Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Непосредственная наглядная агитация предвыборных кампаний сквозь призму теории культурации (Московский Государственный Институт Международных Отношений)(Университет)

Работа №112413

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

политология

Объем работы28
Год сдачи2021
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава 1. Основные характеристики наглядной агитации в предвыборных кампаниях 3
1.1. Понятие и значение агитации в предвыборных кампаниях 3
1.2. Особенности использования наглядных инструментов агитации в политике 6
1.3.Функции визуального в избирательных компаниях 9
Глава 2. Особенности применения наглядной агитации в России в теории культурации 14
2.1. Применение инструментов наглядной агитации в предвыборных кампаниях 14
2.2. Особенности применения высоких технологий в наглядной агитации 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Подробно рассматриваются два аспекта визуальной коммуникации в избирательных кампаниях: Персонализация и отношения между изображением и текстом. Персонализация относится к степени, в которой сообщение, которое передает плакат, сосредоточено на одном один человек, а не коллективный субъект или проблема. Отношения изображения и текста относятся к эффективному и запутанному использованию как изображений, так и текста при разработке предвыборного плаката.
Доля «визуального» в политической агитации всегда является большой. Представление визуального образа кандидата – обязательный элемент любой выборной кампании. Визуальная презентация играет важную роль в предвыборной агитации, а потому требует особого изучения и систематизации .
Современные технологии обработки визуальной информации, прогресс фототехники, развитие рекламного пространства также привнесли свой внушительный творческий вклад в развитие политической визуалистики.
Целью курсовой работы является исследование особенностей непосредственной наглядной агитации предвыборных кампаний сквозь призму теории культурации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и значение агитации в предвыборных кампаниях ;
- определить особенности использования наглядных инструментов агитации;
- изучить функции визуального в избирательных компаниях;
- определить роль применения инструментов наглядной агитации в предвыборных кампаниях;
- выявить особенности применения высоких технологий в наглядной агитации.
Объект исследования: инструменты наглядной агитации предвыборных кампаний.
Предмет исследования: методы наглядной агитации.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые содержат параграфы, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Избирательные кампании направлены на мобилизацию сторонников, поэтому необходима коммуникация, чтобы связаться с ними и помочь убедить их активно поддержите кампанию, в том числе и наглядная агитация.
Политическая реклама парадигматически появляется во время избирательных кампаний, в основном состоит из односторонней коммуникации и использует лингвистические элементы, такие как лозунги и медиальные инструменты, такие как плакаты, рекламные объявления, радио - и телевизионные ролики, наклейки и папки, в которых отображаются логотипы, имена и фотографии партий и кандидатов. В свою очередь, наглядная агитация - это «зрительно-воспринимаемые формы и объекты, которые заключают в себе законченную, активную, агитационную и пропагандистскую мысль, выраженную логически и эмоционально с помощью методов и средств изобразительно-оформительского искусства и художественно публицистического слова.
Активирующий потенциал изображений может быть создан с помощью его содержимого или элементов дизайна и может контролироваться и дозироваться относительно хорошо, по сравнению с текстовыми элементами. Активация изображений стимулирует обработку информации. Кроме того, человек обладает почти неограниченными возможностями для получения образной информации. Объем образного материала, который может быть получен и сохранен, намного превышает возможности для приема и хранения когнитивной информации. Чем больше чем конкретнее и нагляднее информация, тем лучше ее можно запомнить. Согласно теории двойного кодирования, картинки могут более или менее заменить вербальную информацию
На долю визуального канала приходится до 70-80% информации, а на долю аудиального — не больше 20-30%. Задействование тактильных и всех оставшихся каналов информации, скорее, редкость. Тем не менее, тактильные контакты с кандидатами, например, рукопожатия, участие в различных массовых мероприятиях, где также случаются телесные контакты, совершенно исключать не стоит, пусть даже их доля ничтожно мала и редко превышает 5-10% от общего объема агитационных контактов .
В ходе исследования, было выявлено, что эффективность наружной предвыборной рекламы, которая, конечно, напрямую зависит от территории ее распространения и контекста кампании, в целом в последнее время подвергается сомнению. Их, в частности, рассматривают как в большей степени политтехнологический ритуал, придающий колорит выборам и предоставляющий возможности политологам и экспертам для комментариев публичной работы избирательных штабов кандидатов. В свою очередь, очередным инструментов визуальной агитации предвыборных кампания являются социальные сети. Политики в основном используют Facebook для целей, связанных с кампаниями, таких как продвижение своей деятельности, предпочитая Twitter, чтобы комментировать современные политические события. Мы связываем эти различия с посредничеством политической коммуникации в социальных сетях, вызванным различающимися характеристиками аудитории и социотехнической среды.



Intereffikation. Ein integriertes Modell zum Verhaeltnis von Public Relations und Journalismus. In: Bentele, Guenter, Michael Haller (Hrsg.). Aktuelle Entstheung von Oeffentlichkeit. Akteure-Strukturen-Veraenderungen. Konstanz: UVK, 1997, 223–250.
2. Blumler, Jay G. and Denis McQuail. 2001. Political communication scholarship: The uses of election research. In: Elihu Katz and Yael Warshel (eds.), Election Studies: What’s Their Use?, 219–246. Boulder, CO: Westview Press.
3. Bürgerprogramm 2013. Programm der Freien Demokratischen Partei zur Bundestagswahl 2013, beschlossen auf dem Bundesparteitag vom 4. bis 5. Mai 2013 in Nürnberg [Электронный ресурс]: URL: http://www.fdp.de/files/408/B_rgerprogramm_A5_0nline_2013-07-23.pdf (Дата обращения: 16.05.2021)
4. Holtz-Bacha, Christina (2000): Wahlwerbung als politische Kultur Parteienspots im Fernsehen 1957 - 1998. Wiesbaden, Westdt. Verl.
5. Holtz-Bacha, Christina und Lynda Lee Kaid (2006): Political Advertising in International Comparison. in: C. Holtz-Bacha et al: The SAGE Handbook of Political Advertising. Thousand Oaks/London/New Delhi, SAGE.
6. Lück, J., Wozniak, A., & Wessler, H. (2016). Networks of coproduction how journalists and environmental NGOs create common interpretations of the UN climate change conferences. The International Journal of Press/Politics, 21(1), 25–47.
7. Müller, Marion G. (2003): Grundlagen der visuellen KommunikationTheorieansätze und Methoden. Konstanz, UVK-Verl.-Ges.
8. Podschuweit, Nicole und Stefan Dahlem (2007): Das Paradoxon der Wahlwerbung. Wahrnehmung und Wirkungen der Parteikampagnen im Bundestagswahlkampf 2002. in: N. Jackob: Wahlkämpfe in Deutschland. Fallstudien zur Wahlkampfkommunikation 1912 - 2005 . Wiesbaden, VS Verlag für Sozialwissenschaften
9. Schweiger, Günter und Michaela Adami (1999): The Nonverbal Image of Politicians and Political Parties. in: B. I. Newman: Handbook of Political Marketing. Thousand Oaks, Sage
10. Боровая Е.О. Регламентация предвыборной агитации в российских средствах массовой информации // Политика, экономика и инновации. 2016 № 4. С. 13.
11. Валитова Ю.Д. Негативные методы воздействия с помощью PR // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2017. Т. 1. С. 40-44.
12. Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России / Пермский научный центр УрО РАН; Фонд поддержки культурный проектов «Новая коллекция». Под ред. К.В. Киселева, О.Б. Подвинцева, О.А. Рябовой. Пермь, 2016. С. 175-176.
13. Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России. Под ред. К. В. Киселева, О. Б. Подвинцева, О. А. Рябовой — Пермь, 2016. Изд-во. — 200 с. ISBN. С. 4.
14. Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России. Под ред. К. В. Киселева, О. Б. Подвинцева, О. А. Рябовой — Пермь, 2016. Изд-во. — 200 с. ISBN. С. 9.
15. Гришин С.Е. Политическая коммуникация в России в условиях информатизации государственного управления: автореф. дис. … д-ра полит. наук. Саратов, 2012.
16. Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: Анализ политических технологий под ред. Минченко Е.Н.. М.: ООО «Паблис». 2015. – 472 стр.
17. Камчатная П.С., СавенковаМ.С. Использование черного PR в международной политике // Тенденции развития науки и образования. 2018. № 44-4. С. 50-54.
18. Коробов А.А., Шестакова М.Е. Плакатная пропаганда в системе современных политических коммуникаций // Вестник Поволжского института управления 2017. Том 17. № 3
19. Лебенкова В.В., Обычайко А.С., Овлыков Б.Ц. Анти-пиар как метод «черных технологий» // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации // Социальный инженер-2016: сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. М., 2016. С. 45-47.
20. Овчинникова К. А., Кульпин С. В. Социальные сети как инструмент политической агитации: российский и зарубежный опыт [Электронный ресурс]: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/60200/1/978-5-7996-2406-4_01_11.pdf (Дата обращения: 19.05.2021)
21. Петров А. 2014. Иркутская область в 2013 году. Региональный мониторинг для центра Карнеги. — Сайт Московского Центра Карнеги: сайт. — Доступно: http://monitoring.carne gie.ru/2014/01/analytics/petrov-2013/. — Проверено: 20.05.2021
22. Пономарев, Н.Ф. П56 Стратегии и технологии медиалегитимации власти: монография / Н.Ф. Пономарев; Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2010. – 192 c.
23. Преподавание и исследование чтения. Grabe & Stoller. Routledge. 2011.pdf с. 102.
24. Средства массовой информации в избирательных процессах [Электронный ресурс]: https://naparah.com/osnovy-ideologii/02251263.html (Дата обращения: 12.05.2021)
25. «Единая Россия» откажется от баннеров на выборах [Электронный ресурс]: https://iz.ru/news/595068 (Дата обращения: 12.05.2021)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ