Разработка сувенирной продукции
|
Реферат 1
Нормативные ссылки 3
Определения 5
Обозначения и сокращения 6
ВВЕДЕНИЕ 7
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ 9
1.1. Понятие сувенира в истории: определение термина, признаки 9
1.2. Развитие сувенирной продукции в России и за рубежом 12
1.3. Технологии и материалы изготовления сувенирной продукции 14
1.4. Классификация сувенирной продукции 23
1.5. Корпоративные (рекламные) сувениры 24
1.6. Преимущества и недостатки корпоративных сувениров 26
1.7. Выбор прототипа и определение комплекса функциональных условий для бизнес-
сувениров 27
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС СУВЕНИРА 33
2.1. Описание и обоснование концепции дизайна бизнес сувенира 33
2.2. Линейка бизнес-сувениров «Handy date» 36
3. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 40
3.1. Выбор материала и способы получения изделий 40
3.2. Технология изготовления корпоративного сувенира 41
4. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ ... 45
Введение 45
4.1. Оценка коммерческого потенциала и перспективности проведения научных исследований с позиции ресурсоэффективности и ресурсосбережения 46
4.1.1. Потенциальные потребители результатов исследования 46
4.1.2. Анализ конкурентных технических решений 47
4.1.3. SWOT-анализ 48
4.2. Планирование научно-исследовательских работ 51
4.2.1Структура работ в рамках научного исследования 51
4.2.2Определение трудоемкости выполнения работ 52
4.2.3. Разработка графика проведения научного исследования 56
4.2.4. Бюджет научно-технического исследования (НТИ) 58
4.3.Определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой, бюджетной, социальной и экономической эффективности исследования 64
5. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 67
Введение 67
5.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 68
5.1.1. Анализ вредных факторов при разработке и изготовлении деревянных сувениров 68
5.1.2. Анализ выявленных опасных факторов при разработке и изготовлении сувенирной
продукции 75
5.2. Экологическая безопасность 78
5.3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях 78
5.4. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 80
Заключение 82
Список используемой литературы: 83
Приложение А: 84
Приложение Б: 85
Приложение В: 86
Нормативные ссылки 3
Определения 5
Обозначения и сокращения 6
ВВЕДЕНИЕ 7
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ 9
1.1. Понятие сувенира в истории: определение термина, признаки 9
1.2. Развитие сувенирной продукции в России и за рубежом 12
1.3. Технологии и материалы изготовления сувенирной продукции 14
1.4. Классификация сувенирной продукции 23
1.5. Корпоративные (рекламные) сувениры 24
1.6. Преимущества и недостатки корпоративных сувениров 26
1.7. Выбор прототипа и определение комплекса функциональных условий для бизнес-
сувениров 27
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС СУВЕНИРА 33
2.1. Описание и обоснование концепции дизайна бизнес сувенира 33
2.2. Линейка бизнес-сувениров «Handy date» 36
3. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 40
3.1. Выбор материала и способы получения изделий 40
3.2. Технология изготовления корпоративного сувенира 41
4. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ ... 45
Введение 45
4.1. Оценка коммерческого потенциала и перспективности проведения научных исследований с позиции ресурсоэффективности и ресурсосбережения 46
4.1.1. Потенциальные потребители результатов исследования 46
4.1.2. Анализ конкурентных технических решений 47
4.1.3. SWOT-анализ 48
4.2. Планирование научно-исследовательских работ 51
4.2.1Структура работ в рамках научного исследования 51
4.2.2Определение трудоемкости выполнения работ 52
4.2.3. Разработка графика проведения научного исследования 56
4.2.4. Бюджет научно-технического исследования (НТИ) 58
4.3.Определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой, бюджетной, социальной и экономической эффективности исследования 64
5. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 67
Введение 67
5.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 68
5.1.1. Анализ вредных факторов при разработке и изготовлении деревянных сувениров 68
5.1.2. Анализ выявленных опасных факторов при разработке и изготовлении сувенирной
продукции 75
5.2. Экологическая безопасность 78
5.3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях 78
5.4. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 80
Заключение 82
Список используемой литературы: 83
Приложение А: 84
Приложение Б: 85
Приложение В: 86
Корпоративные сувениры являются средством общения внутри организаций, и за ее пределами - с отечественными и зарубежными партнерами. Зачастую сувенирную продукцию используют бессистемно и хаотично как производители, так и потребители. Связано это с размытым понятием о сувенире, и что вообще может им считаться. В результате, роль сувениров выполняют различные изделия, от ювелирной продукции до изделий народных промыслов. Это приводит к возникновению споров о свойствах, качестве, изготовлении, восприятия, оценки, продажи сувенирной продукции. Решением поставленных проблем является четкое определение сувенира и подробный обзор.
В настоящее время, понятие сувенир можно рассматривать с разных сторон: как памятный подарок, имиджевую продукцию или функциональную вещь. У каждого из нас дома есть безделушки, хранящие память о первых победах, путешествиях, достижениях или близком человеке. В них важен не материал, не частота или полезность их использования, а эмоциональное и смысловое значение. Но с развитием корпоративной культуры и деловых отношений появляется понятие бизнес-сувениров, для которых технологии изготовления, процессы моделирования и реализации продукции радикально отличаются. В условиях рыночной экономики, конкуренция между фирмами довольно высока. Именно поэтому, для предприятий так важно раскрыть особенности организации, проявить креативный потенциал в работе, и показать все свои возможности. Следовательно, корпоративные сувениры должны отличаться от продуктов конкурентов, быть уникальными, с замысловатой идеей и подачей, изготовленными по особой технологии, и даже выполнять ряд функций.
Цель работы - разработка уникальной корпоративной сувенирной продукции.
Задачи:
• провести обзор существующей сувенирной продукции;
• изучить и подобрать материалы, их основные характеристики и свойства;
• разработать уникальный корпоративный сувенир,
демонстрирующий технические, технологические и интеллектуальные возможности компании-заказчика;
• рассчитать себестоимость и цену изделия;
• рассмотреть вопросы, связанные с социальной ответственностью, финансовым менеджментом, ресурсоэффективностью и ресурсосбережением.
В настоящее время, понятие сувенир можно рассматривать с разных сторон: как памятный подарок, имиджевую продукцию или функциональную вещь. У каждого из нас дома есть безделушки, хранящие память о первых победах, путешествиях, достижениях или близком человеке. В них важен не материал, не частота или полезность их использования, а эмоциональное и смысловое значение. Но с развитием корпоративной культуры и деловых отношений появляется понятие бизнес-сувениров, для которых технологии изготовления, процессы моделирования и реализации продукции радикально отличаются. В условиях рыночной экономики, конкуренция между фирмами довольно высока. Именно поэтому, для предприятий так важно раскрыть особенности организации, проявить креативный потенциал в работе, и показать все свои возможности. Следовательно, корпоративные сувениры должны отличаться от продуктов конкурентов, быть уникальными, с замысловатой идеей и подачей, изготовленными по особой технологии, и даже выполнять ряд функций.
Цель работы - разработка уникальной корпоративной сувенирной продукции.
Задачи:
• провести обзор существующей сувенирной продукции;
• изучить и подобрать материалы, их основные характеристики и свойства;
• разработать уникальный корпоративный сувенир,
демонстрирующий технические, технологические и интеллектуальные возможности компании-заказчика;
• рассчитать себестоимость и цену изделия;
• рассмотреть вопросы, связанные с социальной ответственностью, финансовым менеджментом, ресурсоэффективностью и ресурсосбережением.
В ходе работы над ВКР были систематизированы и закреплены знания в сфере профессиональной деятельности, которая включает совокупность средств, способов и методов проектирования художественно-промышленных изделий, обработки различных материалов. Основная цель проекта достигалась путем последовательного решения поставленных задач. Результат отчета на плагиат в приложении А.
В процессе выполнения работы на тему «Разработка сувенирной продукции» была спроектирована линейка трехмерных модульных календарей, в основе конструкции каждого - пятиугольный модуль. Проект создавался согласно нормам и стандартам эргономики и антропометрии для успешной эксплуатации продукции.
Также были проведены исследования по социальной ответственности и безопасности жизнедеятельности в процессе проектирования и производства и исследования по части финансового менеджмента, расчета ресурсоэффективности и ресурсосбережению.
Итогом работы стало изготовление прототипа одного из сувениров - модульного календаря со сборкой на магнитах.
В процессе выполнения работы на тему «Разработка сувенирной продукции» была спроектирована линейка трехмерных модульных календарей, в основе конструкции каждого - пятиугольный модуль. Проект создавался согласно нормам и стандартам эргономики и антропометрии для успешной эксплуатации продукции.
Также были проведены исследования по социальной ответственности и безопасности жизнедеятельности в процессе проектирования и производства и исследования по части финансового менеджмента, расчета ресурсоэффективности и ресурсосбережению.
Итогом работы стало изготовление прототипа одного из сувениров - модульного календаря со сборкой на магнитах.
Подобные работы
- СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ С
АУДИТОРИЕЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МУЗЕЯ. РАЗРАБОТКА СУВЕНИРНОЙ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПЕРВОГО МУЗЕЯ СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2022 - Продвижение Пензенской области с использованием сувенирной продукции
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2022 - ДИЗАЙН И ВЕРСТКА ПОДАРОЧНОГО ИЗДАНИЯ О ТОМСКЕ. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2016 - Разработка бизнес-плана на открытие магазина сувенирной продукции
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В ИЗГОТОВЛЕНИИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Бакалаврская работа, искусство, культура, литература. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА КОМПЛЕКТА СПОРТИВНОЙ
СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧЕНИЮ
СТУДЕНТОВ СПО ТЕХНИКЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ
ПРОДУКЦИИ
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование коммерческой деятельности производственно-торгового предприятия на рынке сувенирной продукции
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА СЕРИИ ДЕКОРАТИВНЫХ ПРЯНИКОВ «ЭТНИЧЕСКИЙ
СУВЕНИР» В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ СУВЕНИРА В
ПРИМОРЬЕ
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2018



