Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности деятельности на основе применения бенчмаркинга (на примере ООО "Шайба")

Работа №111205

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Теоретические основы применения бенчмаркинга для повышения
эффективности деятельности предприятия
1.1Роль и место бенчмаркинга в современном мире
1.2Бенчмаркинг как инструмент маркетинга для обеспечения
конкурентоспособности предприятия
2.Анализ эффективности деятельности ООО «Шайба»
2.1Общая характеристика ООО «Шайба» и анализ экономических
показателей его деятельности SWOT-анализ
2.2.Анализ уровня конкурентоспособности услуг ООО «Шайба»
3Мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности
ООО «Шайба» на основе бенчмаркинга
3.1Разработка и обоснование мероприятий, направленных на повышение
эффективности деятельности ООО «Шайба»
3.2Расчет показателей экономической эффективности предложенных
мероприятий
Заключение
Список используемых источников

История интенсивного формирования человеческой цивилизации отражает последовательность единичных порывов с продолжительными интервалами, в момент которых осуществляется их копирование, скрытое накапливание потенциала в целях перспективного рывка вперед.
Относительно бизнеса - это постоянный поиск наилучших практик у лидирующих компаний, их основательное изучение, анализ первостепенных причин своего отставания, реализация адаптированного к своим требованиям модернизированного варианта данных лучших практических действий.
Актуальность темы обуславливается фактом, что метод «бенчмаркинг» практикуется всеми лидирующими компаниями производственно развитого мира, в компаниях области государственных, медицинских, образовательных услуг на текущий день.
В настоящее время в России многие экономические субъекты накапливают проблемы, которые должны быть решены, но обычными и
привычными способами решить их не всегда удается, что ведет к
банкротству многих компаний. Именно в таких ситуациях необходимо использовать бенчмаркинг, так как он помогает, путем сравнения с
эталонными компаниями, перенять их опыт и решить существующие проблемы. Ввиду всего вышесказанного подтверждается актуальность темы исследования.
Целью бакалаврской работы является повышение эффективности деятельности за счет применения бенчмаркинга в рамках укрепления конкуренции на рынке.
Применительно к цели исследования целесообразно выделить задачи:
-рассмотреть теоретические основы бенчмаркинга через историю развития, область применения, классические примеры;
-проанализировать коммерческую деятельность ООО «Шайба» и возможность использования бенчмаркинга.


эффективности деятельности ООО «Шайба» через целесообразность существующего метода реструктуризации бизнес - развития.
Объектом бакалаврской работы выступает организация ООО «Шайба».
Предметом исследования организационно-экономического отношения по поводу повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Шайба» за счет бенчмаркинга.
Информационную базу работы представляют публикации в периодической печати, отечественная монографическая литература, законодательные акты РФ.
В работе применены такие методы исследования как анализ и синтез, монографический и абстрактно-логический методы, а также методы системного и экономического анализа, экспертных оценок.
Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Шайба» за счет бенчмаркинга. Практическая значимость работы заключается в том, что любое предприятие может использовать результаты исследования.
В первом разделе работы приведены ключевые теоретические, исторические аспекты, понятия, опыт использования бенчмаркинга в мировом пространстве и отражены технологии использования бенчмаркинга, адаптированные к определенным рамкам организации, в условиях которых реализовывались бенчмаркинговые программы.
Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «Шайба» и дана технико-экономическая характеристика на основе финансово-хозяйственных показателей.
В третьей главе представлены мероприятия по продвижению высокоэффективной работы организации ООО «Шайба» благодаря бенчмаркингу во всевозможных актуальных профилях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В бакалаврской работе исследована методика проведения бенчмаркинга и ее применение при анализе деятельности организации.
Бенчмаркинг является крайне сложным процессом с одной стороны, и достаточно простым с другой, что зависит от выбранного вида бенчмаркинга, так как некоторые являются практически бесплатными, другие же требует определенного количества ресурсов.
Бенчмаркинг, является крайне сложным процессом с одной стороны, и достаточно простым с другой, это зависит от выбранного вида бенчмаркинга, так как некоторые являются практически бесплатными, другие же требует определенного количества ресурсов.
Актуальность этой темы рассмотрения обуславливается фактом, что метод «бенчмаркинг» практикуется в действительности всеми лидирующими частными компаниями производственно развитого мира.
Целью бакалаврской работы являлось изучение и детальное исследование всех сторон бенчмаркинга с теоретической и практической стороны изучения методики бенчмаркинга, рассмотрения ее как эффективного механизма организации реформирования бизнес деятельности в рамках укрепления конкуренции на рынке, что и было представлено в данной работе.
А также в работе были раскрыты такие задачи, как раскрытие бенчмаркинга через историю развития, были приведены классические примеры, проанализированы практические основы бенчмаркинга на примере ООО «Шайба».
Разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «Шайба» через целесообразность существующего метода реструктуризации бизнес - развития.
Был проведен анализ применения бенчмаркинга при формировании рейтингов сравнительной оценки организации ООО «Шайба» с экономическими субъектами -конкурентами.
В 3 главе были предложены основные мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «Шайба» на основе бенчмаркинга, а именно мероприятие по совершенствованию деятельности столовой и рекламному оформлению и обустройству холла. Годовой экономический эффект, равный 1346,9 тыс. руб. Относительная экономия численности при этом составит 8,6 чел, рост производительности труда 12 %
Таким образом, метод «бенчмаркинг» практикуется в действительности всеми лидирующими частными компаниями производственно развитого мира, в компаниях области государственных, медицинских, образовательных услуг на текущий день.
В настоящее время в России и мире многие экономические субъекты накапливают проблемы, которые должны быть решены, но обычными и
привычными способами решить их не всегда удается, что ведет к
банкротству многих компаний. Чтобы это избежать необходимо, использовать бенчмаркинг, так как он помогает, путем сравнения с
эталонными компаниями, перенять их опыт и решить существующие проблемы.


1.Берн Андерсен. «Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования» - М.: РИА «Стандарты и качество», 2016;
2.Белокоровин, Э.А. Опыты с бенчмаркингом (Как мы проводили эталонное сопоставление с японской компанией)/ Э.А. Белокоровин // Маркетолог. - 2014. - №7. - С.5-8.
3.Бенчмаркинг - новое слово или конкурентное преимущество
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.mastertext .spb.ru/artbench.htm;
4.Ватсон Г.Х. «Бенчмаркинг в примерах». - М.: «Деловое
совершенство», 2014;
5.Данилов И.П., Данилова Т.В. «Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия». - М.:РИА «Стандарты и качество», 2015;
6.Ерков А. Бенчмаркинг - современное направление развития маркетинга/ А. Ерков//Финансовая газета (Региональный выпуск) - 2016. - №28. - С.3-4.
7.Зиберг Г., Кемф Ш. «Бенчмаркинг. Руководство для практиков».- М.:Издательство КИА-центр, 2013;
8.История компании H&M Hennes &Mauritz [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https: //ru.wikipedia. org/wiki/H%26M
9.Кармазина, Ю. А. Оценка бизнес процессов/ Ю. А. Кармазина// Менеджмент Сегодня. - 2017. - №1. - С. 58-61.;
10.Кобаяси И. Японские методы управления качеством/ - М.:
Экономика, 2014. - с. 248.
11.Лузин А. «Бенчмаркинг, или Гонка за лидером». - М.:
«Элитариум», 2017;
12.Маслов Д. «Бенчмаркинг новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России». - М.: «Деловое совершенство», 2018;
13.Кэмп Р. «Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес - процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов». -Баланс Клуб, 2016;
14.Михайлова, М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством/ М. Р. Михайлова // Методы менеджмента качества. - 2015. - №5. - С.18-21.;
15.Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. «Особенности применения
бенчмаркинга на малых и средних предприятих». -М.: «Методы
менеджмента качества», 2017...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ