Устройство для снятия и транспортировки агрегатов в зоне ТР грузового АТП
|
Введение
1Проект автотранспортного предприятия
1.1Исходные параметры для расчета
1.2Проектные расчеты производства работ по программе ТО и Р
1.3Проект годовых объемов работ по предприятию
1.4Годовая трудоемкость самообслуживающих работ в организации
1.5Проектные данные подразделений предприятия
1.6Расчетные площади складов и технических помещений
1.7Определение предварительной производственной площади корпуса
1.8Разработка рабочего проекта зоны текущего ремонта
2Разработка конструкции
2.1Техническое задание
2.2Техническое предложение
2.3Предварительный проектный расчет
2.4Основные элементы конструкции
2.5Технологический процесс снятия и перемещения агрегатов
2.6Подъем и установка агрегатов на опоры
2.7Перемещение агрегатов
2.8Снятие агрегатов с опор
3Безопасность и экологичность технического объекта
3.1Конструктивная и технологическая характеристика объекта
3.2Идентификация производственно-технологических и
эксплуатационных профессиональных рисков
3.3Технические меры, применяемые для снижения рисков
профессионального характера
3.4Функционирование объекта в чрезвычайных и аварийных ситуациях
4Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке
4.1Расчет затрат на материалы и сырье
4.2Определение затрат на заработную плату работников
4.3Определение расходов на прочие нужды
4.4Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном
участке
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
1Проект автотранспортного предприятия
1.1Исходные параметры для расчета
1.2Проектные расчеты производства работ по программе ТО и Р
1.3Проект годовых объемов работ по предприятию
1.4Годовая трудоемкость самообслуживающих работ в организации
1.5Проектные данные подразделений предприятия
1.6Расчетные площади складов и технических помещений
1.7Определение предварительной производственной площади корпуса
1.8Разработка рабочего проекта зоны текущего ремонта
2Разработка конструкции
2.1Техническое задание
2.2Техническое предложение
2.3Предварительный проектный расчет
2.4Основные элементы конструкции
2.5Технологический процесс снятия и перемещения агрегатов
2.6Подъем и установка агрегатов на опоры
2.7Перемещение агрегатов
2.8Снятие агрегатов с опор
3Безопасность и экологичность технического объекта
3.1Конструктивная и технологическая характеристика объекта
3.2Идентификация производственно-технологических и
эксплуатационных профессиональных рисков
3.3Технические меры, применяемые для снижения рисков
профессионального характера
3.4Функционирование объекта в чрезвычайных и аварийных ситуациях
4Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке
4.1Расчет затрат на материалы и сырье
4.2Определение затрат на заработную плату работников
4.3Определение расходов на прочие нужды
4.4Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном
участке
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Использование практических навыков, а также закрепление теоретических знаний появляется возможность при выполнении практических работ в процессе обучения в ВУЗе. В процессе выполнения проектных работ осуществляется возможность определить дальнейший вектор обучения. Применение теоретических знаний в процессе проектирования, в том числе выполняет функцию приобретения и закрепления навыков работы специалиста. Чем больше практического опыта приобретается студентом в процессе обучения в учебном заведении, тем более подготовленным специалистом он будет к моменту выпуска. Также, помимо получения практических навыков ремонта и обслуживания автомобильной техники, считается немаловажным, а в некоторых случаях одним из основных моментов получение студентом знаний нормативной (в т.ч. правовой) базы, а также правильного применения ее положений в процессе профессиональной деятельности.
Приобретение и закрепление знаний в области требований охраны труда. Теоретические знания и приобретенные навыки обеспечения и поддержания безопасности работ, безопасного применения приборов и инструментов и техники также станет хорошим фундаментом для становления и развития будущего специалиста. Важно учитывать экономическую целесообразность своего проекта, и может быть даже подготовить бизнес-план для производства небольших партий своих спортивных автомобилей. Тщательный анализ конструктивных характеристик технических узловых элементов конструкции и технологического процесса сборки и их совершенствование позволил добиться более высокого уровня эффективности эксплуатации оборудования при полном соблюдении экологических и пожарных норм и обеспечении безопасности труда.
Существенно расширился модельный ряд используемых автомобилей иностранного производства с повышенной сложностью конструкции, наличием гидравлических, пневматических и электронных систем. Их эксплуатация требует применения разнообразных высокотехнологичных стендов, приборов и прочего технологического оборудования.
Применяемое в практике технической эксплуатации автомобилей технологическое оборудование, условно может быть разделено на две группы: технологические машины - осуществляют механическое
воздействие на предмет труда; технологические аппараты - осуществляют обработку предметов труда при помощи энергий немеханического типа, например, тепловой, химической, ультразвуковой и т.д. В виде самостоятельной группы можно рассматривать ручной инструмент с помощью, которого осуществляют обработку предметов труда. По целевому назначению технологическое оборудование делится на отраслевое оборудование, например двухстоечный автомобильный подъемник, тормозной стенд и общепромышленное оборудование - это домкраты, кран- балки и тому подобное. В зависимости от места применения оборудование автосервиса можно разделить на постовое оборудование и участковое оборудование. Для малых СТО, то есть станций технического обслуживания и мастерских, где общая производственная площадь не разделяется на посты и участки такая классификация технологического оборудования не имеет смысла. Общепринятым является классификация оборудования автосервиса по функциональным технологическим признакам, технологическое оборудование также различают по виду используемой энергии и виду привода.
Уровень эффективности предприятий, занимающихся перевозками грузов, пассажиров и оказанием услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, во многом зависит от технического уровня производственно-технической базы этих предприятий. Важным составным элементом производственно-технической базы является технологическое оборудование, оснастка и инструмент, используемые в технологическом процессе поддержания автомобильного парка в исправном состоянии.
Приобретение и закрепление знаний в области требований охраны труда. Теоретические знания и приобретенные навыки обеспечения и поддержания безопасности работ, безопасного применения приборов и инструментов и техники также станет хорошим фундаментом для становления и развития будущего специалиста. Важно учитывать экономическую целесообразность своего проекта, и может быть даже подготовить бизнес-план для производства небольших партий своих спортивных автомобилей. Тщательный анализ конструктивных характеристик технических узловых элементов конструкции и технологического процесса сборки и их совершенствование позволил добиться более высокого уровня эффективности эксплуатации оборудования при полном соблюдении экологических и пожарных норм и обеспечении безопасности труда.
Существенно расширился модельный ряд используемых автомобилей иностранного производства с повышенной сложностью конструкции, наличием гидравлических, пневматических и электронных систем. Их эксплуатация требует применения разнообразных высокотехнологичных стендов, приборов и прочего технологического оборудования.
Применяемое в практике технической эксплуатации автомобилей технологическое оборудование, условно может быть разделено на две группы: технологические машины - осуществляют механическое
воздействие на предмет труда; технологические аппараты - осуществляют обработку предметов труда при помощи энергий немеханического типа, например, тепловой, химической, ультразвуковой и т.д. В виде самостоятельной группы можно рассматривать ручной инструмент с помощью, которого осуществляют обработку предметов труда. По целевому назначению технологическое оборудование делится на отраслевое оборудование, например двухстоечный автомобильный подъемник, тормозной стенд и общепромышленное оборудование - это домкраты, кран- балки и тому подобное. В зависимости от места применения оборудование автосервиса можно разделить на постовое оборудование и участковое оборудование. Для малых СТО, то есть станций технического обслуживания и мастерских, где общая производственная площадь не разделяется на посты и участки такая классификация технологического оборудования не имеет смысла. Общепринятым является классификация оборудования автосервиса по функциональным технологическим признакам, технологическое оборудование также различают по виду используемой энергии и виду привода.
Уровень эффективности предприятий, занимающихся перевозками грузов, пассажиров и оказанием услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, во многом зависит от технического уровня производственно-технической базы этих предприятий. Важным составным элементом производственно-технической базы является технологическое оборудование, оснастка и инструмент, используемые в технологическом процессе поддержания автомобильного парка в исправном состоянии.
«Бакалаврская работа на тему «Устройство для снятия и транспортировки агрегатов в зоне ТР грузового АТП» включает в себя»[1] необходимые исследования и расчеты, графические разделы в виде строительных и конструкторских чертежей.
Согласно технологическим и прочностным расчетам разработаны и оформлены конструкторские чертежи, которые представлены в настоящей работе. Подбор технологии и оборудования подкреплен экономическим эффектом, расчет которого приведен в специальной главе и, несомненно, соответствует требованиям безопасности и экологичности площадки учебнопроизводственного отделения проектной команды. В корпусе производства работ произведена разработка планировочного места для установки стеллажа.
В работе, представлена усовершенствованная планировка платформы производственного отделения зоны текущего ремонта грузового АТП. В производственном помещении спланирована эксплуатационная зона для расположения механизированного устройства для снятия и транспортировки агрегатов. Выполнены расчеты элементов конструкции механизированного устройства для снятия и транспортировки агрегатов. Технологический процесс сборки и соединения деталей с элементами модернизации технологических параметров. Конструкторско - графический раздел. Экологичность технологического процесса и безопасность труда. Расчет экономической эффективности прогрессивной технологии.
Согласно технологическим и прочностным расчетам разработаны и оформлены конструкторские чертежи, которые представлены в настоящей работе. Подбор технологии и оборудования подкреплен экономическим эффектом, расчет которого приведен в специальной главе и, несомненно, соответствует требованиям безопасности и экологичности площадки учебнопроизводственного отделения проектной команды. В корпусе производства работ произведена разработка планировочного места для установки стеллажа.
В работе, представлена усовершенствованная планировка платформы производственного отделения зоны текущего ремонта грузового АТП. В производственном помещении спланирована эксплуатационная зона для расположения механизированного устройства для снятия и транспортировки агрегатов. Выполнены расчеты элементов конструкции механизированного устройства для снятия и транспортировки агрегатов. Технологический процесс сборки и соединения деталей с элементами модернизации технологических параметров. Конструкторско - графический раздел. Экологичность технологического процесса и безопасность труда. Расчет экономической эффективности прогрессивной технологии.
Подобные работы
- Грузовое АТП на 200 автомобилей КамАЗ-45144-23. Агрегатное отделение
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - Стойка канавная для работ по снятию агрегатов грузовых автомобилей
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018





