Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование системы управления талантами в международном детском лагере

Работа №11133

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
391
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
Глава 1. Понятие и сущность управления талантами 11
1.1. Понятие, предпосылки и история управления талантами 11
1.2. Необходимость формирования талантов у человека в раннем
возрасте 19
Глава 2. Анализ влияния детских лагерей на формирование личности ребенка 23
2.1. История лагерей в России и за рубежом 23
2.2. Виды лагерей и влияние детского общественного движения на
социализацию ребенка 31
2.3. Система управления талантами в Российских детских
лагерях 44
Глава 3. Программа развития управления талантами для участников детского лагеря «Индиго» в Испании 50
3.1. Принципы управления талантами в детском лагере
«Индиго» 50
3.2. Основные направления деятельности в программе управления талантами в
детском лагере «Индиго» 55
3.3. Результаты программы развития управления талантами в международном
детском лагере «Индиго» 60
Глава 4 Социальная ответственность предприятия МДЦ «Артек» 69
4.1 Анализ внутренних факторов социальной ответственности 69
4.2 Анализ внешних факторов социальной ответственности 74
4.3 Оценка программы социальной ответственности МДЦ «Артек» 78
Заключение 80
Список публикаций 82
Список использованных источников 83


В настоящее время люди стали чаще задумываться о своем предназначении, о своем личностном росте, о том какую именно пользу они могут принести обществу. Двадцать первый век в России, по мнению социологов и футурологов, является веком талантов. Главной целью каждого человека на сегодняшний день - выявить, развить и направить в правильное русло свои таланты.
Помимо того, что каждый сам работает над своими талантами и старается найти сферу деятельности, наиболее благоприятную для самореализации, этим стали заниматься и руководители предприятий. Поскольку за рубежом данная тенденция к поиску талантливых сотрудников наблюдается уже давно, то Россия, в силу исторических обстоятельств только перенимает это течение. Поэтому на сегодняшний день, разработка системы управления талантами на предприятии крайне актуальна.
Разработка системы управления талантами дает большое количество конкурентных преимуществ для компании в условиях жесткой конкуренции. Сегодня, на рынке товаров и услуг очень сложно найти конкурентные преимущества, которые позволят компании выйти в лидеры. Одним из таких преимуществ является - талантливый персонал в компании. Существует множество примеров корпораций, которые достигли успеха с помощью идей талантливых сотрудников. Например, всем известная, корпорация «Apple», или родоначальники управления талантами «General Electric» и «Procter & Gamble». Благодаря талантливым сотрудникам эти компании достигли невероятных высот, заняли лидирующие позиции на рынке и процветают по сей день.
Если компания поставила себе цель - поиск и развитие талантов, она должна приложить немало усилий, поскольку с талантливыми людьми непросто работать. Талант - это высокая степень одаренности, которая выступает в качестве планки для окружающих сотрудников в компании.
Сотрудники, занимающие руководящие должности в компании и имеющие в подчинении так называемых талантливых сотрудников, должны обладать не только организаторскими и лидерскими качествами, они должны прислушиваться к предпочтениям сотрудников и правильно расставлять задачи. Необходимо также корректно координировать работу талантливого сотрудника, так как тот нуждается в определенных условиях и имеет большую ценность для предприятия.
Чтобы в компании появился талантливый сотрудник, нужно чтобы появился талантливый человек, а чтобы появился талантливый человек, нужно с детства работать над развитием его талантов. Очень важно еще в детстве выявить у ребенка склонности к каким - либо занятиям, нужно прислушиваться к его желаниям и идеям, чтобы с самого детства ребенок понимал, что его поддержат в любом его начинании. Способности ребенка абсолютно не ограничены, важно создать вокруг ребенка такую атмосферу, где он сможет сам выбирать себе занятия, где ему помогут добиться успехов в той сфере, которую он выбрал сам.
Для того, чтобы ребенок активно развивался разработано множество программ досуга, созданы спортивные, творческие и интеллектуальные секции. Одной из важных детских форм отдыха является детский лагерь. Именно в детском лагере, на отдыхе ребенок учится самостоятельности, так как находится там без родителей, познает себя и окружающий мир и самое главное - развивает в себе таланты. Таким образом в своей выпускной дипломной работе я доказываю, что детский лагерь является важным фактором формирования талантов у детей, а сама система управления талантами на предприятии и в детском лагере поразительно похожи.
Целью моей дипломной работы является разработка программы по управлению талантами в международном детском лагере «Индиго» в Испании.
Для того, чтобы достичь эту цель был сформулирован ряд необходимых
задач:
1. Исследовать сущность и понятие такого явления как управление талантами;
2. Доказать, что детские лагеря имеют влияние на социализацию и развитие талантов ребенка;
3. Проанализировать систему управления талантами в детских лагерях в России и за рубежом;
4. Проанализировать систему управления талантами в МДЦ «Артек».
Объектом выпускной дипломной работы выступает система управления талантами в детских лагерях в России и за рубежом.
Предметом данной работы является система управления талантами в международном детском лагере «Индиго» в Испании.
Практическая новизна моей работы заключается в том, что, разработанная мною программа развития системы управления талантами в детском лагере может быть использована как и в международном детском лагере «Индиго», так и в любом другом детском лагере.
Результатом моей выпускной дипломной работы является программа развития системы управления талантами в международном детском лагере «Индиго».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги работы, можно сказать, что на сегодняшний день в детских лагерях наблюдается хорошая тенденция для развития талантов. Такие крупные Российские лагеря как МДЦ «Артек», ВДЦ «Океан», ВДЦ «Орленок», являются показательными в сфере развития детских талантов. На основе их систем управления талантов была построена программа развития системы управления талантами в МДЛ «Индиго» в Испании. В ходе работы было учтено множество факторов и особенностей детского лагеря «Индиго».
Исходя из того, что лагерь позиционирует себя как международный, вытекает множество преимуществ в развитии талантов детей. Делается большой упор на изучение детьми в лагере иностранных языков. Кроме того, что ребенок в ходе лагерной смены познает себя, он открывает для себя множество новой информации о других культурах и мире, в котором он находится.
Главной целью международного детского лагеря «Индиго» выступает развитие талантов в ребенке, о которых он, возможно и не знал. По приезде в «Индиго», ребенок должен понимать, что совершенно неважно, чем он занимался до сего момента, важно лишь то, чем он действительно хочет заниматься, и задачей лагеря, его администрации и педагогического состава становится предоставление ребенку неограниченных возможностей для творчества в любой сфере деятельности.
Разработанная в данной работе программа максимально учитывает все возможности в реализации творческого потенциала ребенка, поскольку так же в работе было доказано, что развитие детского потенциала является крайне важным аспектом в воспитании.
Учитывая все разработанные направления деятельности в лагере, смена в «Индиго» должна остаться ярким и незабываемым событием в жизни ребенка, поскольку в реализацию такой смены вложено максимальное количество возможностей, стараний и любви к детям.
Данная программа включает в себя не только непосредственное пребывание в лагере, насыщенное мероприятиями и различными секциями, но и затрагивает жизнь каждого ребенка после отъезда из лагеря, поскольку очень важно, чтобы ребенок не растратил тот творческий потенциал, и тот прогресс, который был получен во время смены в «Индиго».
Подводя итоги, хочется отметить, что управление талантами - это неотъемлемая часть системы любого предприятия, неважно в какой сфере происходит деятельность предприятия, будь то нефтегазовая или педагогическая, важно сохранять и развивать таланты в сотрудниках или воспитанниках, потому что успех любого предприятия зависит от сотрудников, их идей и проделанной ими работы.



1. Аскаров Е.А. Мотивация к качественному труду. /Е.А. Аскаров //Всероссийский экономический журнал ЭКО - 2011. - № 8. - с. 11.
2. Артек 2.0 Перезагрузка/ Концепция развития международного детского центра «Артек» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://map.artek.org/razvitie vert.pdf
3. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во: ТТИ ЮФУ, 2010 - с. 122.
4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. 1999. - с. 135.
5. Бочарников О.Е., Слагаемые успеха: врождённое, придуманное и приобретённое - 2014. - с.12.
6. Быкова Л. Кадровый резерв и управление талантами: различия и преимущества // HR-Portal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/artide/kadrovyi-rezerv-i-upravlenie-talantami-razlichiya-i- preimushchestva?quicktabs_6=1 4
7. Взаимоотношения организационных полномочий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://textb.net/96/10.html. - 2005.
8. Волохов А.В., Вожатская наука созидания: Формат 3D / Волохов А.В., Леденева О.В., Фритттман И.И. - Н.Новгород, 2015 - 138 с.
9. Г орбань Т. А. Управление человеческим капиталом - 2015. - №29. - с.2.
10. Дашян М. Нетрадиционные формы оценки кандидатов при приеме на работу / М. Дашян // Управление персоналом. - 2014. - № 20 - с. 47.
11. Джуринский А.Н. Воспитание в России и за рубежом. Параграф 1.3. - Практика школьного воспитания. - 2007. - с. 53-67.
12. Изотенок О.В. / Секреты мастерства/ Сборник для начинающего вожатого/Изотенок О.В., Рыбина А.В., Михайловская Н.М, Зайкова А.В., Сенников А.В., Пшонко Н.В. - 2014. - с. 10 - 18.
13. Капели П. Талант по требованию - Москва, МИФ 2013. - с.28.
14. Лебедев К.Е. Современные типы детских лагерей и критерии выбора. - 2015. - с.56 - 97
15. Литвина М. И. Управление талантами: выводы делать рано, вопросов больше, чем ответов [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т.
II. — М.: РИОР, 2011. — С. 59-62.
16. Литвинова Ю.Л. Развитие талантов, опродукчивание и командная работа: тренды образования в эпоху технологий - 2015. - с. 13 - 27.
17. Майклз Эд., Хэндфрилд-Джонс Х., Экселрод Э. Война за таланты/ Эд. Майклз, Х. Хэндфрилд-Джонс, Э. Экселрод. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - с. 272.
18. Марков С.Л. Творческое управление и управление творчеством в новейшей креатологической формации - Правовые и социально-психологические измерения нового информационного общества. Коллективная монография. - К.: ВУЗ «Университет экономики и права« КРОК ». - 2012.
19. МДЦ «Артек»: официальный сайт 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://artek.org/
20. Никонова М.А., Устинова И.С. Управление талантами как инновация в управлении персоналом. - 2015.
21. Одегов Ю.Г. Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2015 - №1. - с.7.
22. Ролан Барт, Мифологии - МИФ. - 2015. - с.193
23. Самойлов А.А. Управление талантами как интегрированный процесс//Менеджмент в России за рубежом. - 2015. - с. 342.
24. Термяков И.В. Управление талантами (talent management)/Tadviser - 2013. - №4. - с. 9.
25. Управление талантами в российских IT-компаниях // Ведущий портал о кадровом менеджменте [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hrm.ru/upravlenie-talantami-v-rossij j skikh-it-kompanij akh 
26. Шумаев Виталий. Развитие экономики на основе логистической координации // Логистика сегодня.
27. General Electric: пионеры управления талантами опыт бизнеса и государства. - 2015.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ