Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики торгового предприятия (на примере ООО «ГлобиАвто»)

Работа №111878

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы48
Год сдачи2019
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
128
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики организации .... 6
1.1 Понятие, сущность и организация сбытовой политики организации.
Методы увеличения объемов продаж 6
1.2 Основные направления совершенствования сбыта продукции 18
2 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия ООО «ГлобиАвто» 24
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «ГлобиАвто» 24
2.2 Анализ сбытовой политики предприятия ООО «ГлобиАвто» 30
3 Совершенствование сбытовой политики предприятия ООО «ГлобиАвто» 35
3.1 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование
сбытовой политики 35
3.2 Расчёт экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий 39
Заключение 43
Список используемой литературы

В современном мире, сбытовая политика организации занимает важное место в системе управления предприятием. Она направлена на организацию сбыта товара в компании. Система сбыта на предприятии должна быть отлажена. Этим и обосновывается актуальность выбранной темы работы.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия.
Чтобы достигнуть эту цель, необходимо выполнить поставленные задачи:
— изучить теоретические основы формирования сбытовой политики организации;
— провести организационно-экономическую характеристику организации;
— проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия;
— разработать рекомендации по формированию сбытовой политики;
— рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования в рамках бакалаврской работы было выбрано следующее предприятие: ООО «ГлобиАвто». Предметом исследования в работе выступает сбытовая политика исследуемого предприятия.
Теоретической основой написания бакалаврской работы явились труды таких авторов как С.Н. Дроздова, С.Н. Виноградова, В.М. Перция, М.Э. Портера и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Условия функционирования современных предприятий, характеризующиеся высокой динамикой рыночной конъюнктуры, усилением конкурентной борьбы, развитием международных экономических отношений и другими значимыми аспектами, обусловливают особую актуальность вопроса повышения эффективности функционирования российских компаний, нуждающихся в повышении уровня конкурентоспособности за счет минимизации себестоимости выпускаемого продукта при условии сохранения его свойств. Данная задача решаема, в частности, посредством улучшения сбытовой политики предприятия.
В первой главе были изучены теоретические основы формирования сбытовой политики организации.
Второй раздел работы содержит организационно-экономическую характеристику объекта исследования - ООО «ГлобиАвто». В частности, приведены результаты анализа основных экономических показателей деятельности за 2016-2018 г.г.
Анализ показателей показывает, что выручка ООО «ГлобиАвто» за период с 2016 по 2018 гг. практически не увеличивается. Так, в 2017 году объем реализованной продукции увеличился на 6,4%, а в 2018 году на 2,6%. При этом также увеличивается и себестоимость продаж. В 2017 году она увеличилась на 4918 тыс. руб. (6,4%), а в 2018 году на 2123 тыс. руб. (2,6%).
Был проведен сравнительный анализ поставщиков ООО «ГлобиАвто» и определены типы каналов сбыта.
В третьей главе были предложены мероприятия по повышению эффективности сбытовой деятельности, а именно:
1) внедрение карточек «канбан»;
2) стимулирование торгового персонала предприятия;
3) проведение опросов среди потребителей;
4) стимулирование торговой сети.
Экономический эффект от предложенных мероприятий был рассчитан в параграфе 3.2.
Экономический эффект от мероприятия по внедрению системы карточек «канбан» может способствовать росту выручки на 0,1%.
Экономический эффект от мероприятия по установлению обратной связи с потребителями через интернет-сайте компании составит 331986 руб.
Экономический эффект от мероприятия по стимулированию торговой сети составит 56270 руб.
Таким образом, можно сделать выводы об эффективности предложенных рекомендаций и то, что цель бакалаврской работы достигнута.



1. Баканов, М. И. Теория экономического анализа [Текст] : учеб.для экон. вузов / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. - 4-е изд., доп. и перераб. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 416 с.
2. Баликоев, В. З. Общая экономическая теория [Текст] : учеб.пособие / В. З. Баликоев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Новосибирск : Модус, 2016. - 416 с.
3. Басовский, Л. Е. Управление качеством [Электронный ресурс] : учеб.для вузов по направлению "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - изд. 2-е, перераб. и доп. - Документ HTML. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 252 с.
4. Борисов, Е. Ф. Экономическая теория [Текст] : учеб.для вузов / Е. Ф. Борисов. - М. :Юрайт-М, 2017. - 384 с.
5. Васильчук, О. И. Управление прибыльностью бизнеса в сфере сервиса [Текст] / О.И. Васильчук // Вестн. СамГУПС . - 2017. - № 5 (Т. 2). - С. 121-129.
6. Войтов, А. Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки [Электронный ресурс] / А. Г. Войтов. - Документ HTML. - М. : Дашков и К, 2015.
7. Гаркушева М.В. Повышение качества услуг по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации [Текст]: Автореф. дис. канд. эк. наук. - Белгород, 2015. - 24 с.
8. Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика - новые инструменты хозяйствования [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. А. Голиков. - М. : Экзамен, 2016. - 221 с. : ил. - Библиогр.: с. 220-221.
9. Дебелак, Д. Магия маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Д. Дебелак. - Киев : София, 2017. - 288 с.
10. Егорова, С. К. Контроль и ревизия в бытовом обслуживании [Текст] : учеб.пособие для вузов по спец. "Бух. учет, контроль и анализ хоз. деятельности" / С. К. Егорова. - М. : Финансы и статистика, 2015. - 207 с.
11. Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст] : учеб.пособие / В. К. Козлов [и др.] ; под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб. : Политехника, 2016. - 322 с.
12. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] : Учебник.- 7-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2014. - 544с.
13. Круглова, Н. Ю., Основы бизнеса [Текст] : учеб.для вузов / Н. Ю. Круглова. - М. : РДЛ, 2013. - 528 с.
14. Куликов, Л. М. Основы экономической теории [Текст] : учеб.пособие для сред. спец. учеб. заведений / Л. М. Куликов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2016. - 399 с.
15. Магомедов, А. М. Экономика предприятия [Текст] : учеб.пособие для вузов по спец. "Коммерция" / А. М. Магомедов. - Изд. 2-е, доп. - М. : Экзамен, 2014. - 350 с. - Библиогр.: с. 348-350.
16. Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб.пособие для вузов по направлению "Экономика" / А. Я. Якобсон [и др.] ; под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М. : Омега-Л, 2017. - 476 с.
17. Меньшиков, С. М. Новая экономика. Основы экономических знаний [Текст] : учеб.пособие для экон. спец. вузов / С. М. Меньшиков. - М. :Междунар. отношения, 2015. - 394 с.
18. Минин, Б. А. Качество. Как его анализировать? [Текст] / Б. А. Минин. - М. : Финансы и статистика, 2015. - 96 с.
19. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности [Текст] : учеб.для экон. специальностей вузов / Л. В. Осипова, И. М. Синяева. - М. : Банки и биржи, 2017. - 324 с.
20. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : учеб.для сред. спец. учеб. заведений / О. В.
Памбухчиянц. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Маркетинг, 2016. - 449 с.
21. Поворина, Е. В. Подходы к определению места и структуры рынка услуг предприятиям и организациям [Текст] / Е. В. Поворина // Сервис PLUS. - 2014. - № 2. - С. 8-15.
22. Салиев Ш.А. Совершенствование организационно-
экономических условий повышения качества торгового обслуживания населения в розничной торговле [Текст]: Автореф. дис. канд. экон. наук. - Москва, 2014. - 21с.
23. Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст] : учеб.для экон. спец. вузов / - М. : ИНФРА- М, 2015. - 295 с.
24. Черненко, А. Ф. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия [Текст]: Н. Н. Илышева, А. В. Башарина. М.: Юнити-Дана, 2014.
25. Терещенко Н.Н., Емельянова О.Н. Эффективность деятельности предприятия торговли [Текст]: учебное пособие. - Красноярск: Изд-во Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т., 2015. - С. 65-74.
26. Трусова С. В., Совершенствование оценки качества услуг предприятий розничной торговли [Текст]: Автореф. дис. канд. экон. наук.- Красноярск, 2014.- 16 с.
27. Тультаев, Т. А. Маркетинг товаров и услуг [Мультимедиа] : интерактив. учеб.курс : [курс лекций] / Т. А. Тультаев. - М. : Равновесие, 2013.
28. Фридман, П. Аудит. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции [Текст] / П. Фридман. - М. : Аудит : ЮНИТИ, 2014. - 286 с.
29. Царев, В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Текст] : учеб.пособие для вузов по специальностям экономики и упр. / В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 799 с.
30. Экономический анализ [Текст] : учеб.для вузов оп экон. специальностей / Л. Т. Гиляровская [и др.] ; под ред. Л. Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 615 с.
31. Azimov, Sergey Sales, negotiations / Sergey Azimov. - Moscow: Peter, 2014. - 320 c.
32. Kennedy, Dan Sales letter. How to write a sales letter in order to attract the maximum number of customers / Dan Kennedy. - M .: Gippo, 2014. - 208 c.
33. The basic rules of trade. Collection of normative materials. - Moscow: Economics, 2017. - 448 c.
34. Port, Michael No end of customers. A simple and reliable system of attracting customers, even if you hate to sell / Michael Port. - M: Mann, Ivanov and Ferber, 2013. - 504 c.
35. Edward, R. Del Gaizo Secrets of the most successful sellers. Sales skills: focus on the client / Edward R. Del Gaizo, Celeste E. Lansford, Mark D. Marone. - Moscow: Gippo, 2015. - 240 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ