «Балчук Кемпински»…………………...59
3.1. Характеристика гостиничного предприятия «Балчук Кемпински»……..59
3.2. Технология осуществления связей с общественности в гостиничном предприятии «Балчук Кемпински»……………………………………...64
3.3. Вывод основных предложений по совершенствованию PR деятельности гостиничного предприятия «Балчук Кемпински»………71
Заключение……………………………………………………………………….77
Список использованной литературы…………………………………………...80

...
Научная новизна дипломной работы. В дипломной работе раскрываются вопросы о переносе теоретических аспектов PR-деятельности гостиничных предприятий на практический российский рынок в период разгара экономического кризиса.
Основные положения, выносимые на защиту:
1. PR–деятельность, как фактор повышения спроса на гостиничную услугу;
2. PR в гостиничном предприятии: особенности организации деятельности;
3. PR в гостиничном предприятии «Балчук Кемпинский» - осовные аспекты.
Целью дипломной работы является анализ деятельности по связям с общественностью в гостиничном предприятии «Балчук Кемпински» и выявление ее влияния на увеличение процессов спроса в гостиничном предприятии.
Цель может быть достигнута путем реализации следующих задач:
1. теоретический обзор работ, определяющих ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Связи с общественностью представляет собой отдельную коммерческую и некоммерческую сферу деятельности, основной целью которой является управлением имиджем объекта, которым может выступать физическое лицо, группа физических лиц, юридическое лицо, группа юридических лиц, то или иное общество, система, государство, предприятие, организация, коммерческий или некоммерческий фонд.
PR деятельность может осуществляться непрофессионально самим объектом (самопиар), непрофессионально другим объектом (PR как самобытный институт управления имиджем - положительный или отрицательный отзыв, даже сплетня), профессионально отделом или агентством с лицензией или правом согласно ОКВЕД (PR как вид деятельности).
Чаще всего к инструментам профессионального PR прибегают лица или организации, задействованные в следующих отраслях:
- политические структуры;
- религиозные и конфессиональные структуры;
- некоммерческие фонды
...


1. Варкута С.А., Егоров Ю. Н. «Связи с общественностью», М. ИНФРА-М, 2003 г.
2. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента, «Аспект Пресс», 2006 г.
3. Батра Р., Майерс Дж. Аакер Д. рекламный менеджмент/Пер. с анг. 5-5 изд. М. Спб, К. 1999
4. Лукашев А.В., Пониделко А.В. «Черный PR как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера», Спб., 2002 г.
5. Доти Дороти Паблисити и Паблик Рилейшн
6. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб.:
7. Гуров Филипп. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. Издательство: «Вершина», 2008 г., 136 стр., ISBN: 978-5-9626-0408-4
8. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса.-СПб., 2 изд.-2002
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ