Введение 5
1. Теоретические основы применения интеграции рекламных и PR-
технологий в продвижении торговой компании 7
1.1 Понятие интегрированных коммуникаций 7
1.2 Технологии интеграции рекламных мероприятий 10
1.3 Технологии интеграции PR-мероприятий 21
2. Анализ реализации рекламных и PR-технологий в продвижении компании
Adidas 30
2.1 Анализ рекламной и PR-деятельности компании Adidas 30
2.2 Реализация рекламных и PR-технологий как способа продвижения
компании Adidas 33
2.3 Оценка эффективности реализации рекламных и PR-технологий в продвижении компании Adidas 37
3. Создание стратегии взаимодействия компании «Adidas» с потребителями 43
3.1. Разработка практических рекомендаций по повышению эффективности рекламной и PR деятельности компании 43
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации предложенных рекомендаций 46
Заключение 50
Список используемой литературы 52
На данном этапе времени реклама и PR активно развиваются и являются наиболее перспективными в продвижении бизнеса. В России отчетливо показана тенденция объединения в общий объемный комплекс -” PR” маркетинга, рекламы и т.д., что создает еще один метод: интегрированные коммуникации.
Интегрированные коммуникации дают возможность получать информацию о бренде, фирме, товаре и услуге в одном тоне, что гарантирует верное восприятие посыла, который подразумевался с самого начала. Популярность интегрированных коммуникаций в России непрерывно растет, вследствие того, что это хорошая возможность для экономии.
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что для эффективного продвижения уже не хватает отдельных рекламных и PR- инструментов, на сегодняшний день увеличивается тенденция к общему, смешанному применению целого комплекса имеющихся коммуникационных средств - интегрированные коммуникации, которые содержат в себе исследование согласованной стратегии взаимодействия абсолютно всех членов коммуникационного процесса при наименьших расходах.
Объект исследования - бренд Adidas (специализируется на продаже джинсовой продукции, аксессуаров и обуви) и его процесс продвижения.
Предмет исследования - интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой компании Adidas.
Целью бакалаврской работы стоит считать - создание стратегии взаимодействия компании “Adidas” с потребителями.
Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать и решить ряд следующих задач:
1) проанализировать теоретические основные принципы интегрированных коммуникаций, основы использования представленной концепции в практике;
2) раскрыть значимость рекламы, а также PR в совокупности интегрированных коммуникаций (на примере ООО «Adidas»);
3) разработать общий материал касательно «Adidas», а также его коммуникационную работу с потребителями;
4) провести анализ и исследовать конкурентоспособные компании по отношению к Adidas на рынке России;
5) изучить коммуникационную работу конкурентов с целевой аудиторией;
6) создать практические рекомендации согласно улучшению интегрированных коммуникаций компании Adidas;
Практическая значимость работы заключена в том, что она создана на теоретических исследованиях в сфере коммуникаций.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка литературы.
На основе проведенного исследования были выделены основные элементы маркетинговых коммуникаций предприятия. Данные элементы формируют целостную систему продвижения компании, позволяющую повышать объем реализации товаров, а также формировать положительный имидж компании. Выделенные элементы ложатся в основу комплекса маркетинга компании. Важной частью современного комплекса маркетинга любой организации является SMM, что связано с особенностью восприятия рекламных материалов людьми, а также широкими возможностями использования различных их видов.
Особое внимание в процессе написания бакалаврской работы было уделено исследованию технологий интеграции рекламных и PR- мероприятий, поскольку от этого зависит эффективность всей маркетинговой деятельности любого экономического субъекта. Были выделены особенности каждого из видов интеграции методов продвижения компании, а также определены наиболее важные сегодня инструменты.
В качестве объекта исследования в бакалаврской работе выступала компания Adidas, представляющая собой одного из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви в России и мире. Исследование инструментов продвижения, используемых компанией сегодня, показало, что компания применяет все наиболее важные и эффективные инструменты продвижения.
Анализ показал, что существует ряд проблем, связанных с коммуникационной деятельностью компании, среди которых: неэффективность распределения рекламного бюджета и проблемы с коммуникациями с клиентами. С целью ликвидации данных проблем в процессе продвижения компании были сформированы следующие практические рекомендации:
- увеличить число сотрудников, задействованных в обработке заявок и вопросов от клиентов;
- сформировать собственные мероприятия компании;
- увеличить количество социальных сетей, в которых существуют официальные представительства компании;
- организовать конкурсы для клиентов компании с призами из новых коллекций.
В рамках бакалаврской работы также проведено обоснование экономической эффективности их внедрения в рекламную и PR деятельность компании. По итогам проведенных расчетов был выявлен значительный потенциальный рост объемов реализации товаров предприятия и чистой прибыли, что позволяет говорить об эффективности внедрения предложенных рекомендаций в деятельность компании.