Организация эффективного управления в сфере ресторанного бизнеса на примере ООО «Город»
|
Введение
1. Обзор литературы
2 Объект и методы исследования
3 Расчеты и аналитика
3.1 Ресторанный бизнес как сфера услуг
3.2 Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов
3.3 Выбор месторасположения ресторана
3.4 Оценка ассортиментной и ценовой политики
3.5 Разработка системы мероприятий по совершенствованию обслуживания потребителей на примере ресторана «Цех № 10»
4 Результаты проведенного исследования
4.1 Тенденции развития ресторанного бизнеса за рубежом и в России
4.2 Современные подходы к управлению рестораном
4.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию обслуживания потребителей ресторана «Цех № 10» Заключение
Список использованных источников
1. Обзор литературы
2 Объект и методы исследования
3 Расчеты и аналитика
3.1 Ресторанный бизнес как сфера услуг
3.2 Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов
3.3 Выбор месторасположения ресторана
3.4 Оценка ассортиментной и ценовой политики
3.5 Разработка системы мероприятий по совершенствованию обслуживания потребителей на примере ресторана «Цех № 10»
4 Результаты проведенного исследования
4.1 Тенденции развития ресторанного бизнеса за рубежом и в России
4.2 Современные подходы к управлению рестораном
4.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию обслуживания потребителей ресторана «Цех № 10» Заключение
Список использованных источников
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что одним из направлений изменения сферы услуг, является активное развитие предприятий общепита. Определяющую роль, в данной работе, сыграли следующие факторы:
Во-первых, это радикальные изменения структуры потребностей различных слоев населения в услугах предприятий общественного питания.
Появление на рынке все больше бизнесменов и предпринимателей, ориентированных на интересующую нас сферу, обусловило необходимость возникновения большого количества заведений общественного питания элитного уровня, каковыми, по современной классификации, принято считать рестораны.
Во-вторых, вышеупомянутые предприятия, для данной категории населения, стали выполнять не только базовые функции по питанию и отдыху, но и расширили грани для делового общения.
Вследствие чего, на сегодняшний день сформировалась двойственная ситуация. С одной стороны мы имеем весьма активно развивающуюся сферу ресторанных услуг. С другой стороны, грамотная стратегия развития элитной составляющей общественного питания объективно требует соответствующего научно-методического обеспечения.
Актуальность решения данной задачи обусловлена такими обстоятельствами как:
- слабая разработанность методологических аспектов системного подхода к формированию элитной сферы услуг общепита;
- увеличение изношенности материально-технической базы современных ресторанов;
- отсутствие современной концепции размещения элитных предприятий общественного питания в населенных пунктах и городах;
- недостаточный уровень исследования эффективности функционирования и управления предприятий данной сферы;
- несовершенство нормативной и законодательной базы и др.
В результате, необходимо решение задач по созданию организации эффективного управления в сфере ресторанного бизнеса.
Во-первых, это радикальные изменения структуры потребностей различных слоев населения в услугах предприятий общественного питания.
Появление на рынке все больше бизнесменов и предпринимателей, ориентированных на интересующую нас сферу, обусловило необходимость возникновения большого количества заведений общественного питания элитного уровня, каковыми, по современной классификации, принято считать рестораны.
Во-вторых, вышеупомянутые предприятия, для данной категории населения, стали выполнять не только базовые функции по питанию и отдыху, но и расширили грани для делового общения.
Вследствие чего, на сегодняшний день сформировалась двойственная ситуация. С одной стороны мы имеем весьма активно развивающуюся сферу ресторанных услуг. С другой стороны, грамотная стратегия развития элитной составляющей общественного питания объективно требует соответствующего научно-методического обеспечения.
Актуальность решения данной задачи обусловлена такими обстоятельствами как:
- слабая разработанность методологических аспектов системного подхода к формированию элитной сферы услуг общепита;
- увеличение изношенности материально-технической базы современных ресторанов;
- отсутствие современной концепции размещения элитных предприятий общественного питания в населенных пунктах и городах;
- недостаточный уровень исследования эффективности функционирования и управления предприятий данной сферы;
- несовершенство нормативной и законодательной базы и др.
В результате, необходимо решение задач по созданию организации эффективного управления в сфере ресторанного бизнеса.
В третьей главе выпускной квалификационной работы, была рассмотрена специфика ресторанного дела как сферы услуг. Приведено определение такого предприятия общественного питания как ресторан. Классифицировали рестораны в зависимости от их расположения и согласно организации ресторанного бизнеса.
Рестораны согласно своей работе могут быть ориентированы на различные аспекты: сервис, питание, интерьер, культура. Что дает возможность создания заведений разных по назначению, которые бы отвечали запросам различных категорий клиентов.
Были определены основные направления развития ресторанного дела в России и заграницей. В мире все предприятия общественного питания стремятся к тому, чтобы качественно и дешево обслужить большое количество посетителей, при этом получить прибыль и покрыть расходы.
В четвертой главе были определены механизмы совершенствования организации услуг.
Популярность заведения зависит от многих факторов. Одним из важнейших критериев является определение месторасположения предприятия общественного питания. Проанализировали основные критерии выбора местоположения заведений. Правильно подобранные ассортиментная и ценовая политики гарантируют успех в конкурентной борьбе, в привлечении новых клиентов, увеличении доходов, за счет оптимизации запасов.
Так же в четвертой главе выявили роль сервиса в ресторанном бизнесе и разработали систему мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане «Цех №10»
Одной из основных проблем в ресторанном бизнесе, является неквалифицированный персонал и неправильное разделение управленческих обязанностей.
В рамках программы улучшения качества предоставляемых услуг было представлено:
• Система контроля основных услуг ресторана;
• Проведение образовательных тренингов для персонала;
• Создание новой униформы;
• Пересмотр и улучшение графика работы персонала;
• Проведение мотивирующих мероприятий и поощрение сотрудников.
По результатам расчетов затрат для осуществления данной программы
можно сделать заключение, что программа обоснована и является эффективной. Прибыль первого месяца составит 2 061 206 рублей при проведении мероприятий, что существенно отличается от прибыли которую приносит заведение в данный момент (1 300 000руб/мес).
Рестораны согласно своей работе могут быть ориентированы на различные аспекты: сервис, питание, интерьер, культура. Что дает возможность создания заведений разных по назначению, которые бы отвечали запросам различных категорий клиентов.
Были определены основные направления развития ресторанного дела в России и заграницей. В мире все предприятия общественного питания стремятся к тому, чтобы качественно и дешево обслужить большое количество посетителей, при этом получить прибыль и покрыть расходы.
В четвертой главе были определены механизмы совершенствования организации услуг.
Популярность заведения зависит от многих факторов. Одним из важнейших критериев является определение месторасположения предприятия общественного питания. Проанализировали основные критерии выбора местоположения заведений. Правильно подобранные ассортиментная и ценовая политики гарантируют успех в конкурентной борьбе, в привлечении новых клиентов, увеличении доходов, за счет оптимизации запасов.
Так же в четвертой главе выявили роль сервиса в ресторанном бизнесе и разработали систему мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане «Цех №10»
Одной из основных проблем в ресторанном бизнесе, является неквалифицированный персонал и неправильное разделение управленческих обязанностей.
В рамках программы улучшения качества предоставляемых услуг было представлено:
• Система контроля основных услуг ресторана;
• Проведение образовательных тренингов для персонала;
• Создание новой униформы;
• Пересмотр и улучшение графика работы персонала;
• Проведение мотивирующих мероприятий и поощрение сотрудников.
По результатам расчетов затрат для осуществления данной программы
можно сделать заключение, что программа обоснована и является эффективной. Прибыль первого месяца составит 2 061 206 рублей при проведении мероприятий, что существенно отличается от прибыли которую приносит заведение в данный момент (1 300 000руб/мес).
Подобные работы
- УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (на примере ООО «ПрофиСервис»)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Разработка проекта развития нового направления деятельности (на примере ООО «Каталог»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР,ВЛИЯЮЩИЙ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА КАРАОКЕ-КАФЕ «KOREAN HOUSE»(Г. УЛАН-УДЭ) ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование системы оптово-розничной торговли в сфере программного обеспечения (на примере ООО «НТЦ ИнтерБИТ»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Стратегический анализ деятельности предприятия сферы общественного питания
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Особенности конкурентноспособности ресторанного бизнеса
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА (НА
ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ФАМИЛЬНЫЙ»)
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 390 р. Год сдачи: 2018 - Мероприятия по развитию предприятий общественного питания как составной части индустрии туризма на примере ООО «Сервис-Б» ресторана «Love Story»
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2017 - ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА (на примере ООО «СушиМан Алтай»)
Бакалаврская работа, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021



