Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке (Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова)

Работа №112612

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы31
Год сдачи2023
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Макдональдс».

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические принципы изучения роли организаций внедомашнего питания на потребительском рынке……….…………………..5
1.1 Функции предприятий внедомашнего питания в обслуживании потребительского рынка.5
1.2 Этапы развития предприятий внедомашнего питания……….…. 7
1.3 Перспективы развития предприятий внедомашнего питания….10
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия Макдональдс…13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Макдональдс…13
2.2 Анализ развития товарооборота предприятия Макдональдс………15
Глава 3. Перспективы развития предприятий внедомашнего питания на примере Макдональдс….19
3.1 Исследования предпочтений потребителей при выборе предприятий внедомашнего питания………………………………………………………….19
3.2 Тенденции и потенциал развития предприятий внедомашнего питания в России…27
Заключение……………………………………………………………….30
Список литературы……………………………………………………….31


Актуальность темы работы заключается в том, что в современных условиях важное значение имеет организация питания во внедомашних условиях. Это вызвано происходящими изменениями в структуре населения, режиме труда и отдыха, доходах и др.
В Российской Федерации в настоящее время одной из самых динамично развивающихся отраслей является отрасль внедомашнего питания (ОП), при этом внедомашнее питание несёт в себе важное социальное и экономическое значение. Социальное значение отрасли внедомашнего питания и ее значение в современной рыночной экономике проявляется в создании условий, облегчающих и улучшающих жизнь людей, поэтому необходимо качественное развитие и изменение сферы услуг вообще, и в том числе сферы внедомашнего питания. На сегодняшний день существует несколько форматов предприятий внедомашнего питания: фаст-фуд, стрит-фуд, рестораны, кафе, бары, кофейни, пиццерии, предприятия внедомашнего питания направления фри-фло и др. В основном преобладают предприятия демократичного формата, рассчитанные на потребителя в среднем ценовом сегменте. Но наряду с такими заведениями развиваются и дорогие рестораны - концептуальные и авторские.
Таким образом, целью написания работы является изучение роли и функций организаций внедомашнего питания на потребительском рынке.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические основы роли организаций внедомашнего питания на потребительском рынке;
- выявить перспективы развития предприятий внедомашнего питания;
- провести анализ развития товарооборота предприятия «Макдональдс»;
- обосновать перспективы развития предприятий внедомашнего питания на примере «Макдональдс».

Объектом исследования является - «Макдональдс».
Предметом изучения являются функциональные особенности деятельности организаций внедомашнего питания на потребительском рынке.
Поставленные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, абстрагирование, аналитический метод, синтез и обобщение.
Теоретико-методическую основу исследования составили труды современных отечественных учёных, которые представлены в периодической печати и Интернет-ресурсы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания работы можно сделать вывод, что рынок внедомашнего питания динамично развивается, влияние экономического кризиса сказывается на данной индустрии, но значительно слабее, чем в других отраслях. Специалисты считают, что потребность в точках внедомашнего питания пока еще не удовлетворена. Несмотря на кажущееся изобилие говорить о насыщении рынка рано. Некоторые возможности рынка используются не в полную силу, поэтому совершенно точно можно утверждать о высокой активности роста отрасли в будущем. Процветание рынка потребительских услуг и рынка внедомашнего питания можно однозначно отнести к социально значимым задачам, поскольку развитый сектор услуг констатирует развитость экономической системы в целом, ну а в микромасштабе пища является основой жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и внедомашнее дело. Развитие отрасли внедомашнего питания является крайне важной областью общего социально-экономического развития региона и экономики страны в целом.
Также следует своевременно учитывать предпочтения и потребности потребителей. Из всего выше сказанного следует, что современное успешное предприятие внедомашнего питания – это сложный комплекс. Оно должно отвечать вкусам и предпочтениям потребителей, при этом, необходимо чётко выполнять все требования и соблюдать все нормы, предъявляемые законодательно установленными документами к предприятиям подобного типа.
Таким образом, на сегодняшний день предприятия в сфере внедомашнего питания являются неотъемлемой частью культуры человека. Предприятия долгое время останутся востребованными, если управляющие будут уделять особое внимание работе своего заведения.



1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2019. 432 с.
2. Актуальные проблемы развития хозяйствующих систем: монография / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. А.А. Рудычева. - Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2021. - 252 с.
3. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2019. 432 с.
4. Алексеенко, Н.В. Мониторинг как инструмент устойчивого развития предприятия / Н.В. Алексеенко // Донецкие чтения: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. - 2020. - С. 88-91.
5. Андросюк, А.Б. Сущность и принципы процессного подхода для управления организацией / А.Б. Андросюк // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - № 7. - С. 11-13.
6. Гордина, В.В. Использование CRM-систем на предприятиях сферы торговли как инструмента проектно-ориентированного бизнеса с целью оптимизации процесса продаж и повышения эффективности деятельности / В.В. Гордина // Перспективные технологии проектного менеджмента в региональной и отраслевой индустрии. - 2020. - С. 273-279.
7. Дегтярева, И.В. Микроэкономика / И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова и др.. - М.: Изд-во МАИ. - 2020. - 198 с.
8. Дубинина, В.В. Управление бизнес-процессами предприятия / В.В. Дубинина // Вестник Самарского государственного университета. Серия: экономика и управление. - 2021. - № 5. - С. 39-47.
9. Ким, Ю.Л. Задачи и функции мониторинга на предприятии / Ю.Л. Ким // Современные технологии извлечения нефти и газа. Перспективы развития минерально-сырьевого комплекса (российский и мировой опыт). - 2020. - С. 438-442.
10. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. М.: Дашков и Ко. 2021. 162 с.
11. Омельченко, Л. Теоретические основы исследования конкурентоспособности промышленных предприятий / Л. Омельченко // Проблемы инструментально-методического обеспечения экономической деятельности коммерческих организаций. - 2020. - С. 35-39.
12. Пряничников, С.Б. Особенности организации мониторинга устойчивого развития предприятия / С.Б. Пряничников // Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы. - 2019. - С. 83-87.
13. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2020. - 160 c
14. Шимко П. Д. Экономика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2021. 462 с.
15. Щипанов, Э.Ю., Щипанова, В.И. Практикум по статистике / Ростов-на-Дону, 2020 – 168с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ