Введение 3
Глава 1. 6
1.1. Договор франчайзинга: сущность, понятие, правовые основы 6
1.2. Управление предприятиями гостиничного бизнеса. Форма собственности 15
1.3. Договор франчайзинга как форма управления гостиничным предприятием 19
Глава 2. Анализ практики управления гостиничным предприятием на условиях коммерческой концессии 23
2.1. Общая характеристика выбранного предприятия 23
2.2. Анализ практики управления гостиничным бизнесом на основе договора франчайзинга 32
2.3. Предложения по повышению эффективности управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга 41
2.3.1. Предложения по повышению эффективности работы франчайзинговой системы 41
2.3.2. Создание франчайзинговой сети 45
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Приложения 54
...
Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзеру, а затем выплачивает ежемесячные взносы.
Актуальность указанных вопросов определила выбор темы курсовой работы, ее цель и круг решаемых в процессе ее написания задач.
Целью курсовой работы является изучение и разработка системы методологических и практических форм и методов управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
определение понятия, правовых основ и содержания договора франчайзинга;
обобщение научных взглядов на состояние управления предприятиями гостиничного бизнеса различных форм собственности;
...
Сравнительный анализ российского гражданского законодательства в части коммерческой концессии и международного в части франчайзинга позволяет сделать выводы о соответствии данной правовой сферы современным потребностям бизнеса, а также задуматься о том, что необходимо для дальнейшего его усовершенствования и благоприятного развития.
Применение франчайзинга в предпринимательской деятельности дает преимущества как лицу, предоставляющему право использования своих средств индивидуализации, так и лицу, которому эти права предоставляются. Для правообладателя франчайзинг является наиболее удобным средством расширения своего бизнеса. Он избавлен от необходимости открывать филиалы и дочерние общества, необходимые для развития своей деятельности. Предприятия пользователей вливаются в интегрированную систему правообладателя, который сохраняет над ними практически такой же контроль, как если бы они в действительности были его подразделениями или филиалами. Все это дает возможность в течение относительно короткого срока создавать разветвленные фирменные сети магазинов, ресторанов или гостиниц.
И теоретики в области права, и практикующие юристы в сфере гражданских правоотношений, и представители бизнес-сообщества России - все сходятся в едином мнении о том, что, опираясь на уже имеющуюся правовую базу, необходим федеральный закон о франчайзинге. Он позволит объединить в тексте одного нормативного акта нормы гражданского и иных отраслей права, например административного и налогового. Взаимодействие ...