Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация педального узла гоночного болида «Формула Студент»

Работа №112007

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение педального узла 6
1.2 Требования, предъявляемые к конструкции педального узла болидов
Формулы Студент 8
1.3 Классификация конструкций агрегата или системы 8
1.4 Обзор и тенденции развития конструкции педального узла 9
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Тягово-динамический расчет 13
2.2 Выбор компоновочной схемы объекта 16
2.3 Кинематические, динамические и др. расчеты 20
2.4 Выбор деталей 26
2.5 Расчет деталей 26
2.6 Разработка вспомогательных механизмов 28
3 Исследовательская часть 29
3.1 Кратки обзор проблемы 29
3.2 Проектирование педального узла 46
3.3 Сцепление 50
4 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 95
4.1 Расчет сметы затрат 63
4.2 Расчет затрат на производство изделия 67
Исходные данные для расчёта затрат в производстве по таблице 5.2.1 67
4.3 Расчёт суммарной себестоимости покупных изделий, применяемых в
новой конструкции 68
4.4 Расчёт цеховой себестоимости изготовления новых деталей 69
4.5 Себестоимость цеховая изготовления педального узла 70
5 Безопасность и экологичность объекта 72
5.1 Описание рабочего места, оборудования и выполняемых технологических
операций 72
5.2 Опасные и вредные факторы, имеющие место при выполнении
исследовательской работы 73
5.2.1 Шум 73
5.2.2 Климатические условия 73
5.2.3 Поражение электрическим током 73
5.2.4 Взрыво - и пожароопасность 74
5.3 Экологическая экспертиза разрабатываемого объекта 75
5.4 Инженерные расчёты 75
5.5 Безопасность объекта при аварийных и чрезвычайных ситуациях 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ А 81

В данной бакалаврской работе будет разрабатываться педальный узел с учетом необходимых требований Формула-Студент.
Для процесса проектирования педального узла необходимо выполнить ряд определенных исследований в области анатомического профиля человека, и технических характеристик гоночного автомобиля.
В связи с данными требованиями утвержденными формулой 1 были спроектированы необходимые конструкторские изыскания при создании педального узла болида.
Таким образом, производилось уточнение в области машиностроения, а именно обзор существующих систем управления газом, тормозом и сцеплением гоночного болида.
В области безопасности приведены необходимые нормы проведения гоночных состязаний с применением «разрушающихся» органов управления, для безопасности тела водителя во время смятия корпуса автомобиля в случае непредвиденной аварии.
Все подробные расчеты приведены в главах, по характеру расчета даны необходимые графические показатели проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной бакалаврской работе для студенческой версии болида будет лучшим образом использовать электронное сцепление, на рулевой колонке, так как ноги водителя будут на своих местах, а значит и не будет излишнего времени на перестановку ног для нажима сцепления, таким образом, вариант педального узла для болида в виде универсального конструктора, идеально подойдет как система управления, подстраивающаяся под водителя любого уровня и типа мастерства.
Так же при технологическом проектировании автомобиля были учтены все технические вопросы по аэродинамике и техническим требованиям переключения передач во время движения болида, что данные обстоятельства отражаются на педальном узле в виде активного сброса газа вовремя преодоления крутых поворотов, необходимые для достижения нормированных результатов заезда Формула-Студент.
Так же немалой составляющей бакалаврской работы была посвящена оценка факторов использования педального узла в критических для болида и водителя столкновениях, а именно оценка результатов спроектированного педального узла в случае смятия носовой кармы автомобиля.
В целом проект может претендовать как необходимый справочник ведения технологических операций при создании педального узла или блока любого уровня.



1. Артамонов, М.Д Теория автомобилями автомобильного двигателя. / М.Д. Артамонов -М. : Машиностроение, 1968. - 283 с.
2. Балажкин, А.Т. Общая электротехника: Учеб. пособие для вузов. 4-е
изд., перераб. и доп. / А.Т Балажкин -М. : Энергоатомиздат, Ленингр.
отделение, 1986. -592 с.
3. Батищев, Д.И. Методы оптимального проектирования. / Д.И Батишев -М. : Радио и связь, 1984.-248 с.
4. Башарин, A.B. Управление электроприводами: Учебное пособие для вузов. / А.В Башарин. -М. : Энергоиздат. Ленингр. отделение, 1982.-392 с.
5. Блохин М.В., Автомобиль с комбинированной энергосиловой установкой / Автостандарт. 2001. -1819с.
6. Брюханов, В.Н. Теория автоматического управления: учебник для вузов. / В.Н. Брюханов -М. : Высшая школа, 2000. — 272 с.
7. Волынский, Б.А Электротехника: Учеб. пособие для вузов. / -М. :
Энергоатомиздат, 1987. -528 с.
8. Галиев, P.M. Обоснование и выбор параметров конструкции
комбинированной энергосиловой установки легкового автомобиля. / Р.М Галиев. -М. : Набережные Челны: Камский государственный
политехнический институт, 2002. -170 с.
9. Гируцкий, О.И. Электронные системы управления агрегатами автомобиля. / О.И Гируцкий -М. : Транспорт, 2000. -214с.
10. Говорущенко Н.Я. Экономия топлива и снижение токсичности на автомобильном транспорте Текст. / Н.Я. Говорущенко. -М. : Транспорт, 1990. -135 с.
11. Егоров, К.В. Основы теории автоматического регулирования, учебное пособие для вузов. / К.В. Егоров. -М. : Энергия, 1967. -648с.
12. Ефремов, И.С. Тория и расчет троллейбусов. / И.С. Ефремов. -М. : Высшая школа, 1981. -113с
13. Звонов, В.А. Экологическая безопасность автомобиля в полном жизненном цикле. / В.А Звонов. -М. : НАМИ, 2001. -248 с.
14. Ильинский, Н.Ф Общий курс электропривода. / Н.Ф Ильинский. -М. : Энергоатомиздат, 1992. -544 с.
15. Карпухин, К.Е. Принципы и алгоритмы управления автомобилем с гибридной силовой установкой. Диссертация кандидата технических наук. / К.Е Карпухин. -М. : МГТУ «МАМИ», 2008. -198 с.
16. Коган, Л.Я. Устройство и эксплуатация троллейбуса. Учебное пособие для проф.-техн. учеб. заведений. / Л.Я Коган — М. : Высш. школа, 1975. -343 с.
17. Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. / А.И. Колчин -М. : Высшая школа, 2002. -496 с.
18. Кондрашкин, A.C. Автомобиль Иж-2126. Руководство по ремонту,
эксплуатации и техническому обслуживанию. / А.С. Кондрашкин ; -М. :
Издательский Дом Трети Рим, -1999. -160 с.
19. Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; -М. : ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001. -40 с.
20. Капрова, В.Г. Учебно-методическое пособие к выполнению
курсовой работы по дисциплине «Организация производства» для студентов специальности 190201 - «Автомобиле -и тракторостроение» всех форм
обучения. / В.Г. Капрова; -М. : Тольятти: ТГУ, 2007. - 63 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ