Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии на примере ООО «Винзиони»

Работа №112254

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
83
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретико-методологическая основа рекламной деятельности на
предприятии 6
1.1 Сущность, понятие и разновидность рекламы 6
1.2 Этапы разработки рекламной деятельности в сфере производства
школьной одежды 9
1.3 Разработка рекламной компании 13
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Винзиони» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности
организации 22
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 28
З Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Винзиони» 36
3.1 SWOT-анализ организации 36
3.2 Разработка маркетингового плана предприятия 45
3.3 Разработка рекламной компании с переориентацией на Интернет - рекламу 48
3.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 51
Заключение 55
Список использованной литературы

Актуальность выбранной темы работы заключается в поиске и выборе наиболее эффективных видов рекламы и в улучшении ее эффективности в целях увеличения спроса производимых товаров на рынке. Рекламная деятельность представляет собой важную составляющую часть маркетинговой и коммерческой деятельности каждого предприятия или организации. При постоянно развивающихся рыночных отношениях и растущем насыщении потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает важнейшее значение, выделяется огромным количеством специфических черт, зная и учитывая которые, можно стимулировать продажу отдельных товаров и услуг, запустить процесс реализации и рационализировать методы обслуживания покупателей. Реклама -один из важнейших факторов, влияющий на работоспособность, жизнедеятельность и эффективность функционирования предприятия.
Действенность продвижения продукции предприятия на рынок зависит от профессионализма специалистов, которые работают в торговом отделе и занимаются продвижением.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о актуальности выбранной темы работы, так как рекламная деятельность является одним из наиболее эффективных способов получения прибыли предприятием.
В этой работе исследования будут проводиться на примере предприятия по изготовлению и реализации школьной одежды ООО "Винзиони".
Предмет исследования: рекламная деятельность предприятия на рынке специальной одежды.
Основной задачей выпускной квалификационной работы будет формирование мероприятий по увеличению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО "Винзиони".
Для успеха в выполнении и достижении цели были определены такие задачи:
-усвоить теоретическую основу рекламной деятельности;
-рассмотреть и проанализировать маркетинговую активность на предприятии;
-обнаружить основные недостатки в рекламной деятельности;
-подготовить планы по повышению эффективности рекламной деятельности;
-проанализировать предложенные мероприятия.
За теоретическую основу рекламной деятельности применены научные труды отечественных и зарубежных специалистов по вопросам маркетинга, рыночной экономики, менеджмента, агентств по рекламе, данные Росстата, а также данные, полученные в результате проведения анкетирования потребителей.
При написании работы применялись количественные и качественные методы рыночных исследований, проанализирована деятельность на предприятии, проведен "SWOT-анализ".
Основной задачей выполняемой работы являлось формирование комплекса мер по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО "Винзиони".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной дипломной работы являлась разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ООО "Винзиони". Эта цель была достигнута путем решения ряда задач: были освоены теоретические и методологические основы рекламной деятельности, изучены особенности и составлена система показателей эффективности, проведен анализ резерва повышения эффективности деятельности предприятия, а так же выявлены главные проблемы деятельности организации.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия показал, что в организации используются затратные, но по результатам работы, не очень эффективные средства рекламы.
По итогам комплексного исследования, для улучшения эффективности рекламной деятельности предприятия были предложены следующие действия:
проведен SWOT-анализ;
создан маркетинговый план;
предложены рекламные мероприятия с акцентом на Интернет-рекламу.
При использовании предложенных изменений в работе маркетингового отдела предприятия ООО «Винзиони» рентабельность увеличится на 15%, доход будет расти быстрее, чем издержки деятельности.
Это позволит ООО "Винзиони" в большей мере сохранить и укрепить свои позиции на рынке производителей в легкой промышленности Кемеровсой и соседних областей, а также создаст устойчивое стратегическое развитие в долгосрочной перспективе.



1. Абдеев, Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф.Абдеев. - М.: Эксмо, 2008. - 320 с.
2. Андрианов, М.С. Невербальная коммуникация: психология и право/ М.С.Андрианов. - М.: Издательство ИОИ, 2009. - 288 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг взаимоотношений : учеб.-метод. пособие / И. Л. Акулич. - Минск : Высшая школа, 2014. - 252 с.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы /
М.П.Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2009. - 356 с.
5. Баркалов, С.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / С.А. Баркалов, О.Н.Бекирова.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 266 с.
6. Белоусова, С.Н. Маркетинг: 2-е издание / С.Н.Белоусова, А.Г. Белоусов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 г. - 256 с.
7. Беляевский, И.К. Маркетинг: учебно-практическое пособие /
И.К.Беляевский , Л.А.Данченок , А.А.Романов . - М.: МФЮА, 2010. - 178 с.
8. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков / И.С.Березин. - М.: Русская деловая литература, 2009. - 574 с.
9. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие / Т.А.Беркутова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 254 с.
10. Богомолова, Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебное пособие / Н.Н. Богомолова. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 191 с.
11. Бодалев, А.А. Психология массовой коммуникации. Учебник. / А.А.Бодалев, А.А. Деркач , Л.Г. Лаптев . - М.: Гардарики, 2010. - 252 с.
12. Борисова, Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе / Е.А.Борисова. - СПб: Питер, 2010. - 208 с.
13. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник /
И.А.Дубровин. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009. - 580 с.
14. Жданова, Т. С. "Ленивый" маркетинг : Принципы пассивных продаж / Т. С. Жданова. - М. : Дашков и К°, 2012. - 117 с.
15. Завьялов, А.А. Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Тенденции и перспективы / А.А. Завьялов. - М.: 2006. - 246с.
16. Захарова, Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. - М. : Дашков и К°, 2012. - 157 с.
17. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение.Учебник / Ю. Д. Красовский. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 487 с.
18. Маренко, В.А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях .Учебное пособие / В.А. Маренко, О.Н. Лучко. - Омск: Омский гос. институт сервиса, 2013. - 129 с.
19. Морозова, Т.Г. Региональная экономика.Учебник / Т. Г. Морозова . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 526 с.
20. Мхитарян, С. В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами / С. В. Мхитарян, М. В. Маркова. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 150 с.
21. Поляк, Г.Б. Региональная экономика. Учебник / Г. Б.Поляк. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
22. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности . Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : Дашков и К°, 2010. - 267 с.
23. Синяева, И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник / И. М. Синяева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ