Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система учѐта и анализа деятельности сотрудников абонентского отдела корпоративных клиентов «ООО Е-Лайт Телеком»

Работа №11067

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы102стр.
Год сдачи2016
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
679
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Обзор литературы 21
2 Объект и методы исследования 23
2.1. Анализ деятельности организации 23
2.2. Задачи исследования 27
2.3. Поиск инновационных вариантов 31
3 Расчеты и аналитика 36
3.1 Теоретический анализ 36
3.2 Инженерный расчет 42
3.4 Технологическое проектирование 46
3.5 Организационное проектирование 48
3.5.1 Справочники 48
3.5.2 Документы 52
3.5.3 Отчеты 56
4. Результаты проведенного исследования (разработки) 61
4.1 Прогнозирование последствий реализации проектного решения 61
4.2 Квалиметрическая оценка проекта 62
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 63
5.1 Оценка коммерческого потенциала инженерных решений 63
5.2 Определение трудоемкости и численности исполнителей на стадии
разработки 63
5.2.1 Планирование комплекса работ по разработке проекта 63
5.2.2 Оценка трудоемкости разработки 64
5.2.3 Определение численности исполнителей 68
5.2.4 Календарный график выполнения плана 69
17
5.3 Анализ структуры затрат проекта
5.3.1 Заработная плата исполнителей 70
5.3.2 Затраты на оборудование и программное обеспечение 72
5.3.3 Затраты на электроэнергию 75
5.3.4 Накладные расходы 75
5.4 Затраты на внедрение ИС 76
5.5 Расчет эксплуатационных затрат 78
5.6 Расчет показателя экономического эффекта 80
5.7 Заключение по финансовому менеджменту, ресурсоэффективности и
ресурсосбережению 82
6 Социальная ответственность 83
6.1 Описание рабочего места 83
6.2 Вредные факторы проектируемой производственной среды 84
6.4 Особенности законодательного регулирования 91
6.5 Защита в чрезвычайных ситуациях 92
Заключение 101
Список использованных источников 103


Объектом исследования в данной работе является деятельность
сотрудников абонентского отдела корпоративных клиентов ООО «Е-Лайт
Телеком»
Цель работы – проектирование и создание информационной системы
учѐта и анализа деятельности сотрудников абонентского отдела
корпоративных клиентов ООО «Е-Лайт Телеком »
В процессе исследования изучена специфика деятельности
сотрудников АОКК ООО «Е-Лайт Телеком». Выполнены следующие работы:
теоретический анализ, обзор аналогов программных продуктов,
проектирование и разработка информационной системы, анализ проявлений
вредных и опасных факторов.
В результате разработана информационная система, которая реализует
следующие функции: учѐт работ по обследованию на подключение, учѐт
договоров и выполнения работах по заявкам, анализ деятельности
сотрудников абонентского отдела.
Стадия внедрения: опытная эксплуатация.
Экономическая эффективность/значимость работы: снижение
временных, трудовых и финансовых затрат связанных, с деятельностью
сотрудников абонентского отдела корпоративных клиентов.Повышение
конкурентоспособности провайдера.
В будущем планируется доработка информационной системы,
расширение функционала программы.

Введение
Сегодня век высоких скоростей, и с этим уже не поспоришь. Сотовая
связь, интернет,электронная почта, ICQ – для нас уже привычные и
неотъемлемые составляющие жизни. Человек очень требователен ко всему,
что его окружает, постоянно появляются новые технологии, позволяющие
нам не только не отстать, но и комфортно устроиться в жизни.
Правильный выбор провайдера чрезвычайно важен особенно сейчас,
т.к. в нашем городе обширный выбор интернет провайдеров. Если человек
решает подключиться в мировой паутине, ему необходимо рассмотреть все
возможные варианты, тарифные планы и предложения. Это позволит ему
достичь консенсуса. Каждый день появляются все новые и новые
провайдеры, желающие дать доступ в интернет. В условиях современного
рынкапровайдеры, борются за каждого клиента. Желание провайдеров
удовлетворить потребности клиента качественно в полном объеме и
максимально быстро является резонным и обоснованным, учитывая большую
конкуренцию на рынке предоставления доступа в интернет. Все
вышеизложенное говорит нам о том, что время реакции провайдера на
обращение клиента должно быть сведено к минимуму.Наличие
квалифицированных сотрудников, хорошей технической базы является
важными показателями любой компании. Но нельзя забывать о том, что
программное обеспечение любой организации должно идти в ногу со
временем и отвечать всем требованиям рынка.
Целью данной работы является исследование учѐта и анализа
деятельности сотрудников абонентского отдела корпоративных клиентов
ООО «Е-Лайт Телеком» в г. Юрга, выявление проблем в организации
документооборота,внесение предложений по автоматизации деятельности
отдела.
В результате автоматизации будет обеспеченна высокая целостность
данных,сокращение времени заполнения документов.20
Цели автоматизации документооборота организации,заключаются в
следующем:
– повышение оперативности управленияи качества услуг, и как
итог повышение конкурентоспособности компании на рынке;
– объединение в единый цикл всех подразделений организации;
– обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам
организации;
– снижение трудовых и временных затрат и накладных расходов, и
как следствие, получение экономического эффекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы была
спроектирована и разработанаинформационная система учета и анализа
деятельности сотрудников абонентского отделакорпоративных клиентов
ООО "Е-Лайт Телеком", автоматизирующей учет заявок, анализирующий
деятельность, формирование отчетов о выполненных работах.
Система включает в себя отчеты и вспомогательные средства
управления данными для работы в системе, что позволяет повысить
эффективность работы агентов компании, связанной с учетом клиентов,
формированием заказов, и контроля за деятельностью сотрудников АОКК.
В результате работы были достигнуты основные цели, которые были
реализованы путем решения следующих задач:
– изучена предметная область и выбран объект исследования,
произведен сбор необходимой информации по выбранной предметной
области;
– изучены альтернативные варианты автоматизации такие, как
«Система учета абонентов», «Супербиллинг». В результате проведенного
анализа представленных систем было решено начать разработку
собственной, так как представленные системы не отвечают требованиям;
–составлена общая характеристика и создана модель будущего
программного средства, описаны его необходимые функциональные
возможности. Обоснован выбор средств реализации проекта. На основе
проведенного анализа выбор остановился на платформе «1С:Предприятие
8.2».
– спроектирована и построена информационно-логическая модель;
– разработана структура справочников, документов, отчетов, регистров.102
– Информационная система учѐта и анализа деятельности сотрудников
абонентского отдела корпоративных клиентов «ООО Е-Лайт Телеком».
Рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности проекта.
Сделаны выводы, что в целом рабочее место пользователя
автоматизированной системы удовлетворяет стандартам и нормам
безопасности. В соответствии с выявленными отклонениями предусмотрены
соответствующие мероприятия по устранению или уменьшению влияния
вредных факторов на человека.
Затраты на разработку проекта 187866,07руб., общие
эксплуатационные затраты 58665,49руб., годовой экономический эффект от
внедрения данной системы составит 151603,72руб., ожидаемый
экономический эффект 123423,81 руб., коэффициент экономической
эффективности 0,81, срок окупаемости – 1,24 года.
Информационная система учѐта и анализа деятельности сотрудников
абонентского отдела корпоративных клиентов «ООО Е-Лайт
Телеком».предназначена для ведения учета заявок, клиентов, абонентов;
анализа деятельности, формирование отчетов о выполненных работах.


Ресурсы интернета http://tolkslovar.ru/i3034.html
2.Ресурсы интернета http://modern-econ.ru/makro/mirovayaekonomika/mirovoy-rynok/sovremennaya-torgovlya.html
3. Выпускная квалификационная работа: методические указания к
выполнению выпускной квалификационной работы для студентов
специальности 080801 – Прикладная информатика (в экономике) всех форм
обучения / Сост. Чернышева Т.Ю. Молнина Е. В., Захарова А. А. – Юрга:
Изд. ЮТИ ТПУ, 2014. – 54 с.
СТО ТПУ 2.5.01-2011. Система образовательных стандартов работы
выпускные квалификационные, проекты и работы курсовые. Структура и
правила оформления. ТПУ, 2011. – 58 с.
4. Исакова А.И. Теория экономических информационных систем: Учебное
пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного
образования, 2001. – 124 с.
5. Решения для электронного правительства и электронизации
государственных услуг [Электронный ресурс]:URL: http://barsopen.ru/upload/iblock/37c/opisanie_bars_jkh_jilfond.pdf [дата обращения:
12.02.2016]
6. Кузнецов И., Радченко М. 1С: Предприятие 8.1. Конфигурирование и
администрирование. – М.: 1С Паблишинг, 2008. – 939с.
7.Опасные природные процессы: учебное пособие / В.М. Гришагин, В.И.
Ковалев, В.Я. Фарберов; Юргинский технологический институт. – Томск:
Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 400 с.104
8. Расчеты по обеспечению комфорта и безопасности: учебное пособие. В.М.
Гришагин, В.Я. Фарберов – Томск: Изд-во Томского политехнического
университета, 2007. – 155 с.
9. Руководство к выполнению экономической части ВКР: методические
указания к выполнению экономической части ВКР для студентов
специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» / Сост. Д.Н.
Нестерук, А.А. Захарова. – Юрга: Изд-во Юргинского технологического
института (филиал) Томского политехнического университета, 2008. – 56 с.
10. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. С.
Прокофьев, М. В. Мелик-Гайказян, Е. Ю. Калмыкова; Национальный
исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). –Томск:
Изд-во ТПУ, 2010.
11. Бородин Ю.В. Методические указания по разработке раздела
«Социальная ответственность» выпускной квалификационной работы
магистра, специалиста и бакалавра всех направлений (специальностей) и
форм обучения ТПУ/Сост. Ю.В. Бородин, В.Н. Извеков, А.М. Плахов –
Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 11 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ