Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Техническое перевооружение ДЦ «Крумб-Сервис» г. о. Тольятти

Работа №111413

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

проектирование предприятий автомобильного транспорта

Объем работы75
Год сдачи2019
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Проектирование современной станции технического обслу­живания автомобилей с комплексом административных и вспомогательных помещений 10
1.1 Основные перспективные характеристики предприятия 10
1.2 Определение максимального контингента автомобилей, на сервис­ное обслуживание и ремонт которых может претендовать СТО 10
1.3 Расчет суммарного годового объема работ по всем подразделени­ям автоцентра 12
1.4 Определение перечня основных и вспомогательных постов в про­изводственных подразделениях автосервиса 13
1.4.1 Расчет величины мощности автоцентра по отдельным работам и специализированным участкам 14
1.4.2 Расчет величины мощности вспомогательных подразделений автоцентра 19
1.4.3 Определение параметров зоны хранения и стоянки транс­портных средств 21
1.5 Формирование штатов работников выполняющих основные и вспомогательные функции 22
1.5.1 Формирование штатов работников выполняющих основные функции 22
1.5.2 Формирование штатов работников выполняющих вспомога­тельные и руководящие функции 24
1.6 Предварительный расчет метража участков и цехов автоцентра 26
1.7 Характеристика предприятия как объекта проектирования 30
1.8 Детальная проработка участка ремонта агрегатов 32
1.8.1 Определение функционального назначения подразделения автосервиса 32
1.8.2 Формирование спектра услуг подразделения автосервиса 33
1.8.3 Формирование табеля штатов работников подразделения и трудового распорядка 33
1.8.4 Комплектование подразделения современным технологиче­ским оборудованием 35
1.8.5 Определение финального метража производственного под­разделения автоцентра расчетным и графическим методами 36
2 Комплектация производственного подразделения предприятия основным технологическим оборудованием 37
2.1 Особенности конструкции и описание принципа действия технологического оборудования 37
2.2 Ранжирование характеристик и параметров оборудования по их степени значимости в рамках заданных условий эксплуатации 39
2.3 Оценка имеющихся на рынке наиболее перспективных предложе­ний автосервисного оборудования 39
2.4 Подбор оптимального по характеристикам технологического обо­рудования 42
3 Разработка инструктивно-технологической карты последова­тельности действий по ТО и Р 48
3.1 Основные признаки неисправности ДВС 48
3.2 Составление инструктивно-технологической карты 50
4 Безопасность и экологичность подразделения автосервиса 51
4.1 Характеристика технологического участка 51
4.2 Выявление имеющихся профессиональных рисков для подразде­ления автосервиса 53
4.3 Определения мероприятий и технических средств по повышению уровня безопасности выполняемых на участке технологических процессов 55
4.4 Организационно-технические мероприятия для повышения по­жарной безопасности участка автосервиса 59
4.4.1 Выявление возможных рисков возникновения пожара в подразделении автосервиса 59
4.4.2 Составление перечня средств повышения пожарной безопас­ности в подразделении автосервиса 59
4.5 Составление перечня мероприятий и правил повышения экологи­ческой безопасности в подразделении автосервиса 62
5 Производственная эффективность подразделения автосервиса 64
5.1 Платежи за сырьевые ресурсы, покупные изделия и полуфабрика­ты 64
5.2 Коммунальные платежи предприятия 64
5.2.1 Платежи за электроэнергию 64
5.2.2 Платежи за отопление и за холодное и горячее водоснабже­ние и водоотведение 66
5.2.3 Платежи за пользование средствами связи и интернетом 66
5.3 Расчет амортизационных платежей подразделения 66
5.4 Оплата труда наемных работников 67
5.5 Прочие годовые расходы подразделения автосервиса 68
5.6 Вычисление средней цены нормо-часа работ для клиентов в про­изводственном подразделении автосервиса 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73

В 2018 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,77 млн единиц автомобильной техники, что на 13,9% больше, чем годом ранее. При детальном рассмотрении итогов прошлого года эксперты отметили, что в структуре производства автомобилей в нашей стране порядка половины (46,6%) приходится всего на три предприятия: АВТОВАЗ, «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» и «Автотор». Самая большая доля в российском авто­проме - у АВТОВАЗа (21,1%). Можно сказать, что каждый пятый автомо­биль в 2018 году был выпущен в Тольятти. На долю «Хёндэ Мотор Ману- фактуринг Рус» (14%) приходится примерно каждый седьмой произведенный автомобиль. С конвейера «Автотора» (11,5%) сошла практически каждая де­вятая машина в стране. Что касается остальных автопроизводителей, то с до­лей в диапазоне 5 - 8% находятся четыре предприятия в стране: «Фольксва­ген Груп Рус», ГАЗ, «ЛАДА Ижевск» и «Рено Россия». У «Тойота Мотор», «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» этот показатель составляет 4,2% и 3,2% соот­ветственно. Доля «Форд Соллерс», УАЗа, «ПСМА Рус» и КАМАЗа находит­ся в интервале от 2% до 3%. У оставшихся производителей она еще меньше, а суммарно составляет около 8%. (АВТОСТАТ: аналитические исследования. Инфографика: [сайт]. URL: https://www.autostat.ru/infographics/39008/)
Значительную долю в российском парке ТС по-прежнему занимают легковые автомобили, на долю которых теперь приходится более 75%, в то время как в начале 2009-го этот показатель составлял 71,3%. В абсолютном выражении парк легковых машин увеличился с 30,8 до 43,5 млн экземпляров. (АВТОСТАТ: аналитические исследования. Инфографика: [сайт]. URL: http s: //www.auto stat.ru/info graphics/37990/)
По данным из различных источников в 2018 году было реализовано на 12-14% больше новых легковых автомобилей, чем годом ранее, положитель­ная динамика наблюдается и в первые месяцы 2019 года.
Крупнейшей дилерской сетью в стране по-прежнему обладает АВТОВАЗ - на середину октября 2018 года числилось 298 дилеров по про­даже и обслуживанию автомобилей LADA. Далее с заметным отставанием следуют корейские производители KIA и Hyundai (185 и 183 дилеров соот­ветственно). (АВТОСТАТ: аналитические исследования. Инфографика: [сайт]. URL: https: //www.autostat.ru/info graphics/36739/)
Сегодня автомобильный рынок предъявляет игрокам более строгие требования к эффективности, а сроки окупаемости новых проектов отодви­гаются. Требуемый размер инвестиций также растет, поскольку стандарты производителей становятся жестче, и инвестиции нужны не только в здания и оборудование, но и в технологии. В подобных рыночных условиях основным путем развитие дилерских центров становится расширение, реконструкция и техническое перевооружение существующих автосервисных центров. [1, 2]
В последние годы руководство ПАО АВТОВАЗ уделяет значительное внимание развитию и реформированию сервисно-сбытовой сети автоцентров, формированию единых принципов торговли, ремонта и обслуживания авто­мобилей LADA. Принятие новых дилерских стандартов, которые касаются как внешнего вида дилерского центра и внутренних его помещений, так и ре­гламента продаж, сервиса и маркетинга, требует от дилеров серьезных вло­жения в реконструкцию сервисного предприятия. [1, 2]
Особый акцент при развитии дилерской сервисно-сбытовой сети дела­ется на регионы и области, в которых продажи автомобилей альянса Renault- Nissan-Mitsubishi показывают значительную положительную динамику. Са­марская область за последние 5 лет стабильно входит в ТОП-5 по численно­сти реализованных новых автомобилей LADA.
Согласно сайту ПАО АВТОВАЗ в настоящее время в городе Тольятти имеется 9 аккредитованных официальных дилеров автомобилей бренда LADA: АО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», ООО «Аура», АО «Центральная СТО», АО «СТО Комсомольская», НПК ЗАО «УНИВЕРСА», ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС», ООО «РОНА-СЕРВИС», ООО «АМ Компани», "ООО «ТК ВИКИНГИ». (Официальный сайт LADA: [сайт]. URL: https://www.lada.ru/cars/dealers.html)
За неблагополучные годы финансового кризиса в силу ряда причин общее число дилеров в городе сократилось почти в 1,5 раза. Сейчас по оцен­кам аналитиков наступает благоприятный момент для расширения суще­ствующей сервисно-сбытовой сети, в том числе, за счет использования пло­щадей старых (обанкротившихся ранее) автоцентров, нового строительства, реконструкции и ребрендинга действующих сервисных предприятий. [1,2,7]

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На защиту выносится проект реконструкции производственных и вспомогательных помещений одного из бывших предприятий сервисно-сбытовой сети LADA - ДЦ «Крумб-Сервис». Применяя стандартизирован­ные методики, расчетным путем определены: мощность СТО и отдельных подразделений, количество специализированных рабочих постов, предвари­тельный метраж участков и цехов автоцентра, параметры зоны хранения и стоянки транспортных средств. На основании требований фирменных стан­дартов автосервиса LADA, а также действующей нормативной документации в области строительства зданий и сооружений, выполнены архитектурно-планировочные решения главного корпуса и основных участков фирменного автоцентра.
Подробно проработан участок восстановления агрегатов и ДВС. В рам­ках подраздела работы сформирован перечень основных производственных операций и основных технологических процессов на участке автосервиса со­гласно действующему прейскуранту работ и услуг; утвержден график рабо­ты; составлено штанное расписание подразделения; проведено комплектова­ние подразделения современным технологическим оборудованием; опреде­лен финальный метраж производственного подразделения автоцентра рас­четным и графическим методами. Выполненный чертеж подразделения поз­волит в кратчайшие сроки закончить реконструкцию выделенных под уча­сток помещении.
Разработка нового технологического оборудования в ходе работы была признана нецелесообразной, поскольку на рынке имеется достаточное коли­чество автосервисного оборудования, подходящего как по цене, так и по ха­рактеристикам.
Оценка совокупности показателей оборудования проведенная в рамках проекта двумя независимыми методами показала сходные результаты. Как площадь циклограммы, так и суммарная оценка качества по всем показате­лям максимальны у оборудования - стенд ZX0601-1. Рекомендуем его в ка­честве основного для закупки в производственное подразделение.
В технологическом разделе на основе знаний конструкции агрегата, последовательности действий при его обслуживании диагностировании и ре­монте составлена инструктивно-технологическая карта техпроцесса «Разбор­ка-сборка автомобильного ДВС». Соблюдение работниками прописанной пошаговой последовательности технологических операций позволит повы­сить общий уровень качества услуг автосервиса.
В предпоследнем разделе «Безопасность и экологичность подразделе­ния автосервиса» определены мероприятия и технических средства по повы­шению уровня безопасности выполняемых на участке технологических про­цессов и снижению имеющихся профессиональных рисков. На основе теоре­тически возможных рисков возникновения пожара составлен перечень меро­приятий и средств повышения пожарной безопасности в подразделении авто­сервиса. Оценены экологические риски производства, предусмотрены меро­приятия для повышения экологической безопасности в подразделении авто­сервиса.
Расчетным путем доказана производственная эффективность проекта бакалавра и его конкурентные преимущества автосервиса в условиях рыноч­ной экономики. В последнем разделе сравнивается определенная с учетом уровня рентабельности цена нормо-часа работ на участке автосервиса со средней по региону или городу.
Минимальная с учетом заданного уровня рентабельности цена нормо-часа работ в подразделении автосервиса определена в 491 руб., в дальнейшем возможно повышение стоимости услуг с учетом конъюнктуры рынка. Мар­кетинговый анализ стоимости нормо-часа работ на фирменных автосервисах LADA, территориально расположенных в районах по соседству с нашим предприятием, показал что предложенная ценовая политика позволит создать стабильный спрос на услуги автосервиса, в том числе за счет привлечения клиентов других автосервисов.


1. Автомобилизация как индикатор инновационного развития реги­она: коллективная монография / В. Г. Доронкин [и др.] ; РГНФ ; ТГУ ; ИЭВБ РАН. - Тольятти : Кассандра, 2017. - 230 с.
2. Развитие инновационной деятельности на автомобильном транс­порте : монография / В. П. Бычков, С. С. Морковина, А. М. Букреев [и др. ; научный редактор В. П. Бычков] . - Воронеж : ФГБОУ ВО "ВГЛТУ", 2018. - 307 с.
3. Епишкин, В.Е. Проектирование станций технического обслужи­вания автомобилей: учеб. пособие / В.Е. Епишкин, А.П. Караченцев, В.Г. Остапец. - Тольятти : ТГУ, 2012. - 285 с.
4. Системы, технология и организация сервисных услуг на пред­приятиях автосервиса : расчет производственной программы на предприяти­ях автосервиса : методические указания к практической работе / [составитель В. И. Марусина]. - Новосибирск : Новосибирский гос. технический ун-т, 2017. - 18 с.
5. Зубарев, Н.А. Станции технического обслуживания автомобилей : учеб. пособие для студентов-заочников / Н. А. Зубарев. - Челябинск : ЧПИ, 1984. - 37 с.
6. Агеев, Е.В. Проектирование предприятий автомобильного транс­порта : учебное пособие / Е. В. Агеев ; Минобрнауки, Федеральное гос. обра­зовательное учреждение высш. проф. образования "Юго-Западный гос. ун-т" (ЮЗГУ). - Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2012. - 207 с.
7. Епишкин, В.Е. Выпускная квалификационная работа бакалавра: учебно-методическое пособие / В.Е. Епишкин, И.В. Турбин. - Тольятти : ТГУ, 2019. - 200 с.
8. Щеглов, В.А. Автосервис и фирменное обслуживание автомоби­лей : краткий курс лекций / В. А. Щеглов. - Калининград : Изд-во БГАРФ, 2018. - 128 с.
9. Правила оформление выпускных квалификационных работ: учебно-методическое пособие / И.Ю. Амирджанова [и др.]. - Тольятти : ТГУ, 2019. - 145 с.
10. Жуков, А.И. Проектирование структуры парка пассажирского транспорта: учеб. пособие / А.И. Жуков, А.И. Рощин. - М. : МАДИ, 2017. - 76 с.
11. Штефан, Ю.В. Проектирование современного технологического оборудования: курс лекций / Ю.В. Штефан, В.А. Зорин, А.Ф. Синельников. - М. : МАДИ, 2018. - 120 с.
12. Синельников, А.Ф. Основы технологии производства и ремонта машин: мет. указ. к курс. работе по курсу «Основы технологии производства и ремонта» / А.Ф. Синельников, Е.А. Косенко, В.А. Зорин. - М. : МАДИ, 2017. - 104 с.
13. Тищенко, Ю.А. Проектирование технологического оборудования авто- транспортных предприятий: учеб. пособие / Ю.А. Тищенко, Н.Т. Вла­сов. - Томск : Изд-во ТГАСУ, 2009. - 205 с.
14. Малкин, В.С. Устройство и эксплуатация технологического обо­рудования предприятий автомобильного транспорта: учебно-методическое пособие к курсовому проекту бакалавров направления подготовки 190600.62 (23.03.03) «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплек­сов», специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство" / В. С. Мал­кин; ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2015. - 65 с.
15. Основные правила выполнения технических чертежей: учеб. по­собие / О.А. Оганесов [и др.]; под ред. О.А. Оганесова. - М. : МАДИ, 2017. - 136 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ