Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Алтайский государственный педагогический университет, МБОУ «Шиловская СОШ» (Алтайский край, Калманский район, село Шилово))

Работа №110879

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы35
Год сдачи2023
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: .
Место прохождение практики: МБОУ «Шиловская СОШ» (Алтайский край, Калманский район, село Шилово ).
Есть дневник практики и характеристика студента.

Введение 3
Индивидуальный план прохождения практики 6
Дневник прохождения практики 6
Общая характеристика базы практики 8
1 Исследовательская деятельность учителя начальных классов 11
1.1 Виды исследовательских работ 11
1.2 Методы исследования психолого-педагогических проблем 14
1.3 Количественная и качественная обработка результатов исследования 21
1.4 Использование результатов исследований с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса в начальной школе 24
2 Технология работы с информационными источниками 25
2.1 Работа с библиотечным каталогом 25
1.2 Составление собственных картотек 28
1.3 Особенности работы с научной литературой по теме исследования 29
1.4 Правила оформления списка литературы и правила введения авторов в текст работы, цитирование, оформление ссылок и сносок 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Характеристика студента 35

Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса».
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
1) иметь практический опыт:
- анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных основных образовательных программ начального общего образования с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и отдельных обучающихся;
- участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;
- изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов;
- оформления портфолио педагогических достижений;
- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
- участия в исследовательской и проектной деятельности;
2) уметь:
- анализировать федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные образовательные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам общеобразовательной программы;
- определять цели и задачи, планировать обучение и воспитание обучающихся;
- осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
- определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
- адаптировать имеющиеся методические разработки;
- сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом типа образовательной организации и особенностей возраста обучающихся;
- создавать в кабинете предметно-развивающую среду;
- готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
- с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования;
- использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;
- оформлять результаты исследовательской и проектной работы;
- определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
3) знать:
- теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов;
- теоретические основы, методику планирования в начальном образовании, требования к оформлению соответствующей документации;
- особенности современных подходов и педагогических технологий в области начального общего образования;
- концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования;
- концептуальные основы и содержание вариативных программ начального общего образования;
- педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете;
- источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
- логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
- основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для прохождения производственной практики мною был составлен индивидуальный план работы. Согласно индивидуальному плану работы студенткой были изучены: виды научно-исследовательской деятельности учителя начальных классов, классификация методов педагогического исследования, особенности количественной и качественной обработки результатов исследования, внедрение исследовательских результатов в педагогическую практику. Также были изучены методы работы с библиотечными каталогами, составление картотек, списка использованных источников, оформление сносок и т.д.
В ходе выполнения заданий производственных практики я заполняла дневник прохождения практики.
По итогам прохождения производственной практики я подготовилась к написанию исследовательской работы.



1. ГОСТ Р 7.0.5-2008. – [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200063713
2. Завальский П.Н. Современные модели управления образовательной организацией // Менеджмент в России и за рубежом. – № 4. – 2012. – С. 114-115.
3. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2012. – 463 с.
4. Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. пособие. – М.: «Академия», 2014. – 208 с.
5. Моисеев А.М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 287 с.
6. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
7. Рыжих О.А. Методы исследовательской деятельности педагога. – СПб.: Питер, 2016. – 56 с.
8. Тимофеев И.Н. Методы педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 126 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ