Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование динамики трансформируемого шасси робота-трансформера

Работа №11202

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

технология машиностроения

Объем работы77
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
497
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Планируемые результаты обучения по ООП
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы
Реферат
Оглавление
Введение
1. Обзор литературы
2. Объект и методы исследования
3. Расчёты и аналитика
4. Результат разработки и исследования
5. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение..
6. Социальная ответственность
Заключение
Список публикаций студента
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б

В наши дни существование колёсного транспорта без подвески просто немыслимо, особенно актуально это утверждение для территории России.
В связи с переходом двигательной системы на новый уровень, уровень поли систем, согласно З.Р.Т.С., конкретнее «Закон перехода моно-би-поли» [1], возникают новые принципиальные схемы транспорта. Воплощение же некоторых схем в реальном мире не представляется на данный момент возможным, но в упрощённом виде всё же находят реализацию.
Под новым уровнем З.Р.Т.С. понимается уход от идеи колёсного транспорта приводимым в движение одним двигателем, усложнения системы управления, повышение надёжности в следствии перехода на новые типы двигателей и увеличения их количества. Двигатели устанавливаются прямо в колесо для повышения КПД транспорта и не увеличения его массы, из-за увеличения числа двигателей, из-за чего это решение получило своё название «мотор-колесо» (МК). В простом автомобиле с МК в качестве подвески вполне пригодна для использования подвеска Мак Ферсона, но этот тип подвески, как и все остальные, крепится на прямую к корпусу транспорта, что не позволяет использовать ещё одно преимущество МК - свободу перемещения. Для того что бы реализовать весь потенциал МК необходима разработка новых типов независимых подвесок, если быть точнее, то подвесок «независимых колёс».
В данной дипломной работе разработана и представлена одна из возможных схем подвески «независимого колеса», исследована её динамика, работоспособность и возможные качественные отличия от традиционной компоновки подвески колёс. Что позволит определить возможность получения реального прототипа данной подвески, целесообразность использования подобной схемы.
В данной работе составлена и представлена упрощённая математическая модель одной из перспективных схем установки подвески МК робота- трансформера (РТ).
Механизм работы подвески коротко можно описать следующим образом. МК получая от рельефа опорной поверхности перемещение А вызывает сжатие пружин, в следствии чего угол наклона амортизационных стоек по отношению к качающемуся рычагу увеличивается.
Упрощённо, для построения математической модели, схему подвески колеса можно представить в виде колебательной системы из двух последовательно соединённых тел Кельвина-Фойгта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведённые исследования показали, что разработанная система подвески МК на двух качающихся амортизационных стойках не способна выполнять свои функции, так ка система не обладает необходимой устойчивостью и жесткостью.
Поскольку результатом разработки и исследования стала схема подвески МК, которая не будет работать, то очевидно, что и прибыли от внедрения не будет. Однако отрицательный результат - тоже результат, так как исследования показали бесперспективность работы над данной схемой подвески МК, что можно считать прибылью в виде экономии времени и средств на дальнейшую разработку КД.
Исследования не оказали влияния на окружающую среду, так как отходов исследований нет, а негативные факторы минимизированы или заблокированы организованными действиями работодателя.



1. Википедия [Электронный ресурс] свободная энциклопедия-Электронные текстовые данные - свободный режим доступа: https://ru■wikipedia■org/wiki/Законы развития технических систем
2. Добромиров В.Н., Острецов А.В. Конструкции амортизаторов. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Автомобиле- и тракторостроение". - М.: МГТУ "МАМИ", 2007. - 47 с.
3. Саламатов, И.С. Аналитическое определение коэффициента жесткости
шины [Электронный ресурс] / И.С. Саламатов, В.Б. Проскуряков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 107 Кб). // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки ; 2003; Совет СПбГПУ по научноисследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. - Санкт- Петербург, 2004. - Электромеханический факультет,
энергомашиностроительный факультет, институт ядерной энергетики (Секция "Наземные и космические транспортные системы").— Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет. — : http: //dl. unilib.neva.ru/dl/004190. pdf
4. Скутер Дайджест [Электронный ресурс] журнал о скутерах и людях- Электронный журнал-3.7.2011-режим доступа к журналу: http://www.scooterdigest.ru.
5. Новатор [Электронный ресурс] Дизайн интерьера, промышленный дизайн, графический дизайн и другие дизайнерские решения-Электронные текстовые данные-режим доступа: http://www.novate.ru/blogs/210112/19894/
6. Экставатор.ру [Электронный ресурс] Торговая система спецтехники-
Электронные текстовые данные-режим доступа:
http: //exkavator.ru/articles/customer/~id=8342
7. С. А. Чернавский «Курсовое проектирование деталей машин», 2-е издание переработанное и дополненное : Машиностроение, 1988, 416 с.
8. В. И. Анурьев «Справочник конструктора машиностроителя в 3 т». - 8 издание переработанное и дополненное: под редакцией И. Н. Жестковой, Машиностроение, 2001.- 920 с.
9. А. Ф. Крайнев - «Идеология конструирования» : Машиностроение, 2003. - 384 с.
10. Й. Раймпель «Шасси автомобиля». / Сокр. пер. 1 тома4 нем. изд. В. П. Агапова; Под ред. И. Н. Зверева: Машиностроение, 1983. - 356 с.
11. Й. Раймпель «Шасси автомобиля. Элементы подвески». / Пер. с нем. А. Л. Карпухина; Под ред. Г. Г. Гридасова: Машиностроение, 1987. - 288 с.
12. Й. Раймпель «Шасси автомобиля. Амортизаторы, шины и колёса». / Пер. с нем. В. П. Агапова; Под ред. О. Д. Златовратского: Машиностроение, 1986. - 320 с.
13. Артоболевский И. И. Теория механизмов и машин: Учебник для втузов. -4е изд., переработанное и дополненное. -М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит.,
1988. -640 с.
14.Левитский Н. И. Курс теории механизмов и машии: Учеб. пособие для мех.
спец. вузов. —2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Высш. шк.,
1985. —279 с
15. Suidobashi Heavy Industry [Электронный ресурс] Сайт разработчика боевого робота KURATAS - Электронные текстовые данные-режим доступа: http: //suidobashijuko .j p


16.В.Ю. Конотопский «Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение» магистерских диссертаций
для всех специальностей ИК: Методические указания к выполнению раздела. - Томск: Издательство ТПУ, 2015 - 27с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ