Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автомобильный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом

Работа №110676

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

электротехника

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1Тепловой расчет двигателя
2Тепловой баланс двигателя
3Кинематический расчет
4Динамический расчет
5Расчет турбокомпрессора
6Обзор применяемых технологий турбонадува в ДВС
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

Цикл экспериментально-расчетных исследований показал, что при оптимизации степени сжатия, угла опережения зажигания и рабочего объема, замена безнаддувного двигателя на двигатель такой же мощности с наддувом улучшает эксплуатационную топливную экономичность легкового автомобиля на 10..15 %. Предпочтение, отдаваемое турбокомпрессорам, объясняется их малыми габаритами и массой, отсутствием механического привода с устройством отключения агрегата на частичных нагрузках, возможностью использования части энергии отработавших газов, небольшим внешним шумом и относительно невысокой стоимостью. Двигатели ВАЗ вполне могут рассматриваться как перспективные с точки зрения расширения мощностного ряда двигателей, а так же для создания автомобилей с пониженными эксплуатационными расходами бензина (и выбросами СО2).
Главная трудность при реализации наддува бензинового двиготеля связана с возникновением детонации, для устранения которой раньше использовалось понижение степени сжатия и угла опережения зажигания, а также обогащение смеси. Сейчас возможности борьбы с детонацией значительно шире.
Поскольку новые технологии создают предпосылки для расширения применяемости бензиновых двигателей с наддувом, следовательно, последние имеют будущее. Поэтому, исходя из всего вышесказанного, был спроектирован 4-х тактный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом для применения в составе с легковым автомобилем.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенной работы в соответствии с исходными данными эффективной мощности и номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя были выполнены:
1Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя, расчеты кинематики и динамики двигателя;
2На основании результатов расчетов выбраны конструктивные параметры двигателя, и в соответствии с ними выполнен сборочный чертеж;
3Выбор конструктивных параметров и расчет турбокомпрессора, в соответствии с ним выполнен сборочный чертеж турбокомпрессора для низкой частоты вращении и для высокой частоты вращения двигателя;
2.В соответствии с проведенным анализом, можно отметить, что применение турбокомпрессора позволяет существенно улучшить техникоэкономические показатели базового двигателя. Минимальный эффективный удельный расход топлива составляет ge = 226 г/(кВт-ч), часовой расход топлива на номинальном режиме - От = 16,14 кг/ч. Для улучшения приемистости двигателя применяется система регулирования давления наддува.


1.Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей [Текст]/ Колчин, А.И. Демидов В.П. // Учебное пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Высшая школа 1980. - с.496.
2.Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст] / В.И. Анурьев// В 3-х т. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1982. - с.296.
3.Вибе, И.И. Уточненный тепловой расчет двигателя [Текст] / И.И. Вибе// М. Машиностроение, 1971. - с.282
4.Bysveen, M. Engine Characteristics of Emissions and Performance Using Mixtures Natural Gas and Hydrogen [Text] / Bysveen, International Journal Hydrogen Energy. 2007 - pp. 482-489.
5.Kato, K. Development of Engine for Natural Gas Vehicle [Text] / K.Kato, K. Igrahashi, M. Masuda, K. Otsubo, A.Yasuda, K. Takeda, T.Sato// Society of Automotive Engineers, Paper No. 01-0574 (1999)
6.Huang, Z. Measurements of laminar burning velocities for natural gas-hydrogen- air mixtures [Text] / Z. Huang, Y.Zhang, K.Zeng, B.Liu, Q.Wang, D.Jiang // Combustion and Flame 2006;146(1-2):302-11
7.Sierens, R. Variable composition hydrogen/natural gas mixtures for increased engine efficiency and decreased emissions [Text] / R.Sierens, E.Rosseel// Journal of Engineering for Gas Turbines and Power, 122, 135-140, (2000).
8.Shamekhi, А.Н. A Comprehensive Comparative Investigation of Compressed Natural Gas as an Alternative Fuel in a Bi-Fuel Spark Ignition Engine [Text] / А.Н. Shamekhi, N. Khatibzadeh, A. Shamekhi // Iran. J. Chem. Chem. Eng. Vol. 27, No.1, 2008. - С. 73-83.
9.Jones P., et al, Full Cycle Computational Fluid Dynamics Calculations in a Motored Four Valve Pent Roof Combustion Chamber and Comparison with Experiment [Text], SAE, SP 1101, №950286, 131-146, 2001.
10.Naha, S, Briones, A. M, Aggarwa. Effect of Fuel Blends on Pollutant Emissions in Flames [Text] / Naha, S, Briones, A. M, Aggarwa. Combustion Sciences and Technology. Thermal Science. 2005 - pp. 183- 220.
11.Войнов, В.В. Процессы сгорания в двигателях внутреннего сгорания [Текст] / М. Наука, 1984. - 211 с.
12.Звонов, В.А. Токсичность двигателей внутреннего сгорания [Текст] / М. Машиностроение, 1981. - 210 с.
13.Nlootat, G. A Model for Converting SI Engine Flame Arrival Signals into Flame Contours [Текст] / SAE, SP 1099, №950109, стр. 99-110, 1999.
14.Koroll, G.W. Burning Velocities oh Hydrogen-Air Mixtures [Text] / G.W. Koroll, R.K. Kumar, E.M. Bowles // Combustion and Flame 99, 1999, p. 330
15.CHUNG, K. LAW. Combustion physics [Text] / Princeton University. cambridge university press. 2006. 722 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ