Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Искусственный интеллект в массмедиа

Работа №111019

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы74
Год сдачи2021
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
246
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Искусственный интеллект и его роль в организации массовой коммуникации 10
1.1 Искусственный интеллект: теоретические представления 10
1.2 Искусственный интеллект и массовая коммуникация: инструменты
и эффекты 17
Глава 2 Практическое применение инструментов искусственного интеллекта в массмедиа 34
2.1 Использование инструментов искусственного интеллекта в
массмедиа 34
2.2 Тенденции и перспективы использования искусственного
интеллекта в организации массовой коммуникации 54
Заключение 64
Список используемой литературы и используемых источников 67


Во второй половине XX века ключевой проблемой для науки и философии было возникновение и развитие искусственного интеллекта (ИИ). В XXI веке научное сообщество главным вопросом в сфере ИИ считает его место и роль в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в профессиональной.
В декабре 2020 года аналитический центр TAdviser и провайдер «Ростелеком» опубликовали исследование «Проникновение решений на базе искусственного интеллекта в российских компаниях» [21]. Данное исследование связано с развитием ИИ-инициатив в крупном бизнесе и в государственных организациях. По результатам опроса, проведенного в рамках исследования, стало известно, что в настоящий момент «более 85% крупных российских организаций уже реализовали или пилотируют возможности искусственного интеллекта» [21], среди них ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», X5 Retail Group, «Магнит», ПАО «Газпром нефть». Вместе с тем, израильский учёный и мыслитель Юваль Ной Харари в распространении технологий ИИ видит угрозу для трудовой деятельности человека. Он уверен, что к 2050 году искусственный интеллект, проникнув в большинство видов трудовой деятельности, получит возможность вытеснить из неё человека. Выход, который предлагает мыслитель - уйти от соперничества с ИИ и перейти к сотрудничеству: «Искусственный интеллект и биотехнология могут разрушить то, что значит быть человеком. Единственный способ с этим справиться - это глобальное сотрудничество. Если мы начнем гонку вооружений в области искусственного интеллекта или в генетике, это гарантирует уничтожение человечества. Кто бы ни победил в этой гонке, это не имеет значения - проиграет человечество» [34].
Научное сообщество достаточно хорошо изучило природу искусственного интеллекта - этому вопросу посвящено множество научных трудов. Среди основоположников научного знания об искусственном интеллекте - логик Джордж Буль, философ Готфрид Лейбниц, математик и изобретатель вычислительной машины Чарльз Бэббидж, математик Алан Тьюринг. Они внесли значительный вклад в теоретическое изучение искусственного интеллекта. При этом вопросу применения ИИ в различных сферах человеческой деятельности, таких как журналистика, IT, инженерия, медицина, посвящены единичные работы. Это связано с небольшим опытом массового использования возможностей ИИ. Среди сфер, в которых нашли применение технологии искусственного интеллекта, оказалось пространство массмедиа и, прежде всего, СМИ: сбор данных, рекомендательные системы, автоматический фактчекинг, визуализация контента, технологии виртуальной реальности, чат-боты для общения с аудиторией.
Таким образом, с одной стороны, существует положительный опыт внедрения возможностей искусственного интеллекта в практику СМИ, а с другой стороны, очевидны недостаточность научного осмысления данного процесса и отсутствие классификации инструментов искусственного интеллекта, применяемых в массмедиа, что доказывает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступают технологии и инструменты искусственного интеллекта в гуманитарной сфере.
Предмет исследования - технологии искусственного интеллекта, выступающие инструментами организации массовой коммуникации.
Цель: выявить и систематизировать инструменты искусственного интеллекта, которые используются в массмедиа для организации массовой коммуникации.
Задачи:
1. Систематизировать научные представления об искусственном интеллекте и возможностях его применения в гуманитарной сфере, в том числе для организации массовой коммуникации.
2. Осмыслить описанные учеными и практиками массмедиа инструменты искусственного интеллекта, применяемые для решения задач создания медиаконтента и организации массовой коммуникации.
3. Проанализировать практику СМИ и массмедиа, использующих в своей работе инструменты ИИ, дать им краткую характеристику и разработать классификацию.
Эмпирическая база: эмпирическую базу исследования составили СМИ и массмедиа, которые используют в своей практике инструменты искусственного интеллекта для организации массовой коммуникации: Reuters и Associated Press, веб-версии американских ежедневных газет The Washington Post, The New York Times и USA Today, веб-версия британской ежедневной газеты The Guardian, американская компания, предоставляющая финансовую информацию Bloomberg, журнал Forbes, российское интернет- издание BAZA и интернет-ресурс «Яндекс.Дзен». При отборе эмпирической базы мы ориентировались на статью А. П. Суходолова, А. М. Бычковой, С. С. Ованесяна «Журналистика с искусственным интеллектом» за авторством [26], а также опирались на упоминания в СМИ и массмедиа хештегов «Использование технологии искусственного интеллекта», «Искусственный интеллект», «Машинное обучение», «Нейросети».
Хронологические рамки исследования бакалаврской работы включают период с 1 февраля 2020 года по 11 мая 2021 года. Период позволил полно изучить актуальную информацию о существующих инструментах искусственного интеллекта, используемых в медиапространстве в настоящее время, а также установить характерные черты исследуемого явления.
Теоретическо-методологическую базу выпускной квалификационной работы составляют научные труды по проблеме искусственного интеллекта: О.Г. Солнцевой «Аспекты применения технологий искусственного интеллекта» [25, с. 45], А. И. Галушкина «Нейронные сети: основы теории» [3], А. П. Шуравина «История искусственного интеллекта» [33], Дж. Сирла «Искусственный интеллект: различные взгляды на проблему» [24], О. О. Чертовских, М. Г. Чертовских «Искусственный интеллект на службе современной журналистики: история, факты и перспективы развития» [32] и другие.
На формирование концепции работы также повлияли научные представления о применении ИИ в массмедиа: А. П. Суходолова, А. М. Бычковой, С. С. Ованесяна «Журналистика с искусственным интеллектом» [26], А. В. Землянского «Журналистика в 2020-2021 годах: тенденции развития и прогнозы» [9], а также ежегодные научные статьи старшего научного сотрудника института Reuters Ника Ньюмана «Тенденции и прогнозы в журналистике, СМИ и технологиях» за 2019-2021 годы [46-48].
Для того чтобы решить поставленные в бакалаврской работе задачи были применены следующие методы: библиографический метод - для отбора научных источников по теме данного исследования; метод критического изучения источников - для систематизации научных представлений о природе и теории искусственного интеллекта; теоретико-типологический метод применялся для характеристики СМИ, использующих ИИ-инструменты; структурно-семантический анализ - для изучения контента массмедиа, созданного при помощи ИИ, метод классификации - для упорядочивания результатов анализа.
Практическая значимость. Результаты данной работы могут быть использованы в учебном процессе подготовки будущих журналистов, а также в практической деятельности редакций СМИ для делегирования алгоритмам искусственного интеллекта рутинных профессиональных задач.
Результаты бакалаврской работы были апробированы на научно-практических конференциях и конкурсах: «Ломоносов-2020» (секция «Массмедиа в России и мире»); XVIII Международный конкурс научных работ PTScience; Самарская научная областная конференция (секция «Журналистика») 2020, 2021; студенческая научно-практическая конференция «Студенческие Дни науки в ТГУ» 2020, 2021; Всероссийская студенческая научно-практическая междисциплинарная конференция «Молодежь. Наука. Общество-2020».
По результатам выступлений были опубликованы научные работы:
1. Хрущева А.А. Искусственный интеллект и журналистика: к вопросу о возможностях совместной деятельности // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». 2020. URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm
2. Хрущева А.А. Реализация технологии искусственного интеллекта при создании умных лент // Материалы научно-практической конференции «Студенческие Дни науки в ТГУ». 2020. С. 728-730. URL: https://vk.com/doc-
59910275_589458937?hash=36a4a5243c61a07116&dl=abc20a645ecc955ce0
3. Хрущева А.А. Использование технологии искусственного интеллекта в массмедиа // Материалы докладов ХLVI-й Самарской областной студенческой научной конференции. 2020. Ч. 2. С. 20-22. URL: https://vk.com/doc39489041_579249947?hash=0a72fa0c662fbefd97&dl=3c8a3fc 73907031884
Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении обосновывается выбор темы, её практическая значимость и актуальность, кроме того, обозначаются объект и предмет работы, а также определяются цель и задачи, характеризуется теоретико-методологическая база и методы исследования, и обозначается эмпирическая база исследования.
Основная часть бакалаврской работы состоит из двух глав. В первой главе «Искусственный интеллект и его роль в организации массовой коммуникации» систематизированы научные представления о природе искусственного интеллекта и возможностях его применения в организации массовой коммуникации. С опорой на научные статьи подготовлен обобщенный обзор инструментов искусственного интеллекта, применяемых в деятельности современных средств массовой информации (массмедиа).
Во второй главе «Практическое применение инструментов искусственного интеллекта в СМИ» предложен алгоритм распознавания технологий и инструментов искусственного интеллекта в практике СМИ и массмедиа, охарактеризованы новые, по сравнению с уже описанными учеными, инструменты и предложена их общая классификация. Кроме того выработано гипотетическое знание о перспективах внедрения искусственного интеллекта в медиасферу.
В заключении сделаны основные выводы исследования, намечены перспективы дальнейшей разработки темы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Искусственный интеллект - это широкая и прогрессивно развивающаяся область науки и практики, которая включает в себя технологии машинного обучения и нейронных сетей, а также алгоритмы, обеспечивающие выполнение задач, которые изначально считались исключительно прерогативой человека. Сегодняшнее состояние искусственного интеллекта позволяет внедрять его алгоритмы во многие сферы деятельности, в том числе в сферу массовой коммуникации. Особую заинтересованность в технологиях и инструментах ИИ демонстрируют СМИ. Являясь по своей природе сложной, многоуровневой и постоянно меняющейся системой, СМИ предоставляют разнообразные возможности для применения технологических решений. Анализ практики использования технологий и инструментов искусственного интеллекта средствами массовой информации позволяет сделать ряд выводов.
Наиболее активно применяют искусственный интеллект западные средства массовой информации и, в частности, издания финансово-экономической и политической направленности, реже к помощи ИИ прибегают спортивные и массовые СМИ.
Под влиянием технологий ИИ трансформируется процесс журналистской деятельности, направленный на подготовку материалов для СМИ. Наиболее востребованными действиями, к которым привлекают искусственный интеллект в работе редакций, являются: генерирование текстов, создание видеосюжетов, создание интерактивного контента (в том числе образов виртуальной реальности), распространение информации с помощью чат-ботов и рекомендательных систем. Реже используются такие возможности искусственного интеллекта, как мониторинг социальных сетей, сбор информации, фактчекинг, отслеживание интересов аудитории, подбор и оцифровка изображений, транскрипция видеосюжетов, создание аудионовостей, модерирование комментариев в социальных сетях.
В процессе исследования практики массмедиа было выявлено, что в настоящий момент все больший интерес приобретает технология искусственного интеллекта, позволяющая получать уникальные визуальные образы. Генерирование образов и простых иконических знаков с помощью ИИ позволяет значительно ускорить процесс визуализации информации. Алгоритмы ИИ уже можно обучить генерации лиц несуществующих людей, созданию пейзажей и абстрактных изображений на определенную тему. Кроме того, ИИ может по рисунку, нарисованному человеком, создать идеальную пиктограмму или нарисовать карикатуру по фотографии. В перспективе интернет-издания смогут приобретать ИИ-инициативы (или пользоваться алгоритмами из открытого доступа), сосредоточенные на генерировании визуальных образов, внедрять их в свою работу, используя их возможности для визуализации смыслов журналистских материалов. Так, с помощью алгоритмов ИИ могут создаваться интерактивные веб-истории, которые способны обеспечить полное погружение читателя в контент и придать новые смыслы журналистскому материалу. Кроме того, визуальные объекты, созданные с помощью ИИ, подойдут для дополнения новостей, лонгридов и спецпроектов, публикации статистики, социологических исследований, отчётов, инфографики. Однако применение искусственного интеллекта для создания визуальных образов потребует осмысления правовых аспектов данной деятельности, и это может стать перспективным направлением исследования для специалистов правовой сферы.
Таким образом, внедрение технологий и инструментов искусственного интеллекта в журналистскую деятельность обеспечивает реализацию принципов оперативности, достоверности и точности, но приводит к трансформации самой журналистской деятельности и изменению процесса организации массовой коммуникации посредством СМИ.



1. Аверкин А.Н. ИИ и когнитивные науки [Электронный ресурс] // Пятые Поспеловские чтения. Искусственный интеллект сегодня. Проблемы и перспективы. 2011. № 5. С. 4-6. URL: http://posp.raai.org/7arch (дата обращения 07.04.2021).
2. Вартанова Е. Л. Отечественная теория медиа: основные понятия : словарь. М. : МГУ, факультет журналистики, 2019. 246 с.
3. Галушкин А. И. Нейронные сети: основы теории : монография. М. : Горячая линия - Телеком, 2012. 496 с.
4. Гоббс Т. Человеческая природа : соч. М. : Мысль, 1989. 622 с.
5. Две секунды на новость: может ли ИИ заменить журналиста
[Электронный ресурс] // VC.RU. 2019. 13 марта. URL:
https://vc.ru/future/61027-dve-sekundy-na-novost-mozhet-li-ii-zamenit- zhurnalista(дата обращение 04.05.2021).
6. Декарт Р. Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскивать истину в науках: фил. трактат. М. : Мысль, 1989. В 2-х тт. Т. 1. С. 250-296.
7. Деревянченко А. А., Калинин Д. В. Цифровое общество: новые
возможности и старые угрозы // Научные труды Московского государственного университета. 2019. № 6. С. 14-20. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-obschestvo-novye-vozmozhnosti-i- starye-ugrozy
8. Дьяконов А. Г. Алгоритмы для рекомендательной системы: технология Lenkor // Бизнес-информатика. 2012. № 1 (19). С. 1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritmy-dlya-rekomendatelnoy-sistemy- tehnologiya-lenkor(дата обращения: 28.03.2021). 
Толковословообразовательный : словарь. М. : Русский язык, 2000. В 3-х тт. 2354 с.
10. Ивин А. А., Никифоров А. Л. Словарь по логике. М. : Туманит, Владос, 1997. 384 с.
11. Искусственные нейронные сети и машинное обучение: направления развития, области применения и угрозы для человека [Электронный ресурс] // 1234G : портал о современных технологиях. URL: http://1234g. ru/novosti/iskusstvennaya-nejronnaya-set-i-machine-learning (дата обращения: 26.02.2021).
12. Искусственный интеллект как ключевой фактор цифровизации
глобальной экономики [Электронный ресурс] : ИКС Медиа. 2017. 27
февраля. URL: https://www.iksmedia.rU/news/5385191s20121.html#:~:text
13. Искусственный интеллект: словарик для ритейлеров
[Электронный ресурс] // New retail. 2017. 2 августа. URL: https://new-
retail.ru/tehnologii/iskusstvennyy_intellekt_slovarik_dlya_riteylerov3336/(дата обращения: 26.02.2021).
14. Корнина А.Е. Машинное обучение и нейронные сети в бизнесе
// Хроноэкономика. 2018. № 2 (10). С. 112-113. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mashinnoe-obuchenie-i-neyronnye-seti-v-biznese(дата обращения: 28.03.2021).
15. Манович Л. З. Визуализация медиа: техники изучения больших медиаколлекций // Логос : философско-литературный журнал. 2015. № 2 (104). С. 66-76. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-media- tehniki-izucheniya-bolshih-mediakollektsiy(дата обращения: 18.04.2021).
16. Манович Л. З. Язык новых медиа. М. : Адмаргинем Пресс, 2018. 400 с.
17. Они не жалуются: как роботы увольняют журналистов
[Электронный ресурс] // Газета. RU. 2019. 2 февраля. URL:
https://www.gazeta.ru/tech/2019/02/06/12167617/robots_smi.shtml (дата
обращения: 03.05.2021)
18. Онлайн-сервис SimilarWeb [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/(дата обращения: 04.05.2021)
19. Принципы новых медиа по Л. Мановичу [Электронный ресурс] // Гонзо-дизайн : студия визуальных коммуникация. URL: https://gonzo- design.ru/education/articles/newmediaprinciples(дата обращения: 20.04.2021).
20. Пройдаков Э.М. Современное состояние искусственного интеллекта // Науковедческие исследования. 2018. № 2018. С. 144. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-iskusstvennogo- intellekta(дата обращения: 05.03.2021).
21. Проникновение решений на базе искусственного интеллекта в
российских компаниях [Электронный ресурс] // Аналитический центр TAdvise : официальный сайт 2020. 12 января.
URL: https://www.tadviser.ru/a/562727 (дата обращения 09.03.2021).
22. Робот Heliograf написал для The Washington Post 850 статей за год [Электронный ресурс] // Cossa. 2017. 19 сентября. URL: https://www.cossa.ru/news/176006/(дата обращения: 03.05.2021).
23. Руденко А.М., Литвинова А.В. Психология массовых коммуникаций : учебник. М. : РИОР : ИНФРА-М. 2017. 303 с.
24. Сирл Дж. Р. Искусственный интеллект: различные взгляды на
проблему // В мире науки. Scientific American. 1990. № 3. URL:
http://www.raai.org/library/books/sirl/ai.htm(дата обращения: 03.02.2020).
25. Солнцева О. Г. Аспекты применения технологий искусственного интеллекта // E-Management. 2018. № 1. С. 43-51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-primeneniya-tehnologiy-iskusstvennogo- intellekta(дата обращения: 20.04.2021).
26. Суходолов А.П., Бычкова А.М., Ованесян С.С. Вопросы теории и практики журналистики // Журналистика с искусственным интеллектом.
2019. № 4. С. 647-667. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistika-s- iskusstvennym-intellektom(дата обращения: 06.03.2021).
27. Толковый словарь по искусственному интеллекту [Электронный
ресурс] / Авторы-составители: А.Н. Аверкин, М.Г. Гаазе-Рапопорт,
Д.А. Поспелов. URL: http://www.raai.Org/library/tolk/aivoc.html#L208 (дата обращения: 27.02.2021).
28. Третьякович Е. В. К вопросу о понятии и функциях
коммуникации в современной лингвистике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 4-2. С. 1-3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-i-funktsiyah- kommunikatsii-v-sovremennoy-lingvistike(дата обращения: 18.04.2021).
29. Тьюринг А.М. Вычислительные машины и разум. М. : Издательство АСТ. 2018. 128 с.
30. Федеральный закон «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 [Электронный ресурс] : Законы, кодексы и нормативно-правовые акты в Российской Федерации. https://legalacts.ru/doc/FZ-ob-informacii-informacionnyh-tehnologijah-i-o- zawite-informacii/(дата обращения: 06.05.2021).
31. Фёдорова И. В. Массовая коммуникация как процесс общения // Вестник РУДН. Литературоведение, журналистика. 2009. № 3. С. 83-87. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZmassovaya-kommunikatsiya-kak-protsess- obscheniya(дата обращения: 15.04.2021).
32. Чертовских О.О., Чертовских М.Г. Искусственный интеллект на
службе современной журналистики: история, факты и перспективы развития // Вопросы теории и практики журналистики. 2019. № 3. С. 555¬568. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-na-sluzhbe- sovremennoy-zhurnalistiki-istoriya-fakty-i-perspektivy-razvitiya (дата
обращения: 21.04.2021).
33. Шуравин А.П. История искусственного интеллекта // База знаний Programming Store. 2018. URL: https://wiki.programstore.ru/istoriya-iskusstvennogo-intellekta/ (дата обращения: 21.04.2021).
34. Юваль Ной Харари: Искусственный интеллект угрожает
человечеству [Электронный ресурс] // Мировое обозрение. 2019. 15 мая. URL: https://tehnowar.ru/104963-juval-noj -harari-iskusstvennyj -intellekt-
ugrozhaet-chelovechestvu.html (дата обращения: 23.02.2021).
35. A Comprehensive Guide to Natural Language Generation.
[Электронный ресурс] // Medium. 2019. 4 июля. URL:
https://medium.com/sciforce/a-comprehensive-guide-to-natural-language-generation-dd63a4b6e548 (дата обращения: 30.04.2021).
36. A robot wrote this entire article. Are you scared yet, human?
[Электронный ресурс] // The Guardian. 2020. 8 сентября. URL:
https://www.theguardian.com/commentisfree/2020/sep/08/robot-wrote-this- article-gpt-3(дата обращения: 07.05.2021).
37. AI in Bloomberg. Tech in Bloomberg [Электронный ресурс]. URL: https://www.techatbloomberg.com/ai/(дата обращения: 02.05.2021).
38. Associated Press [Электронный ресурс]. URL:
https://www.ap.org/about/(дата обращения: 23.03.2021).
39. Automated Fact Checking [Электронный ресурс] // Full Fact :
официальный сайт. URL: https://fullfact.org/about/automated/(дата
обращения: 20.02.2021).
40. Automated Insights [Электронный ресурс]. URL:
https://automatedinsights.com/customer-stories/associated-press/ (дата
обращения: 23.03.2021).
41. Create Web Stories with Newsroom AI [Электронный ресурс]. URL: https://www.nws.ai/(дата обращения: 05.05.2021).
42. DataMan in AI: Looking into Natural Language Processing (NLP)
[Электронный ресурс] : Medium. 2018. 1 ноября. URL: https://medium.com/dataman-in-ai/natural-language-processing-nlp-for- electronic-health-record-ehr-part-i-4cb1d4c2f24b(дата обращения 15.03.2021).
43. Factmata [Электронный ресурс]. URL:
https://factmata.com/mission.html(дата обращения: 13.04.2021).
44. Forbes создал робота, который будет писать черновики статей для своих авторов [Электронный ресурс] // MMR. 2019. 3 января. URL: https://mmr.ua/show/forbes_sozdal_robotakotoryy budet pisaty chernoviki st atey_dlya_svoih_avtorov (дата обращения: 23.05.2021).
45. Jigsaw [Электронный ресурс]. URL: https://jigsaw.google.com/(дата обращения: 27.04.2021).
46. Journalism, Media, and Technology Trends and Predictions 2019
[Электронный ресурс] // Reuters Institute for the Study of Journalism : официальный сайт. URL:
https://www. digitalnewsreport. org/publications/2019/j ournalism-media- technology-trends-predictions-2019/ (дата обращения: 23.02.2021).
47. Journalism, Media, and Technology Trends and Predictions 2020
[Электронный ресурс] // Reuters Institute for the Study of Journalism : официальный сайт. URL:
http://www.digitalnewsreport.org/publications/2020/journalism-media-and-technology-trends-and-predictions-2020#1-6-doubts-emerging-over-the-role-of-ai-in-the-newsroom (дата обращения: 23.02.2021).
48. Journalism, Media, and Technology Trends and Predictions 2021
[Электронный ресурс] // Reuters Institute for the Study of Journalism : официальный сайт. URL: https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/journalism- media-and-technology-trends-and-predictions-2021 (дата обращения:
23.02.2021).
49. NewsWhip opens up its history to show the social lives of stories
[Электронный ресурс] // Martechtoday. 2017. 8 февраля. URL: https://martechtoday.com/newswhip-opens-history-show-social-lives-stories- 194947 (дата обращения: 26.04.2021).
50. NLP vs. NLU: from Understanding a Language to Its Processing.
[Электронный ресурс] // Medium. 2019. 18 апреля. URL:
https://medium.com/sciforce/nlp-vs-nlu-from-understanding-a-language-to-its-processing-1bf1f62453c1 (дата обращения: 30.04.2021).
51. Reuters видит в роботе не замену, а помощника [Электронный ресурс] // Журналист. 2018. 14 марта. URL: https://jrnlst.ru/reuters-robot(дата обращения: 04.05.2021).
52. Reuters [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reutersagency.com/ru/about/(дата обращения: 04.05.2021).
53. Reuters Connect [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reutersagency.com/ru/reuters-connect/ (дат обращения:
04.05.2021).
54. Reuters: Искусственный интеллект отделит настоящие новости
от ложных [Электронный ресурс] // Rambler. 2016. 3 декабря. URL:
https://news.rambler.ru/other/35476318-reuters-iskusstvennyy-intellekt-otdelit- nastoyaschie-novosti-ot-lozhnyh/(дата обращения: 04.05.2021).
55. The Thomson Reuters [Электронный ресурс]. URL: https://blogs.thomsonreuters.com/answerson/making-reuters-news-tracer/(дата обращения: 05.05.2021).
56. The New York Times: Mediakit [Электронный ресурс]. URL: https://nytmediakit.com/(дата обращения: 03.05.2021).
57. The Washington Post to debut AI-powered audio updates for 2020
election results [Электронный ресурс] // The Washington Post. 2020. 13
октября. URL: https://www. washingtonpost.com/pr/2020/10/13/washington- post-debut-ai-powered-audio-updates-2020-election-results/(дата обращения: 03.05.2021).
58. WordSmith (software) [Электронный ресурс] // Wikichi. URL: https://wikichi.ru/wiki/WordSmith_(software) (дата обращения: 23.04.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ