Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового туристического продукта 8
1.1. Особенности разработки туристического продукта 8
1.2. Понятия и особенности разработки туристского маршрута 13
1.3. Формирование цены нового туристического продукта 23
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Республика отдыха» 29
2.1. Характеристика туристического агентства «Республика отдыха» 29
2.2. Краткая финансово-экономическая характеристика деятельности ООО «Республика отдыха» 38
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Республика отдыха» 42
Глава 3. Разработка туристического маршрута «страна Доминикана» (на примере ООО «Республика отдыха») 48
3.1. Общая информация по Доминиканской Республике 48
3.2. Анализ действующих маршрутов по Доминиканской Республике 56
3.3. Разработка нового туристского направления по Республике Доминикана «Страна Доминикана» 62
3.4. Обоснование экономической эффективности разработанного направления 67
Заключение 80
Список используемой литературы 83
Приложения 88
...
В данной дипломной работе будет разработан один из вариантов такого тура на примере страны Доминикана. На сегодняшний день данная территория пользуется большим туристическим спросом и является востребованной туристско-рекреационной территорией, что говорит об актуальности данной темы.
Создание привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар – пакет туристских услуг.
Доминика́нская Респу́блика — государство в восточной части острова Гаити (Карибское море) и на прибрежных островах. Доминиканская республика занимает две трети острова Ла Эспаньола (ныне Гаити). Доминиканская республика находится в центре ...
Современное общество вступает в стадию постиндустриального развития, когда ведущими сферами хозяйства становятся услуги и информация. «Сервисная» и информационно-технологическая революции к концу XX века сменяют индустриальное общество. Одной из наиболее динамичных "сервисных" отраслей народного хозяйства является туризм. Бурное развитие туризма в передовых странах мира за последние десятилетия, главным образом, объясняется ростом общественной производительности труда в результате НТП, материального благосостояния людей и улучшения качества их жизни, приведшие к возрастанию доли расходов на туристские услуги в структуре расходов семейного бюджета. Другим фактором развития туризма является увеличение свободного времени и рост спроса на туристские услуги. Туризм в России - одна из динамично развивающихся отраслей России.
В основе развития туризма заложена деятельность туристских фирм с различной формой собственностью. Это связано с тем, что в период распада планово-централизованной системы управления туризмом, когда собственником было государство при участии в управлении профсоюзов и молодежных организаций, и рыночные реформы в России в конце 80-х годов привели к возникновению в стране огромного количества мелких и средних туристских фирм. Перед ними встала проблема адаптации к новым условиям хозяйствования с тем, чтобы обеспечить эффективное ...
...
II. Книги, монографии, учебная литература
12. Аппенянский А.И. Физическая тренировка в туризме. – М., 1989.
13. Байковский Ю.В. Основы спортивной тренировки в горных видах спорта-М .2006.
14. Бебрис Р.Р. Минеральные ресурсы Севера в народнохозяйственном комплексе страны, М ., 2005.
15. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издат. дом «Герда», 2004. С. 132.
16. Бусыгин А. В., «Нидерланды», Мысль, Москва 2008.
17. Бусыгин А.В. Побеждающее море: о голландцах и Голландии. - М: Мысль,2007.
18. Весь мир: страны, флаги, гербы. - Минск: Харвест, 1999.
19. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1998.
20. Гаагская декларация по туризму: Международный договор от 14 апреля 1989 г. // Международный туризм и право. М., 1999.
21. География туризма / М.В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010.
22. Глобальный этический кодекс туризма: Документ ВТО от 1 октября 2009 г. // Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. М., 2008.
...