Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение внедорожных качеств полноприводного автомобиля Lada Niva путем разработки бортовых редукторов

Работа №110933

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

наземно-транспортные технологические средства

Объем работы107
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
75
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Исследование состояния вопроса 8
1.1 Основные типы автомобильных трансмиссий, их преимущества и
недостатки 8
1.2 Основные методы повышения проходимости автомобилей 13
1.3 Основные способы усовершенствования трансмиссии Lada Niva 26
1.4 Обоснование выбора колесных редукторов для совершенствования
трансмиссии 29
2. Конструкторская часть 31
2.1 Техническая характеристика автомобиля Lada Niva 31
2.2 Тягово-динамический расчет 32
2.3 Расчет переднего колесного редуктора 51
2.4 Расчет заднего колесного редуктора 63
2.5 Расчет ведущего вала переднего колесного редуктора 65
2.6 Смазка редуктора 70
3. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта бортового редуктора 71
3.1 Разработка операционно-технологической карты на монтаж бортового
редуктора 71
3.2 Планировка участка ремонта бортового редуктора 72
4. Производственная и экологическая безопасность проекта 74
4.1 Конструктивно-технологическая и организационно техническая
характеристики технологического процесса сборки колесного редуктора для автомобиля Lada Niva 74
4.2 Определение профессиональных рисков 76
4.3 Мероприятия по снижению профессиональных рисков 77
4.4 Пожарная безопасность 84
4.5 Экологическая безопасность технологического процесса сборки
колесного редуктора для автомобиля Lada Niva 86
4.6 Расчет вентиляции 87
5. Экономическая эффективность проекта 91
5.1 Определение общей трудоемкости работы 91
5.2 Расчет себестоимости нового изделия 93
5.3 Экономическая оценка 98
Заключение 104
Список используемой литературы и используемых источников 105



Аннотация. Введение.
Целью дипломного проекта является модернизация трансмиссии автомобиля Lada Niva с конструктивной разработкой колесных редукторов для переднего и заднего мостов.
В данной работе выполнено обоснование целесообразности установки колесных редукторов для автомобиля Lada Niva, расчеты параметров редуктора, раздел производственная и экологическая безопасность проекта, а также расчеты экономической эффективности разработки колесных редукторов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Дипломный проект выполнен на тему: «Повышение внедорожных качеств полноприводного автомобиля Lada Niva путем разработки бортовых редукторов».
Применение в конструкции трансмиссии автомобиля Lada Niva колесных редукторов повлечет за собой удорожание его эксплуатации, но тем самым улучшит его технико-эксплуатационные свойства при условиях отсутствия дорог. Положительным моментом установки колесных редукторов является увеличение дорожного просвета и колеи автомобиля.
В процессе выполнения работы были решены следующие задачи:
- рассмотрена трансмиссия автомобиля Lada Niva и методы ее усовершенствования;
- обоснован выбор колесных редукторов для совершенствования трансмиссии автомобиля Lada Niva;
- выполнен тягово-динамический расчет проектируемого автомобиля;
- выполнены конструкторские расчеты зубчатых зацеплений для переднего, заднего колесных редукторов, ведущего и ведомого вала переднего колесного редуктора, шлицевых соединений: ступица - передний ведомый вал, зубчатое колесо-задний ведущий вал, резьбового соединения, корпуса редуктора;
- выполнен подбор масла для смазки колесных редукторов;
- в ВКР также разработаны вопросы, связанные с техникой безопасности и охраной труда. Намечены мероприятия по экологической безопасности.
- приведена технико-экономическая эффективность разработки колесных редукторов и в заключении сделаны выводы по ВКР.




1. Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя: В 3т. Т.1. - М: Машиностроение, 2001. - 920 с.
2. Аринин И. Н. и др.. Техническое диагностирование автомобилей / И. Н. Аринин. - Ф.: «Кыргызстан», 1978. - 164 с.
3. Беляев В. М. Автомобили: Испытания: учебное пособие для вузов / В. М. Беляев, М. С. Высоцкий, Л. Х. Гилелес. - Минск: Высшая школа, 1991.
187 с.
4. Бойко А. В. Совершенствование методов диагностики тормозных систем автомобилей в условиях эксплуатации на силовых стендах с беговыми барабанами: дис. канд. техн. наук: 05.22.10: защищена 25.06.08/ Бойко Александр Владимирович. - Иркутск, 2008. - 217 с.
5. Борц А. Д. Диагностика технического состояния автомобиля / А. Д. Норц, Я. К. Закин, Ю. В. Иванов. - М.: Транспорт, 1979. - 160 с.
6. Бродский В. В. - М: Наука, 1976. - 224 с.
7. Бухарин Н. А. Тормозные системы автомобилей / И. А. Бухарин. - М.-Л.: Машгиз, Ленинградское отд-ние, 1950. - 292 с.
8. Веденяпин Г. М. Общая методика экспериментального исследования и обработки опытных данных / Г. М. Веденяпин. - Изд. 3-е, перераб. и доп. -М.: Колос, 1973. - 195 с.
9. Веденяпин Г.В. Эксплуатация машинно-тракторного парка / Г. В. Веденяпин, Ю. К. Киртбая, М. П. Сергеев. - М.: Колос, 1968. - 342 с.
10. Величко А. В. Анализ процесса торможения автотранспортного средства / А. В. Величко // Транспортные средства Сибири: Материалы межвузовской научно-практической конференции. - Красноярск: КГТУ, 1995. - с. 83-89.
11. Верзаков Г. Ф. Введение в техническую диагностику / Г. Ф. Верзаков, Н. В. Кипшт, В. И. Рабинович, Л. С. Тимонеи. - М.: Энергия. 1968.
219 с.
12. Генбом Б.Б. Вопросы динамики торможения и теории рабочих процессов тормозных систем автомобилей / Б. Б. Генбом. - Львов: Вища школа, 1974. - 234 с.
13. Гернер B.C. Исследование режимов контроля эффективности действия тормозных механизмов: дис. канд. техн. наук/ B. C. Гернер. - Харьков, 1970. - 153 с.
14. Говорущенко Н. Я. Диагностика технического состояния
автомобилей / Н. Я. Говорущенко. - М.: Транспорт, 1970. - 254 с.
15. Говорущенко Н. Я. Диагностика технического состояния
автомобилей. - М. Транспорт. 1970.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ