СТО городского типа для легковых автомобилей. Подъемник автомобилей
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Проектный технологический расчет СТО 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Определение производственных работ СТО 7
1.3 Расчет объемов работ СТО 8
1.4 Количество производственных постов и стояночных мест на СТО . . . 9
1.5 Расчет численности производственных рабочих 14
1.6 Расчеты площадей производственных участков СТО 15
1.7 Расчетные площади вспомогательно -технических помещений . . . . 17
1.8 Разработка подразделения зоны ТР 19
1.9 Проектная планировка СТО 22
2. Конструкторская часть 24
2.1 Техническое задание 24
2.2 Техническое предложение 29
2.3 Расчет параметров и выбор конструкции 35
2.4. Руководство по эксплуатации 37
2.5 Руководство по обслуживанию 37
3. Технологический процесс ремонтной замены кулака поворотного
автомобиля . 39
3.1 Операции по подготовке автомобиля к снятию поворотного кулака . . 39
3.2 Отсоединение поворотного кулака от стойки подвески 40
3.3 Последовательность действий при разборке поворотного кулака . . . 40
3.4 Замена поворотного кулака 41
4. Исследования обеспечения безопасности производства работ и соблюдения требований экологической безопасности технологического процесса . . . 42
4.1 Технологическая и конструктивная характеристики проектируемого объекта . 42
4.2 Производственные, эксплуатационно -технологические профессиональные риски при техническом обслуживании автомобилей и их выявление . . . 43
4.3 Технические средства и меры, которые применяются для устранения или
снижения профессиональных рисков 43
4.4 Противопожарная защита объекта для исключения появления аварийных
ситуаций техногенного характера 44
4.5 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности . . . . 47
5. Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке . 51
5.1 Расчет затрат на материалы и сырье 51
5.2 Определение затрат на заработную плату работников 53
5.3 Определение расходов на прочие нужды 54
5.4 Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке . 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
1. Проектный технологический расчет СТО 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Определение производственных работ СТО 7
1.3 Расчет объемов работ СТО 8
1.4 Количество производственных постов и стояночных мест на СТО . . . 9
1.5 Расчет численности производственных рабочих 14
1.6 Расчеты площадей производственных участков СТО 15
1.7 Расчетные площади вспомогательно -технических помещений . . . . 17
1.8 Разработка подразделения зоны ТР 19
1.9 Проектная планировка СТО 22
2. Конструкторская часть 24
2.1 Техническое задание 24
2.2 Техническое предложение 29
2.3 Расчет параметров и выбор конструкции 35
2.4. Руководство по эксплуатации 37
2.5 Руководство по обслуживанию 37
3. Технологический процесс ремонтной замены кулака поворотного
автомобиля . 39
3.1 Операции по подготовке автомобиля к снятию поворотного кулака . . 39
3.2 Отсоединение поворотного кулака от стойки подвески 40
3.3 Последовательность действий при разборке поворотного кулака . . . 40
3.4 Замена поворотного кулака 41
4. Исследования обеспечения безопасности производства работ и соблюдения требований экологической безопасности технологического процесса . . . 42
4.1 Технологическая и конструктивная характеристики проектируемого объекта . 42
4.2 Производственные, эксплуатационно -технологические профессиональные риски при техническом обслуживании автомобилей и их выявление . . . 43
4.3 Технические средства и меры, которые применяются для устранения или
снижения профессиональных рисков 43
4.4 Противопожарная защита объекта для исключения появления аварийных
ситуаций техногенного характера 44
4.5 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности . . . . 47
5. Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке . 51
5.1 Расчет затрат на материалы и сырье 51
5.2 Определение затрат на заработную плату работников 53
5.3 Определение расходов на прочие нужды 54
5.4 Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке . 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
Аннотация. Введение.
Основной задачей организации пассажирских перевозок является обеспечение работоспособности автомобильного таксомоторного парка с целью удовлетворении потребностей населения в перемещении пассажиров по заданному маршруту, совместно с мероприятиями по обеспечению безопасности движения и качественного оказания услуг по обслуживанию пассажиров.
Для организации пассажирских перевозок устанавливаются плановые показатели перевозок в пассажирах и пассажиро -километрах. Основными источниками данных для плановых показателей перевозок являются результаты анализа о выполненных перевозках за прошлый период, информация о численности населения, экономических показателей (в том числе о строительстве новых населенных пунктов, железнодорожных и водных путей), расширения сети курортных зон и санаториев, развитии индивидуальных приусадебных и фермерских хозяйств и т.д. Учитываются и факторы массовых организованных перевозок пассажиров на различные объекты строительства, удельный вес междугородных и пригородных пассажирских перевозок другими видами транспорта, как наземного так и воздушного и водного.
Пассажирские потоки классифицируются и определяются по направлениям маршрутов и временам года, а для пригородного сообщения их дополнительно классифицируют по месяцам, дням и времени. Для этого используются данные исследований пассажиропотоков. Из -за того что пассажирские перевозки являются специфическим видом деятельности, осуществляется раздельное планирование в дальнем, местном и пригородном сообщениях.
Министерство транспорта создает центр поддержки реформ автотранспорта. Стоит отметить ряд факторов, препятствующих выполнению основных функций автомобильного транспорта:
- вредные выбросы в окружающую среду, удручающее состояние безопасности дорожного движения;
- загруженность дорожной сети;
- снижающаяся производительность грузового транспорта;
- техническое состояние эксплуатируемого парка автомобилей отечественного производства соответствует требованиям безопасности, но крайне высокая степень изношенности;
- неразвитые транспортно-логистические системы, практически не используются современные и эффективные технологии при междугородных перевозках;
- повышенная ресурсоемкость автомобильного транспорта.
Важнейшим элементом, обеспечивающим работу таксомоторного парка, является специализированное оборудование и техника, применяемая на постах предприятия. Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта транспорта является, порой, намного более сложным по сравнению с оборудованием других предприятий. Это обуславливается, прежде всего, сложными условиями эксплуатации и расширенной функциональностью автотранспорта. В связи с этим, оборудование для обслуживания автомобилей является и более дорогостоящим, поэтому и применяется оно, главным образом, на специализированных предприятиях.
Основной задачей организации пассажирских перевозок является обеспечение работоспособности автомобильного таксомоторного парка с целью удовлетворении потребностей населения в перемещении пассажиров по заданному маршруту, совместно с мероприятиями по обеспечению безопасности движения и качественного оказания услуг по обслуживанию пассажиров.
Для организации пассажирских перевозок устанавливаются плановые показатели перевозок в пассажирах и пассажиро -километрах. Основными источниками данных для плановых показателей перевозок являются результаты анализа о выполненных перевозках за прошлый период, информация о численности населения, экономических показателей (в том числе о строительстве новых населенных пунктов, железнодорожных и водных путей), расширения сети курортных зон и санаториев, развитии индивидуальных приусадебных и фермерских хозяйств и т.д. Учитываются и факторы массовых организованных перевозок пассажиров на различные объекты строительства, удельный вес междугородных и пригородных пассажирских перевозок другими видами транспорта, как наземного так и воздушного и водного.
Пассажирские потоки классифицируются и определяются по направлениям маршрутов и временам года, а для пригородного сообщения их дополнительно классифицируют по месяцам, дням и времени. Для этого используются данные исследований пассажиропотоков. Из -за того что пассажирские перевозки являются специфическим видом деятельности, осуществляется раздельное планирование в дальнем, местном и пригородном сообщениях.
Министерство транспорта создает центр поддержки реформ автотранспорта. Стоит отметить ряд факторов, препятствующих выполнению основных функций автомобильного транспорта:
- вредные выбросы в окружающую среду, удручающее состояние безопасности дорожного движения;
- загруженность дорожной сети;
- снижающаяся производительность грузового транспорта;
- техническое состояние эксплуатируемого парка автомобилей отечественного производства соответствует требованиям безопасности, но крайне высокая степень изношенности;
- неразвитые транспортно-логистические системы, практически не используются современные и эффективные технологии при междугородных перевозках;
- повышенная ресурсоемкость автомобильного транспорта.
Важнейшим элементом, обеспечивающим работу таксомоторного парка, является специализированное оборудование и техника, применяемая на постах предприятия. Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта транспорта является, порой, намного более сложным по сравнению с оборудованием других предприятий. Это обуславливается, прежде всего, сложными условиями эксплуатации и расширенной функциональностью автотранспорта. В связи с этим, оборудование для обслуживания автомобилей является и более дорогостоящим, поэтому и применяется оно, главным образом, на специализированных предприятиях.
Бакалаврская работа на тему «СТО городского типа для легковых автомобилей. Подъемник автомобилей» включает в себя технологический расчет предприятия, корректировку нормативных величин пробегов до ТО и ТР, нормативных величин трудоемкостей ЕО, ТО и ТР, расчет технологических воздействий по парку, расчет трудоемкостей выполняемых работ, расчет производственного персонала, расчет площадей производственных, технических, вспомогательных и складских помещений, площадей стоянок автомобилей, предназначенных для хранения подвижного состава, ожидающего ремонта. В соответствие с перечнем выполняемых работ произведен подбор технологического оборудования зоны ТР.
В конструкторском разделе проведен обзор и анализ технологического оборудования для оснащения зоны ТР, проведены расчеты параметров и выбор конструкции. Приведены руководство по эксплуатации и обслуживанию оборудования.
Проведен анализ причин неисправностей автомобилей, разработан технологический процесс замены поворотного кулака автомобиля, с применением разработанного технологического оборудования.
Проведены исследования по обеспечению безопасности производства работ и соблюдения требований экологической безопасности технологического процесса для проектируемого предприятия.
Определена себестоимость нормо-часа работ на производственном участке обслуживания автомобилей, с учетом затрат на расходные, вспомогательные материалы и сырьевые ресурсы, необходимые для выполнения ТО и ТР подвижного состава.
В конструкторском разделе проведен обзор и анализ технологического оборудования для оснащения зоны ТР, проведены расчеты параметров и выбор конструкции. Приведены руководство по эксплуатации и обслуживанию оборудования.
Проведен анализ причин неисправностей автомобилей, разработан технологический процесс замены поворотного кулака автомобиля, с применением разработанного технологического оборудования.
Проведены исследования по обеспечению безопасности производства работ и соблюдения требований экологической безопасности технологического процесса для проектируемого предприятия.
Определена себестоимость нормо-часа работ на производственном участке обслуживания автомобилей, с учетом затрат на расходные, вспомогательные материалы и сырьевые ресурсы, необходимые для выполнения ТО и ТР подвижного состава.
Подобные работы
- Городской таксопарк автомобилей Лада-Гранта. Подъемник автомобильный
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2021 - Городская СТО на 6000 автомобилей. Зона текущего ремонта
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Городская СТО легковых автомобилей. Линия инструментального контроля
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2017 - Реконструкция "ОАО Туапсетранссервис" город Туапсе" пост технического обслуживания автобусов марки IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2018 - Реконструкция "ОАО Туапсетранссервис" город Туапсе" пост технического обслуживания автобусов марки IVECO FRANCE SFR160 CROSSWAY.
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2018





