Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология сборки и сварки раздвижных ворот самолетного ангара

Работа №111588

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость4050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Анализ исходных данных и известных технических решений
1.1 Описание изделия и условий его эксплуатации
1.2 Обоснование вида производства
1.3. Подбор материала для изготовления каркаса
1.4. Базовый технологический процесс сварки каркаса
1.5. Выбор подходящего способа сварки
1.6 Задачи работы
2 Разработка технологического процесса сборки – сварки изделия
2.1 Повышение эффективности механизированной сварки
3 Оборудование
4 Безопасность и экологичность проекта.
3.1 Технологическая характеристика объекта
4.2 Персональные риски, сопровождающие внедрение проектной
технологии в производство
4.3 Предлагаемые мероприятия по снижению профессиональных
рисков в ходе внедрения в производство проектной технологии
4.4 Предлагаемые мероприятия по обеспечению пожарной
безопасности разрабатываемого технологического объекта
4.5 Оценка экологической безопасности разрабатываемого
технологического объекта
4.6 Заключение по разделу
5 Экономическая эффективность проекта
5.1 Исходные данные для экономического обоснования сравниваемых вариантов
5.2 Определение норм штучного времени
5.3. Капитальные вложения в оборудование
5.4 Определение себестоимости двух вариантов.
5.5 Цеховая себестоимость
5.6 Заводская себестоимость
5.7 Расчет экономической эффективности проекта
Выводы по экономическому разделу
Заключение
Список использованных источников

Ангары для хранения и ремонта самолетов должны закрываться
воротами. Учитывая, что габариты самолетов, даже сравнительно
небольшого Ту-134 составляют – высота 9 метров, размах крыла 29 метров.
Следовательно, ворота ангара должны обеспечивать перекрытие такого
проема. Поэтому их делают сдвижными. Важной частью ворот ангаров
являются каркасы. Каркас – пространственная конструкция выполненная из
сортового металлопроката, труб прямоугольных. Между собой детали
соединяются сваркой.
Базовая технология сварки каркаса, заложенная проектировщиками,
предусматривает сборку с использованием универсальных сборочных
приспособлений, и ручную дуговую сварку штучными электродами. Это
отработанный технологический процесс, не требующий сложного
оборудования. Однако данный технологический процесс характеризуется
высоким расходом присадочного материала. Качество изготовления каркаса
по базовому технологическому процессу зависит от квалификации и
субъективных качеств исполнителей. Кроме того, ручная дуговая сварка
характеризуется низкой производительностью.
Целью проекта является – повышение качества соединений каркаса
ворот ангаров, выполненных дуговой сваркой.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Базовая технология сварки предусматривает применение ручной
дуговой сварки штучными электродами и обладает следующими
недостатками: малая производительность сварки, низкое качество
выполняемых работ по причине получения множественных дефектов.
В выпускной квалификационной работе предложены технологические
мероприятия по повышению производительности и качества выполнения
сварных стыков каркаса ворот ангара. В проектном варианте технологии
предложено произвести замену ручной дуговой сварки на
полуавтоматическую сварку проволокой сплошного сечения в среде СО2 с
импульсным управлением сварочной дугой. Применение предложенных
технологических решений позволит получить снижение трудоемкости сварки
и повышение стабильности качества выполняемых сварных соединений.
На основании анализа научной информации был произведён анализ
способов повышения эффективности механизированной сварки в углекислом
газе. Разработана проектная технология сборки и сварки стыка трубопровода
В работе предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности труда
персонала.
Для реализации разработанного техпроцесса выбран полуавтомат Origo
MIG C240 PRO.


1. Гитлевич А.Д., Этитоф А.А. Механизция и автоматизация сварочного
производства [Текст] / А.Д. Гитлевич, А.А. Этитоф. – М.:
Машиностроение, 1987 – 280 с.
2. Межотраслевые правила по охране труда при электро- и газосварочных
работах : ПОТ РМ-020-2001 : ввод. в действие с 1 янв. 2002 г. - Москва : [б.
и.], 2001. - 58 с..
3. Справочник конструктора и технолога / сост. В. М. Михин, Б. Е. Кобызев,
В. В. Михайленко. - Королев : ЦНИИМАШ, 2000. - 582 с.
4. Акшенцева А. П. Структура и свойства никельмолибденовых
коррозионностойких сплавов : (с атласом микроструктур) : справочник / А.
П. Акшенцева. - Москва : СП Интермет Инжиниринг, 1999. - 204 с.
5. Изучение сварочного трансформатора : метод. указания к лаб. работе №4
по дисциплине "Электротехнологические установки" / сост. М. А.
Бондаренко [и др.] ; науч. ред. В. М. Салтыков ; ТГУ ; Каф.
"Электроснабжение промышленных предприятий". - Тольятти : ТГУ, 2003.
- 13 с.
6. Косинцев В.И. Основы проектирования химических производств и
оборудования / В.И. Косинцев [и др.] – Томск: Томский политехнический
университет, 2013. – 395 с.
7. Действия населения в чрезвычайных ситуациях. Пособие. Под общей
редакцией В.А. Владимирова. – М.: МЧС России, 1995.
8. Колганов Л. А. Сварочное производство : учеб. пособие / Л. А. Колганов. -
Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 504 с.
9. Спиваков В.И., Орлов Э.А. Исследование влияния деформационно–
термиче- ских параметров асимметричного охлаждения на плоскостность,
микрострук- туру и механические свойства листов. // Фундаментальные иприкладные проблемы черной металлургии. Сб.научн.тр.ИЧМ. К.: —
Наукова думка, 2002. – Вып.4. – С. 321.
10. Cэйдж А.М. Металлофизический обзор высокопрочных
низколегированных сталей для труб и фиттингов. // Стали для
газопроводных труб и фиттингов. Труды конференции. – М.: Металлургия,
1985. – С.38– 59.
11. Выбойщик Л. М., Лучкин P. С., Платонов С. Ю. Стpуктуpный фактоp
коppозионно-механической пpочности сваpных соединений
нефтепpомысловых тpуб // Сварочное производство. - №6 - 2008, с 12-17.
12. Масленников А.В. Разработка технологического процесса сварки
неповоротных стыков трубопроводов на основе оптимизации параметров
режима : диссертация ... кандидата технических наук : 05.03.06 /
Масленников Александр Васильевич; [Место защиты: Рос. гос. технол. ун-
т им. К.Э. Циолковского (МАТИ)] - Москва, 2008.
13. Ефименко Л. А., Капустин О. Е., Илюхин В. Ю., Коновалова О. В. —
Анализ склонности тpубных сталей pазличной категоpии пpочности к
термодефоpмационному стаpению // Сварочное производство. 2008. №1 —
С. 10-12.
14. Федосеева Е.М. Повышение качества сварных соединений сталей
трубного назначения для обеспечения эксплуатационной безопасности
магистральных трубопроводов : диссертация ... кандидата технических
наук : 05.02.10 / Федосеева Елена Михайловна; [Место защиты: Перм. гос.
техн. ун-т]. - Пермь, 2011. - 140 с.
15. Уткин И.Ю. Роль микролегирующих элементов в формировании
механических свойств околошовной зоны при сварке прямошовных труб
большого диаметра групп прочности Х70–Х80: диссертация ... кандидата
Технических наук: 05.16.01 / Уткин Иван Юрьевич;[Место защиты:
Центральный научно-исследовательский институт черной металлургии
им. И.П.Бардина].- Москва, 2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ