Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка туристского маршрута по Кораблинскому району Рязанской области для туристического агенства "Новинка"

Работа №1114

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы71
Год сдачи2010
Стоимость4935 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1558
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение….………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки туристических маршрутов и формирования туров………………….………………………………….. 7
1. 1. Понятие и виды туристических маршрутов………………………… 7
1. 2. Этапы разработки и порядок формирования экскурсионного маршрута…………………………………………………………………… 9
1.3. Оценка экономической эффективности тура……………………….. 17
Глава 2. Анализ деятельности туристического агентства «Новинка»… 25
2. 1. Организационно правовая форма туристического агентства «Новинка»…………………………………………………………………… 25
2. 2. Структура туристического агентства………………………………... 28
2. 3. Обоснование необходимости разработки для агентства туристского маршрута по Кораблинскому району Рязанской области … 33
Глава 3. Разработка туристского маршрута по Кораблинскому району Рязанской области………………………………………………… 37
3. 1. Характеристика и оценка условий развития
туристических ресурсов Кораблинского района Рязанской области........ 37
3. 2. Проект туристского маршрута «Кораблинский калейдоскоп» по Кораблинскому району………………………………………………… 54
3. 3. Экономическое обоснование туристского маршрута «Кораблинский калейдоскоп»…………………………………………. …. 61
Заключение………………………………………………………………….. 64
Список литературы……..…………………………………………………. 66
Приложение…..……………………………………………………………. 71

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что формирование туристского маршрута является достаточно сложной и многофункциональной задачей, которая требует внимания, знаний и квалификации. Важным условием предложения при этом является грамотная программа его формирования и реализации.
Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми.
Групповые туры более дешевые, доступные массовому туристу, но в групповых поездках каждый их участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путешествия.
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора. Эта сфера деятельности туристских предприятий непосредственно связана с производственными процессами. Товарная политика предприятия требует принятия согласованных решений между производством и реализацией (коммерцией), а также решений, касающихся ассортимента (вариантности) туров, программ обслуживания и количества (массы) туристского продукта.
Объект исследования – объекты туризма Кораблинского района Рязанской области.
Предметом исследования является разработка туристского маршрута по Кораблинскому району Рязанской области.
Цель работы – оценка туристско-рекреационных ресурсов Кораблинского района и создание туристического маршрута по Кораблинскому району Рязанской области для туристического агентства «Новинка».
В соответствии с целью работы автор ставил перед собой следующие задачи:
- исследование теоретических аспектов разработки туристского маршрута, методов его формирования и эффективности реализации;
- анализ деятельности туристического агентства «Новинка»;
- оценка состояния природно-рекреационных ресурсов Кораблинского района;
- оценка состояния экономических ресурсов Кораблинского района;
- оценка состояния культурно-исторических ресурсов Кораблинского района;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Роль туризма в экономической, социальной и культурной жизни страны и регионах трудно переоценить. Для многих стран туризм превратился в существенный источник увеличения доходов от экспорта и роста национальной экономики. Например, по данным ВТО в 1991 г. в мире зарегистрировано 450 млн. прибытий туристов и 278 млрд. долл. США поступлений, а к 2010, по прогнозам, количество международных туристских поездок удвоится, составив 937 млн. поездок и поступления от туризма достигнут 1,1 трлн. долл. США.
Наличие богатого культурного и природного потенциала позволяет странам, даже не относящимся к числу наиболее экономически развитых, завоевывать серьезные позиции на мировом туристском рынке при обязательном условии – проведении активной государственной политики в области развития туризма (по данным ВТО, поступления Испании от туризма за 1991 г. достигли 19 млрд. долл. США).
Разработка маршрута осуществляется поэтапно и включает в себя определение типа маршрута, привязку его к пунктам жизнеобеспечения, разработку паспорта маршрута, пробную обкатку маршрута с внесением необ¬ходимых изменений, утверждение ...


2. Гражданский кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 1996 г., 1999 г. и 30.12.2001 г. № 196-ФЗ).
4. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 27.12.2009 г.).
5. Государственный стандарт Российской Федерации «Туристские услуги, общие требования» ГОСТ Р 50690-2000
6. Государственный стандарт Российской Федерации «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по безопасности туристов и экскурсантов» ГОСТ Р 28681.3-95
7. Государственный стандарт Российской Федерации « Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» ГОСТ Р 50681-94
8. Положение "О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства РФ от 05.08.92 г. № 552; с изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством РФ от 01.07.95 г. № 661 от 20.11.95 г. № 1133, от 14.10.96 г. № 1211, от 22.11. 96 г. № 1387, от 11.03.97 г. № 273, от 27.05.98 г. № 509.
9. Письмо Минфина России:"О включении затрат по наладке оборудования в себестоимость продукции" от 01.04.96 г. №16-00-14-348.
10. Письмо Минфина России:"О затратах, подлежащих включению в себестоимость продукции" от 26.01.96 г. № 16-00-17-18;
11. «Рязанская энциклопедия. – Рязань».: Пресса, 1999.
12. 1000 лет русского предпринимательства. Из истории купеческих родов. М., 1995
13. Аграмаков Н.Н.«Тайны губернской Рязани: Исторический сборник». -Рязань: Наше время,2007. - 408с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ