Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка элементов CRM-системы ООО «ИК «Сибинтек»»

Работа №111835

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы107
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
Глава 1 Функциональное моделирование процесса управления заявками клиентов в ООО «ИК «Сибинтек» 7
1.1 Технико-экономическая характеристика ООО «ИК «Сибинтек 7
1.2 Концептуальное моделирование процесса управления заявками клиентов в ООО «ИК «Сибинтек» 10
1.3 Анализ существующих разработок на предмет соответствия сформулированным требованиям 22
1.4 Постановка задачи на разработку проекта создания АИС управления заявками клиентов - АИС «Сибинтек: Управление заявками» 25
Глава 2 Логическое проектирование АИС «Сибинтек: Управление заявками» 29
2.1 Описание технологии логического моделирования системы 29
2.2 Логическая модель АИС «Сибинтек: Управление заявками» и ее описание 30
2.3 Информационное обеспечение АИС «Сибинтек: Управление заявками» 32
2.4 Проектирование базы данных АИС «Сибинтек: Управление заявками» 35
2.5 Требования к аппаратно-программному обеспечению АИС «Сибинтек: Управление заявками» 40
Глава 3 Физическое проектирование АИС «Сибинтек: Управление заявками» 43
3.1 Описание архитектуры АИС «Сибинтек: Управление заявками» 43
3.2 Выбор технологии разработки программного обеспечения АИС «Сибинтек: Управление заявками» 45
3.3 Выбор СУБД АИС «Сибинтек: Управление заявками» 48
3.4 Реализация физической модели базы данных АИС «Сибинтек: Управление заявками» 50
3.5 Разработка программного обеспечения АИС «Сибинтек: Управление заявками» 53
3.6 Тестирование программного проекта 62
Заключение 70
Список используемой литературы 71
Приложение А Скрипт формирования физической структуры базы данных АИС «Сибинтек: Управление заявками» на языке описания данных DDL (Data Description Language) 74
Приложение Б Чертежи форм документов и видеокадров АИС «Сибинтек: Управление заявками» 78
Приложение В Фрагменты исходного кода программных модулей АИС «Сибинтек: Управление заявками» на языке программирования высокого уровня 95

CRM (Customer Relationship Management) системы - прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами [1].
С 2017 года на рынке программных решений по автоматизации работы с клиентами образовалась положительная динамика: множество компаний, стремясь оптимизировать расходы, стали внедрять инструменты, позволяющие повысить продуктивность процессов взаимодействия с клиентами, партнерами и поставщиками, вследствие чего возрос также спрос на CRM-системы [19].
По оценкам различных экспертов внедрение CRM-системы дает в среднем рост продаж на 20% [14].
Внедрение CRM-системы имеет следующие преимущества:
• наработка стандартизированной базы контактов;
• эффективный контроль качества работы отдела продаж;
• получение статистики и аналитики эффективности работы с входящими звонками, запросами;
• планирование стратегии развития бизнеса.
Объектом исследования в данной работе выступает компания ООО «ИК «Сибинтек».
Предметом исследования в данной работе является разработка системы автоматизации обработки заявок клиентов (CRM-системы) - АИС «Сибинтек: Управление заявками».
Цель данной работы - провести исследование предметной области, сформулировать требования для CRM-системы и разработать систему в соответствии с требованиями.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
• разработать функциональное описание предметной области, выявить основные недостатки и предложить их устранение за счет применения CRM-системы;
• описать прецеденты предметной области и разработать требования к системе;
• разработать проект и базу данных для системы;
• выполнить реализацию CRM-системы в соответствии с поставленными требованиями.
Структура настоящей пояснительной записки включает в себя три главы и приложения.
Первая глава - аналитическая. В ней проводится обзор объекта исследования, дается его общая технико-экономическая характеристика, выбирается комплекс задач, необходимых для автоматизации. На основе поставленных задач определяются основные требования к информационной системе, проводится обзор аналогов рынка программного обеспечения.
Во второй главе осуществляется построение логической модели системы, описываются ее прецеденты, приводится процесс проектирования информационного обеспечения системы и базы данных.
В третьей главе приводится структура и архитектура системы, разрабатывается программное обеспечение. Все концептуальные решения в данной главе сопровождаются иллюстрациями соответствующих моделей на языке визуального моделирования UML.
В приложении А приведен листинг исходного кода формирования структуры БД на языке описания данных (DDL) для СУБД MySQL, полученный системой Enterprise Architect в автоматизированном режиме.
В приложении Б приведены примеры форм пользовательского интерфейса АИС «Сибинтек: Управление заявками».
В приложении В приведены фрагменты программного кода наиболее важных модулей программного обеспечения АИС «Сибинтек: Управление заявками» на языке программирования C#.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения данной выпускной работы были рассмотрены и проанализированы бизнес-процессы ООО «ИК «Сибинтек» по учету и обработке входящих заявок обращений клиентов.
В ходе работы была разработана общая концепция организации процессов, сформулирована роль информационных систем в оптимизации процессов.
В работе приведена краткая характеристика существующих на рынке программного обеспечения программных продуктов, так или иначе способствующих решению выделенных задач, рассмотрены их возможности и недостатки. Также приведено описание программных средств, инструментов и технологий, с помощью которых можно разработать проект информационной системы и осуществить ее программную реализацию.
В процессе решения поставленных задач в рамках настоящего проекта были достигнуты следующие результаты:
• произведен анализ предметной области;
• разработана подробная модель предметной области;
• выполнено проектирование АИС «Сибинтек: Управление заявками»;
• разработан проект информационного обеспечения АИС «Сибинтек: Управление заявками»;
• выполнена реализация программного обеспечения АИС «Сибинтек: Управление заявками».
Результаты тестирования АИС «Сибинтек: Управление заявками» показали, что разработанная система полностью соответствует назначению и способна выполнять поставленные задачи. Таким образом, применение АИС «Сибинтек: Управление заявками» способно обеспечить повышение эффективности учета обработки входящих заявок обращений клиентов в ООО «ИК «Сибинтек».


1. Агапов, О. Основные принципы работы CRM /О. Агапов, Д. Спиридонов. - М.: Издательство Граф, 2010. - 127с.
2. Албахари, Джозеф C#. 6.0 Справочник. Полное описание языка / Джозеф Албахари. - М: пер. с англ. ООО «И.Д. Вильямс», 2016. - 1040 с.
3. Арлоу, Д. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование: пер. с англ. / Д. Арлоу, И. Нейштадт. - Символ-Плюс, 2012. - 624 с.
4. Базы данных и экспертные системы [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / под. ред. Л.В. Логанова. - М.: Самара: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, 2011. - 12 с.
5. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике. / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - М.: Издательский центр Академия, 2005. - 224 с.
6. Бардина, Н.В. Диаграмма классов и модель «сущность-связь» как логические модели информационной системы // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2012. - № 2.- 92-95 с.
7. Вершинин, М. C# Enterprise Edition. Технологии проектирования и разработки. / М. Вершинин, Е. Иванова. - М.: BHV, 2003. - 1088 с.
8. Головчинер, М.Н. Проектирование информационных систем. Методические указания по подготовке к государственному экзамену. / М.Н. Головчинер. - Томск, 2009. - 110 с.
9. Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных / К.Дж. Дейт. - М. Издательство Вильямс, пер. с англ., 2005. - 328 с.
10. Иванов, К.К. Использование функциональных зависимостей и нормализации при проектировании баз данных // Молодой ученый. - №19. - 26-27 с.
11. Линейная организационная структура: сайт. - URL: http://www.aup.ru/books/m151/1_5.htm (дата обращения: 07.03.2020). Текст: электронный.
12. Маклаков, С.В. ERWin и BPWin. CASE-средства разработки информационных систем / С.В. Маклаков. - М.: Москва, 1999. - 52 с.
13. Малыхина, М.П. Базы данных. Основы, проектирование, использование / М.П. Малыхина. - М.: С - Петербург, 2013. - 518 с.
14. Нотация BPMN: [Электронный ресурс]. - URL: http://bpmsoft.org/bpmn (дата обращения: 14.03.2020).
15. О компании ООО «ИК «Сибинтек»: [Электронный ресурс]. - URL: https://sibintek.ru/company (дата обращения: 30.03.2020).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ