Реконструкция "ОАО Туапсетранссервис" город Туапсе" пост технического обслуживания автобусов марки IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Технологический расчет реконструкции ПАТП 8
1.1 Исходные данные 8
1.2 Расчет производственной программы ПАТП 9
1.3 Расчет годовых объемов работы ПАТП 15
1.4 Распределение объемов работ предприятия 17
1.5 Расчет производственных подразделений 17
1.5.1 Участок диагностики автомобилей 17
1.5.2 Зона ТО-1, ТО-2 20
1.5.3 Зона ТР 21
1.5.4. Расчет численности производственных рабочих 22
1.5.5. Расчет вспомогательных работников ОГМ 23
1.6 Расчет площадей производственных участков 24
1.6.1 Расчет площадей вспомогательных и складских помещений 25
1.6.2. Расчет площадей технических, технологических и вспомогательных помещений 26
1.6.3. Расчет площадей стоянок 27
1.6.4. Расчет площади стоянки (места хранения) автобусов 28
1.6.5. Определение площадей административных и вспомогательных помещений 28
1.7 Разработка зоны ТО-1 29
1.7.1. Подбор технологического оборудования 30
1.7.2 Организационная структура зоны ТО-1 31
2. Разработка конструкции подъемника 33
2.1 Техническое задание 33
2.2 Техническое предложение 35
2.3. Расчет основных элементов конструкции 43
2.3.1 Исходные данные для расчета 43
2.3.2 Определение рабочего цикла времени 43
2.3.3 Расчет параметров и выбор гидродвигателя 44
2.3.4. Гидравлический расчет привода 47
2.3.5 Расчет на прочность основных элементов конструкции 51
2.4. Руководство по эксплуатации 54
3. Технологический процесс замены тормозных колодок автобуса IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY 55
3.1 Общая характеристика тормозной системы IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY 55
3.2 Технологический процесс замены тормозных колодок автобуса IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY 56
4. Исследования обеспечения безопасности производства работ и соблюдения требований экологической безопасности технологического процесса 61
4.1 Технологическая и конструктивная характеристики проектируемого объекта 61
4.1.1 Пост технического обслуживания 61
4.2 Производственные, эксплуатационно -технологические профессиональные риски при техническом обслуживании автомобилей и их выявление 61
4.3 Технические средства и меры, которые применяются для устранения или снижения профессиональных рисков 62
4.4 Противопожарная защита объекта для исключения появления аварийных ситуаций техногенного характера 62
4.4.1. Выявление возможных причин для возникновения пожара 62
4.4.2. Организационные мероприятия и технические средства обеспечения пожарной безопасности 63
4.5 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности 64
5. Себестоимость технологической операции 68
5.1.Расчет затрат 68
5.1.1 Затраты на материалы 68
5.2 Затраты на амортизацию оборудования 68
5.3 Энергетические затраты 69
5.4 Трудовые затраты 70
5.5 Затраты технологические 71
5.6 Затраты на содержание производственных помещений 71
5.7 Производственные затраты 71
5.8 Себестоимость 71
5.9. Определение эффективности услуги 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Технологический расчет реконструкции ПАТП 8
1.1 Исходные данные 8
1.2 Расчет производственной программы ПАТП 9
1.3 Расчет годовых объемов работы ПАТП 15
1.4 Распределение объемов работ предприятия 17
1.5 Расчет производственных подразделений 17
1.5.1 Участок диагностики автомобилей 17
1.5.2 Зона ТО-1, ТО-2 20
1.5.3 Зона ТР 21
1.5.4. Расчет численности производственных рабочих 22
1.5.5. Расчет вспомогательных работников ОГМ 23
1.6 Расчет площадей производственных участков 24
1.6.1 Расчет площадей вспомогательных и складских помещений 25
1.6.2. Расчет площадей технических, технологических и вспомогательных помещений 26
1.6.3. Расчет площадей стоянок 27
1.6.4. Расчет площади стоянки (места хранения) автобусов 28
1.6.5. Определение площадей административных и вспомогательных помещений 28
1.7 Разработка зоны ТО-1 29
1.7.1. Подбор технологического оборудования 30
1.7.2 Организационная структура зоны ТО-1 31
2. Разработка конструкции подъемника 33
2.1 Техническое задание 33
2.2 Техническое предложение 35
2.3. Расчет основных элементов конструкции 43
2.3.1 Исходные данные для расчета 43
2.3.2 Определение рабочего цикла времени 43
2.3.3 Расчет параметров и выбор гидродвигателя 44
2.3.4. Гидравлический расчет привода 47
2.3.5 Расчет на прочность основных элементов конструкции 51
2.4. Руководство по эксплуатации 54
3. Технологический процесс замены тормозных колодок автобуса IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY 55
3.1 Общая характеристика тормозной системы IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY 55
3.2 Технологический процесс замены тормозных колодок автобуса IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY 56
4. Исследования обеспечения безопасности производства работ и соблюдения требований экологической безопасности технологического процесса 61
4.1 Технологическая и конструктивная характеристики проектируемого объекта 61
4.1.1 Пост технического обслуживания 61
4.2 Производственные, эксплуатационно -технологические профессиональные риски при техническом обслуживании автомобилей и их выявление 61
4.3 Технические средства и меры, которые применяются для устранения или снижения профессиональных рисков 62
4.4 Противопожарная защита объекта для исключения появления аварийных ситуаций техногенного характера 62
4.4.1. Выявление возможных причин для возникновения пожара 62
4.4.2. Организационные мероприятия и технические средства обеспечения пожарной безопасности 63
4.5 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности 64
5. Себестоимость технологической операции 68
5.1.Расчет затрат 68
5.1.1 Затраты на материалы 68
5.2 Затраты на амортизацию оборудования 68
5.3 Энергетические затраты 69
5.4 Трудовые затраты 70
5.5 Затраты технологические 71
5.6 Затраты на содержание производственных помещений 71
5.7 Производственные затраты 71
5.8 Себестоимость 71
5.9. Определение эффективности услуги 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Основной задачей организации пассажирских перевозок является обеспечение работоспособности автобусного парка пассажирского АТП с целью удовлетворении потребностей населения в перемещении по заданному маршруту, совместно с мероприятиями по обеспечению безопасности движения и качественного оказания услуг по обслуживанию пассажиров.
Для организации пассажирских перевозок устанавливаются плановые показатели перевозок в пассажирокилометрах. Основными источниками данных для плановых показателей перевозок являются результаты анализа о выполненных перевозках за прошлый период, информация о численности населения, экономических показателей (в том числе о строительстве новых населенных пунктов, железнодорожных и водных путей), расширения сети курортных зон и санаториев, развитии индивидуальных приусадебных и фермерских хозяйств и т.д. Учитываются и факторы массовых организованных перевозок пассажиров на различные мероприятия и туристических групп, удельный вес в междугородных и пригородных пассажироперевозок другими видами транспорта, как наземного так и воздушного и водного.
Пассажиропотоки классифицируются и определяются по направлениям маршрутов и временам года, а для пригородного сообщения - дополнительно классифицируют по месяцам, дням и времени. Для этого используются данные исследований пассажиропотоков. Из-за того что пассажирские перевозки являются специфическим видом деятельности, осуществляется раздельное планирование в дальнем, местном и пригородном сообщениях.
Министерство транспорта создает центр поддержки реформ городского пассажирского автотранспорта. Стоит отметить ряд факторов, препятствующих выполнению основных функций пассажирского транспорта:
• вредные выбросы в окружающую среду, удручающее состояние безопасности дорожного движения;
• загруженность дорожной сети;
• снижающаяся производительность грузового транспорта;
• техническое состояние эксплуатируемого парка автомобилей отечественного производства не соответствует требованиям безопасности, крайне высокая степень изношенности;
• неразвитые транспортно-логистические системы, практически не используются современные и эффективные технологии при междугородных перевозках;
• повышенная ресурсоемкость автомобильного транспорта.
Целью данной выпускной квалификационной бакалаврской работы является оценка существующей структуры ПАТП, освоение навыков организации и управления предприятием, анализ существующей технической базы обслуживания и ремонта автобусного парка с внесением новых конструкторских разработок. В рамках проекта предстоит произвести реконструкцию «ОАО Туапсетранссервис» с разработкой зоны ТО-1.
Для организации пассажирских перевозок устанавливаются плановые показатели перевозок в пассажирокилометрах. Основными источниками данных для плановых показателей перевозок являются результаты анализа о выполненных перевозках за прошлый период, информация о численности населения, экономических показателей (в том числе о строительстве новых населенных пунктов, железнодорожных и водных путей), расширения сети курортных зон и санаториев, развитии индивидуальных приусадебных и фермерских хозяйств и т.д. Учитываются и факторы массовых организованных перевозок пассажиров на различные мероприятия и туристических групп, удельный вес в междугородных и пригородных пассажироперевозок другими видами транспорта, как наземного так и воздушного и водного.
Пассажиропотоки классифицируются и определяются по направлениям маршрутов и временам года, а для пригородного сообщения - дополнительно классифицируют по месяцам, дням и времени. Для этого используются данные исследований пассажиропотоков. Из-за того что пассажирские перевозки являются специфическим видом деятельности, осуществляется раздельное планирование в дальнем, местном и пригородном сообщениях.
Министерство транспорта создает центр поддержки реформ городского пассажирского автотранспорта. Стоит отметить ряд факторов, препятствующих выполнению основных функций пассажирского транспорта:
• вредные выбросы в окружающую среду, удручающее состояние безопасности дорожного движения;
• загруженность дорожной сети;
• снижающаяся производительность грузового транспорта;
• техническое состояние эксплуатируемого парка автомобилей отечественного производства не соответствует требованиям безопасности, крайне высокая степень изношенности;
• неразвитые транспортно-логистические системы, практически не используются современные и эффективные технологии при междугородных перевозках;
• повышенная ресурсоемкость автомобильного транспорта.
Целью данной выпускной квалификационной бакалаврской работы является оценка существующей структуры ПАТП, освоение навыков организации и управления предприятием, анализ существующей технической базы обслуживания и ремонта автобусного парка с внесением новых конструкторских разработок. В рамках проекта предстоит произвести реконструкцию «ОАО Туапсетранссервис» с разработкой зоны ТО-1.
Согласно задания на разработку, в пояснительной записке к бакалаврской работе представлены данные по реконструируемому пассажирскому АТП. Списочный состав ПАТП 60 автобусов Iveco France SFR160 CROSSWAY, расчетный среднесуточный пробег автобусов - 120 км за рабочую смену.
Согласно задания на разработку, технологический расчет включает в себя корректировку нормативных величин пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР, нормативных величин трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, расчет технологических воздействий по парку, расчет трудоемкостей выполняемых работ, расчет производственного персонала, расчет площадей производственных, технических, вспомогательных и складских помещений а так же площадей стоянок автобусов. В соответствие с перечнем выполняемых работ произведен подбор технологического оборудования зоны ТО-1.
В процессе выполнения проекта проанализировано технологическое оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта автобусов. Выполнен обзор существующих конструкций, в форме сравнения рассматриваемых вариантов по их достоинствам и недостаткам.
Рассмотрена конструкция гидравлического подъемника параллелограммного типа, конструкция усиливается путем установки более прочных элементов. В процессе выполнения проекта произведен расчет гидравлической системы домкрата с подбором оборудования, произведены необходимые расчеты на прочность.
Произведен анализ поста технического обслуживания по видам технических воздействий и выполняемых типам технологических операций, профессий исполнителей, технологического и гаражного оборудования, инструмента, приспособлений, применяемые материалы, технические жидкости, комплектующие изделия и типы производимых работ данного процесса. Аутентифицированы классы пожароопасности, и вредных и опасных факторов последствий пожара. Разработаны меры обеспечения экологической безопасности разрабатываемого проекта.
Произведен расчет экономической эффективности технологического процесса и определена себестоимость замены тормозных колодок автобуса Iveco France SFR160.
Согласно задания на разработку, технологический расчет включает в себя корректировку нормативных величин пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР, нормативных величин трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, расчет технологических воздействий по парку, расчет трудоемкостей выполняемых работ, расчет производственного персонала, расчет площадей производственных, технических, вспомогательных и складских помещений а так же площадей стоянок автобусов. В соответствие с перечнем выполняемых работ произведен подбор технологического оборудования зоны ТО-1.
В процессе выполнения проекта проанализировано технологическое оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта автобусов. Выполнен обзор существующих конструкций, в форме сравнения рассматриваемых вариантов по их достоинствам и недостаткам.
Рассмотрена конструкция гидравлического подъемника параллелограммного типа, конструкция усиливается путем установки более прочных элементов. В процессе выполнения проекта произведен расчет гидравлической системы домкрата с подбором оборудования, произведены необходимые расчеты на прочность.
Произведен анализ поста технического обслуживания по видам технических воздействий и выполняемых типам технологических операций, профессий исполнителей, технологического и гаражного оборудования, инструмента, приспособлений, применяемые материалы, технические жидкости, комплектующие изделия и типы производимых работ данного процесса. Аутентифицированы классы пожароопасности, и вредных и опасных факторов последствий пожара. Разработаны меры обеспечения экологической безопасности разрабатываемого проекта.
Произведен расчет экономической эффективности технологического процесса и определена себестоимость замены тормозных колодок автобуса Iveco France SFR160.
Подобные работы
- Реконструкция "ОАО Туапсетранссервис" город Туапсе" пост технического обслуживания автобусов марки IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY.
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2018





