Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Финансово-Экономический Колледж, ООО «Центр технологии развития» (г. Москва))

Работа №110863

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы28
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
159
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: .
Место прохождение практики: ООО «Центр технологии развития» (г. Москва).
Основной вид деятельности – управленческое консультирование..
Есть дневник практики и характеристика студента.
Есть приложения (бухгалтерская отчетность)

Введение 3
Задание 1. Общая характеристика организации ООО «Центр технологии развития» 4
Задание 2. Анализ факторов внешней среды в ООО «ЦТР» 7
Задание 3. Взаимодействие с деловыми партнерами 10
Задание 4. Правила организации рабочего места 11
Задание 5. Участие в совершенствовании коммерческой деятельности 13
Задание 6. Маркетинговое исследование 14
Задание 7. Анализ системы стимулирования сбыта 17
Задание 8. Принципы профессиональной этики 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 25
Приложение 1 26

Производственная практика проходится студентом самостоятельно в рамках конкретно организации и направлена на получение и расширение практических навыков и умений. Специфика данной производственной практики заключается в том, чтобы получить необходимые навыки и умения в части ведения переговоров, управления коммерческой деятельностью, организации рабочего места.
Местом практики является ООО «Центр технологии развития», основным видом деятельности которой является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Целью производственной практики является приобретение практических навыков и умений управления коммерческой организацией, ее маркетинговой деятельностью, особенностями деловой этики и организации рабочего места.
Для реализации поставленной цели в работе требуется решить следующие задачи:
1. представить краткую характеристику организации;
2. провести исследование факторов внешней среды;
3. изучить особенности работы с деловыми партнерами;
4. ознакомиться с особенностями организации рабочего места сотрудника предприятия;
5. принять участие в разработке рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности;
6. изучить спрос на услуги;
7. проанализировать вопросы сбытовой политики;
8. изучить принципы деловой этики.
По результатам практики сформирован отчет, в котором обозначены приобретенные практические навыки работы в рамках конкретной организации


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Местом прохождения практики является малое предприятие, которое специализируется на предоставлении услуг по управленческому консультированию. Компания регулярно обновляет средства автоматизации и совершенствует порядок управления организацией. В штате компании работают высококвалифицированные специалисты, которые в сжатые сроки могут оптимизировать результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Сильными сторонами исследуемой организации являются высококвалифицированные кадры в области бухгалтерского и налогового учета, которые могут предложить клиентам решение важнейших управленческих задач и оптимизировать деятельность. В силу непродолжительной работы компании на рынке отсутствует достаточная величина собственных источников для обновления информационных ресурсов и средств автоматизации управления.
Исследование внешней среды исследуемой организации позволяет сделать вывод, что ООО «ЦТР» обладает необходимыми квалифицированными специалистам. Исследование внешней среды позволяет выделить направления и тенденции работы со слабыми сторонами организации – система поиска клиентов, порядок взаимодействия с ними, развитие инновационных методов продвижения.
Деловыми партнерами ООО «ЦТР» являются юридические и физические лица, нуждающиеся в предоставлении услуг управленческого консалтинга. Работа с деловыми партнерами ведется на основании договора оказания услуг.

Большинство сотрудников ООО «ЦТР» являются специалистами, которые работают с персональным компьютером, деятельность связана с большими умственными нагрузками. Для обеспечения эффективной работы сотрудников требуется соблюдений условий труда, обеспечение должного уровня освещения, соблюдения норм шума, режима труда и отдыха.
В целях совершенствования коммерческой деятельности целесообразно пересмотреть систему мотивации сотрудников в целях повышения результативности деловых переговоров, развивать новые направления в работе, повышать эффективность рекламных мероприятий. Для обеспечения эффективного взаимодействия с коллегами требуется сформировать систему мер по созданию благоприятного социально-психологического климата. В данном направлении могут быть использованы совместные культурные мероприятия.
По результатам маркетингового исследования можно утверждать, что преимущественно компания специализируется на решение задач в области бухгалтерского и налогового учета, целесообразно к внедрению развитие юридического консалтинга. В перспективе может быть предложено клиентам проведение маркетинговых исследований и разработка иных управленческих решений. В настоящий момент ООО «ЦТР» преимущественно работает с юридическими лицами сферы торговли, общественного питания и строительства. Данный аспект требуется учитывать при формировании программ стимулирования сбыта и совершенствования коммерческой деятельности.
Стимулирование сбытовой деятельности преимущественно направлено на формирование положительного имиджа предприятия и обеспечение его устойчивого развития на рынке. Компания преимущественно сотрудничает с юридическими лицами (корпоративными клиентами). В перспективе стимулирование сбытовой деятельности должно быть направлено на применение инновационных методов. Например, требуется формирование бренда компании, развитие накопительной системы скидок и прочие методы продвижения. Конкурентными преимуществами компании являются ценовая политики и квалификация сотрудников.
Этика делового общения базируется на поведенческих нормах, которые созданы работниками в результате работы, и на этических корпоративных нормах, которые определены руководящим составом организации. Соблюдение этических норм повышает эффективность оказания услуг



1 Амуржаев О.В. Словарь делового человека. – М.: Экономика, 2017. – 285 с.
2 Аминов, И.И. Профессиональная этика и служебный этикет сотрудников ОВД: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. - 192 c.
3 Алексина, Т.А. Прикладная этика / Т.А. Алексина. - М.: РУДН, 2020. - 210 c.
4 Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
5 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2017. – 275 с.
6 Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
7 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
8 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
9 Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
10 Грищенко А.Ю. История, понятие и роль маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко // Аллея науки. — 2018. — Т. 2. № 6 (22). — С. 422-424.
11 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 365 с.
12 Зайкина К. А. Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 742-744.
13 Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф.Х. Найт; пер. с англ. – М.: Дело, 2018. – 445с.
14 Нечитайло, А.И. Бухгалтерская финансовая отчетность: учебник / А.И. Нечитайло. — Ростов н/Д: Феникс, 2019. — 654 с.
15 Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 296 c.
16 Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.
17 Солухина Е.В. Проведение маркетинговых исследований / Е.В. Солухина // Постулат. – 2018. – №10. – С. 64–66
18 Протанская, Е.С. Профессиональная этика психолога: Учебное пособие / Е.С. Протанская. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 176 c.
19 Сорокотягин, И.Н. Профессиональная этика юриста: Учебник для академического бакалавриата / И.Н. Сорокотягин, А.Г. Маслеев. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 262 c.
20 Цвык, В.А. Профессиональная этика: Основы общей теории: Учебное пособие / В.А. Цвык. – М.: РУДН, 2019.– 288 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ