Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Адаптация силового агрегата для применения в REEV

Работа №112192

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы60
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Перспективы развития электротранспорта 6
1.2 Перспективы развития удлинителей пробега для электромобилей 9
2 Выбор концепции Range Extender 16
2.1 Концепция гибридного автомобиля 16
2.2 Анализ применения Range extender 21
3 Предварительные расчёты целевых параметров Range Extender 28
3.1 Тепловой расчет параметров силового агрегата 28
3.2 Расчет радиатора охлаждения двигателя 36
3.3 Расчет поликлиновой передачи 38
4 Компоновочные решения для Range Extender 43
4.1 Компоновка RE мощностью 7кВт 43
Заключение 53
Список используемых источников 54

Современные реалии и тенденции перспективного развития автомобильной промышленности направлены на замену привычного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), работающего на углеродном топливе, более экологичными силовыми агрегатами, работающими на электрической энергии.
Практически все крупные европейские автопроизводители анонсировали отказ в ближайшее время от применения ДВС и переход на электродвигатели с применением аккумуляторных батарей. Российские автопроизводители (ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ) уже имеют в своей линейке электрические версии своих продуктов. Кроме уже устоявшихся автоконцернов многие стартапы пытаются создать свои конкурентные продукты (ZETTA, CML и др.), направленные на поддержание устойчивой мобильности при введении жестких законодательных мер, направленных на снижение токсичности и выбросов СО₂.
Однако для полного перехода на электротягу существует ряд серьезных препятствий. Основными негативными факторами являются:
• уровень развития инфраструктуры электрозарядных станций;
• климатические условия (период с низкими температурами);
• большие расстояния между населенными пунктами.
Одним из возможных решений указанных выше проблем может являться применение Range Extender (удлинителя пробега). Суть технического решения заключается в установке на борту автомобиля электроагрегата, на базе поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающего подзарядку аккумуляторных батарей, при этом отпадает необходимость в их большом количестве, что снижает стоимость и вес электромобиля в целом.
Таким образом концепция Range Extender является актуальной и может стать толчком в развитии электротранспорта в РФ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании результатов выполненных работ можно сделать следующие выводы:
• Проведенный аналитический обзор показывает перспективность рынка электротранспорта и Range Extender, в частности, как в мире, так в РФ. В ближайшие 10-15 лет прогнозируется значительное увеличение объема продаж, которые могут достигнуть 50 % от продаж всех новых легковых автомобилей. В некоторых странах, таких как Китай, страны Европейского Союза и др. эта величина достигнет значений более 70%;
• Рынок Range Extender является относительно новым, однако ряд автомобильных концернов, таких как BMW, AUDI и ряд других уже освоили серийное производство Range Extender. Следует отметить, что рынок Range Extender в РФ представлен только серийными изделиями, установленными на автомобили указанных выше концернов;
• Предварительные расчёты целевых параметров Range Extender показал, что наиболее перспективным с позиции применения двигателя внутреннего сгорания, являются двигатели с принудительным воспламенением, с водяным охлаждением, рабочим объемом 300 - 600 см3. Следует отметить, что отечественные серийно выпускаемые двигатели такой размерности отсутствуют;
• Разработаны технические требования элементов Range Extender, разработаны компоновочные решения RE с использованием выбранных в ходе расчетов 3D-моделей двигателя и генератора.


1 Akmandor, i.S., Ersoz, N.: Novel Thermodynamic Cycle, PTC / WO / 2004 / 022919 AI. (March 18th 2004)
2 Bassett, M., Fraser, N., Brooks, T., Taylor, G. et al., “A Study of Fuel Converter Requirements for an Extended-Range Electric Vehicle,” SAE Int. J. Engines 3(1):631-654, 2010, doi: 10.4271/2010-01-0832.
3 Bassett, M., Hall, J. et al., The Development of a Range Extender Electric Vehicle Demonstrator, SAE Technical Paper 2013-01-1469, 2013, https://doi.org/10.4271/2013-01-1469
4 Bassett, M., Hall, J., OudeNijeweme, D., Darkes, D. et al., “The Development of a Dedicated Range Extender Engine,” SAE Technical Paper 2012-01-1002, 2012, doi: 10.4271/2012-01-1002.
5 Bassett, M., Thatcher, I., Bisordi, A., Hall, J. et al., “Design of a Dedicated Range Extender Engine,” SAE Technical Paper 2011-01-0862, 2011, doi: 10.4271/2011-01-0862.
6 Bonnevie-Svendsen, A., Boulouchos, K., Lammle, Ch., Vlakos, I.: Double-Vibe-Model for heat release in lean burn gas engines with prechamber ignition. in: 6. Dessauer Gasmotoren-Konferenz. Dessau- RoBlau. 2009
7 Department for Transport GOV UK National Travel Survey: England 2017. Available online: URL: https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uplo ads/attachment_data/file/ 729521/national-travel-survey-2017.pdf (accessed on 5 October 2020)
8 Dyna-Cam Engine Corporation: "Two-cycle swash plate internal combustion engine", USA Patent No:7137366, November 21st 2006
9 European Commission EUROPA. Driving and Parking Patterns of European Car Drivers—A Mobility Survey. Available online: URL: https://setis.ec.europa.eu/related-jrc-activities/jrc-setis-reports/driving- andparking-patterns-of-european-car-drivers (accessed on 10 October 2020).
10 Ford Transit Custom Plug-In Hybrid Breaks Cover In The UK // URL: https://fordauthority.com/2017/09/ford-transit-custom-plug-in-hybrid- breaks-cover-in-the-uk/ (accessed on 5 October 2020)
11 Ford запускает испытания первого в мире серийного гибридного фургона Transit Custom PHEV в Валенсии (дата обновления 14.05.2018) [Электронный ресурс] // URL: https://vanlife.ru/news/world/Ford/ford-zapuskaet-ispytaniya-pervogo-v- mire-serijnogo-gibridnogo-furgona-transit-custom-phev-v-valensii/ (дата обращения: 05.10.2020)
12 Handbook of Hydrogen Storage. Edited by Michael Hirscher Copyright 2010 WILEY-VCH Verlag GmbH & Co. KGaA, Weinheim ISBN: 978­3-527-32273-2
13 Haywood, R, W.:"A Critical Review of Theorems of Thermodynamics Availability" J. Mech. Eng. Sci. vol.16 MIT Press, 1970.
14 Lijewski, P et al., Exhaust emissions generated under actual operating conditions from a hybrid vehicle and an electric one fitted with a range extender, Transportation Research Part D 78 (2020) 102183, 2020. URL: https://doi.org/10.1016Zj.trd.2019.11.012
15 M. Barghamadi, A. Kapoor, C. Wen. (2013). A Review on Li-SBatteries as a High Efficiency Rechargeable Lithium Battery. Journal of The Electrochemical Society, т. 160, № 8, pp. A1256-A1263.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ