Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные подходы типизации потребителей туристских и гостиничных услуг

Работа №1111

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы38
Год сдачи2014
Стоимость885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Потребители туристского продукта. Факторы, оказывающие влияние на потребителей 5
1.2. Типология потребителей туристских и гостиничных услуг 10
1.3. Методы исследования потребителей туристского и гостиничного продукта 14
Глава 2. Практическая часть 19
2.1. Характеристика деятельности ТА «Мир путешествий» 19
2.2. Сравнительный анализ туристических продуктов 22
2.3. Прогноз сбыта туристского продукта 23
2.4. Разработка рекламной акции по поддержке и продвижению туристского продукта 28
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 38

...
Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности:
 прогнозировать их потребности;
 выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
 улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
 приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
 понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении туристских услуг;
 выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
 устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта;
 вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
 создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;
 налаживать эффективную работу с клиентами.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
 потребитель независим;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рекламная деятельность в туристском бизнесе требует выполнение следующих важных задач.
1. С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.
2. Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
3. Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов.
4. Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам.
5. Она должна капитализироваться с помощью устного распространения.
Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на фирме, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.
Рекламная кампания - ...


1. Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) «о рекламе», принят ГД ФС РФ 22.02.2006 (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2008): Российская газета, № 51, 15.03.2006,
2. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 21 июля 2005 г.): Российская газета. 1993. № 6.
3. Конвенция о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 г. между правительствами государств Экономического союза Бенилюкс, Федеративной Республики Германия и Французской Республики о постепенной отмене контроля на общих границах: Конвенция от 19июня 1990 г. // Закон. 1999. № 9.
4. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны: Международный договор от 24 июня 1994 г. // СЗ РФ. 1998. № 16.
5. Соглашение о сотрудничестве в области туризма: Соглашение государств-участников СНГ от 23 декабря 1993 // Бюллетень международных договоров. 1994. № 3.
6. Приказ ГКФТ РФ от 04.12.1998 № 402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью».
7. Приказ ГКФТ РФ от 08.06.1998 № 210 «Об утверждении особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.1998 № 1595) // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 22, 07.09.1998.

8. Афитов Э. А. Планирование на предприятии. – Минск.: «Вышэйшая школа», 2009.
9. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2009.
10. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика. Учебник. – М.: Изд-во «Экономикс», 2008.
11. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, 2009.
12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. М., 2005.
13. Когда турфирма - налоговый агент (Н.Н. Шишкоедова, «Главбух», Отраслевое приложение «Учет в туристической деятельности», № 2, II квартал 2008 г.)
14. Романенко Э. В. Экономика предприятия. - М.: «Финансы и статистика», 2010.
15. Романов В. А., Цветкова С. Н., Шевцова Т. В. Туристские агентства. Организация и функционирование/Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008.
16. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: «Инфра-М», 2008.
17. Табурчак П. П. Экономика предприятия. – М.: «Феникс», 2010.
18. Уокер Дж. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер.с англ.- М.: Юнити, 2009.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ