Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Двигатель 1.6 л 16 кл. с наддувом от турбокомпрессора

Работа №111486

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Состояние вопроса 5
2 Расчет бензинового двигателя 13
3 Спецчасть 49
4 Данные для модели расчета имитации двигателя в пакете AVL
Boost 52
Заключение 55
Список использованных источников 56
Приложение А -«CASE» таблица с данными 59
Приложение Б - Безопасность проекта 60

Самый распространенный агрегат применяемый в автомобилестроении является поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). С момента изобретения ДВС и по сей день перед инженерами стоит задача их усовершенствования, а именно, снижение удельного расхода топлива и шумности, уменьшение выбросов отработавших газов и прибавка литровой мощности.
Главным недостатком связанным с рабочим процессом в ДВС является потеря тепловой и кинетической энергии без совершения полезной работы. Некоторое количество энергии уносится вместе с отработавшими газами без совершения полезной работы [1].
Еще один недостаток ДВС наблюдается на процессе впуска. Ограничение топливовоздушной смеси (ТВС), которая всасывается в цилиндр в процессе такта впуска влияет негативно на литровую мощность двигателя, потому как давление впуска в конце такта в цилиндре всегда будет не больше атмосферного.
Устранить выше указанные недочеты реально, если применить систему. Отсюда следует то, что целью выполняемой работы значится формирование и расчет модели двигателя внутреннего сгорания номинальным объемом 1600см3, количеством клапанов -16. Использование данной модели двигателя может быть применено к автомобилям относящимся к легковым классам категории «В», расчет производится в комплексе программ AVL Boost, обеспечивающего высокие показатели по экономии топлива и экологии окружающей среды.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В проделанной бакалаврской работе спроектирован бензиновый четырехтактный двигатель, который имеет эффективный максимальный крутящий момент Мтах=213 Нм при n=3400 мин-1 и номинальную мощностью Ne=112 кВт, при n=5800 мин-1. Эффективные показатели Ил= 47,09 кВт/л и ge=226,7 г/кВтч.
Расчет, проведенный в пакетеAVLBoost, представил уточненную мощность с учетом агрегата наддува,^ 109 кВт при n=4500 мин-1,крутящий момент Mmax=288Н*м при n=3000 мин-1 соответственно.



1. Watson, N. andJanota, M.S.. Turbocharging the Internal Combustion Engine. The Macmillan Press ltd, 1982. ISBN 0-333-24290-42. Tumble Flow Measurements Using Three Different Methods and its Effects on Fuel Economy and Emissions, SAE 2006-01-3345.
2. Lake, Т., Stokes, J., Murphy, R., Osborne, R. etal., "TurbochargingConceptsforDownsizedDIGasolineEngines," SAETechnicalPaper 2004-01-0036. 2004, doi: 10.4271/2004-01-0036.
3. Katrasnik, Tomas, Trenc, Ferdinand, Medica, Vladimir, and Markic, Stojan. An analysis of turbocharged diesel engine dynamic response improvement by electric assisting systems. ASME, Journal of Engineering for Gas Turbines and Power, 127, October 2005.
4. Kolmanovsky, 1., Stefanopoulou, A.G., and Powell, B.K.. Improving turbocharged diesel engine operation with turbo power assist system. In Proceedings of the IEEE Int. Conf on Control Application, 1999.
5. Watson, N. andJanota, M.S.. Turbocharging the Internal Combustion Engine. The Macmillan Press ltd, 1982. ISBN 0-333-24290-4.
6. Watson, N., Kyrtatos, N.P., and Holmes, K.. The performance potential of limited cooled diesel engines. Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part A: Power and Process Engineering, 197:197-207, 1983
7. Б.А. Шароглазов, М.Ф. Фарафонтов, В.В. Клементьев. Двигатели внутреннего сгорания: теория, моделирование и расчет процессов. - Челябинск. Издательство ЮУрГУ, 2006. - 382 с.
8. Степанов, В.Н.Тюнингавтомобильныхдвигателей [Текст] / В.Н. Степанов - СПб, 2000.
9. E. Pipitone, F. Cagnes, A. Beccari “Performance Prevision of a Turbocharged Natural Gas Fuelled S.I. Engine," SAE Technical Paper 2008-36-0058.
10. HitoshiTakahashi; TakeyaHarada; ToshihiroYamaki; ToshihiroOikawa. Study on Impulse Charger for Enhancement of Volumetric Effeciency of SI Engine. SAETechn. Pap. Ser. 2006-01-0191.
11. Mamalis, S., Babajimopoulos, A., Guralp, O., and Najt, P., "Optimal Use of Boosting Configurations and Valve Strategies for High Load HCCI - A Modeling Study," SAE Technical Paper 2012-01-1101, 2012, doi:10.4271/2012- 01-1101.
12. Kolmanovsky, 1., Stefanopoulou, A.G., and Powell, B.K.. Improving turbocharged diesel engine operation with turbo power assist system. In Proceedings of the IEEE Int. Conf on Control Application, 1999.
13. Katrasnik, Т., Rodman, S., Trenc, F., Hribernik, A., and Medica, V.. Improvement of the dynamic characteristic of an automotive engine by a turbocharger assisted by an electric motor. ASME, Journal of Engineering for Gas Turbines and Power, 125, April 2003.
14. Lange, P., Isaksson, K., Fransson, H., Orre, S., and Widlund, R.. Combustion engine of turbocompound type with exhaust gas brake. US Patent 5884482.
15. Wei, Wei, Zhuge, Weiling, and Zhang, Yangjun. Comparitve study on electric turbo-compounding systems for gasoline engine exhaust energy recovery. In Proceedings of ASME Turbo Expo 2010: Power for Land, Sea and Air, pages 531-539, 2010.
16. Arnold, S., "Turbocharging Technologies to Meet Critical Performance Demands of Ultra-Low Emissions Diesel Engines," SAE Technical Paper 2004-01-1359. 2004, doi:10.4271/2004-01-1359.
17. Колчин, А. И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей [Текст]: учебное пособие для вузов / А. И.Колчин, В. П.Демидов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2003. - 496 с.
18. Ленин, И. М. Теория автомобильных и тракторных двигателей [Текст] / И. М. Ленин. - М.: Машиностроение, 1969. - 368 с.
19. Lake, Т., Stokes, J., Murphy, R., Osborne, R. et al., "Turbocharging Concepts for Downsized DI Gasoline Engines," SAE Technical Paper 2004-01-0036. 2004, doi: 10.4271/2004-01-0036.
20. Hindi, G., Zabeu, C., and Langeani, М., "Turbocharged vs. Turbo-Compounded Ethanol Engine: Fuel-Air Equivalence Ratio Impact," SAE Technical Paper 2009-36-0050. 2009, doi: 10.4271/2009-36-0050.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ