Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка кантователя для сборки-разборки коробок передач автомобилей КАМАЗ

Работа №110549

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы64
Год сдачи2019
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Глубокое изучение агрегатно-моторного отделения 7
1.1 Назначение отделения 7
1.2 Подбор, аргументация услуг и работ, производимых в отделении 7
1.3 Подбор оборудования для ремонта и его оценка 8
2 Анализ аналогов производимого технического оснащения 10
2.1 Поиск аналогов производимого технического оснащения 10
2.2 Стенд для разборки-сборки Р-776Е 10
2.3 Стенд для разборки-сборки Р-650 12
2.4 Стенд для разборки-сборки Р-776-01Э 14
2.5 Расчет показателей циклограммы 15
3 Разработка схемы кантователя-стапеля ремонта МКПП автомобилей КамАЗ 18
3.1 Технические размеры кантователя, без учета установленной КПП 18
3.2 Техническое предложение 18
3.3 Расчет конструкции стенда 29
3.4 Паспорт на стенд для ремонта КП автомобиля КамАЗ 35
3.5 Технологический процесс разборки коробки передач автомобиля КамАЗ 39
3.6 Условия работы коробки передач 39
4 Безопасность и экологичность технического объекта 40
4.1 Конструкторско-технологичные параметры технического объекта 40
4.2 Распознавание профессиональных рисков 41
4.3 Способы и ресурсы уменьшения высококлассных рисков 43
4.4 Предоставление пожарной сохранности промышленного объекта 44
4.5 Предоставление природоохранной защищенности технологического объекта 48
5 Экономическая эффективность проекта 50
5.1 Расчёт затрат на материалы 50
5.2 Распределение средств на оплату труда 52
5.3 Дополнительные расходы 53
5.4 Расчёт себестоимости 1 нормо-часа всех работ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Ситуация на грузовом рынке в конце 2018-начале 2019 года неоднозначная, так как несмотря на сокращение темпов роста рынка коммерческого транспорта в целом и отечественных брендов в частности, включая успешное продвижение среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT и льготных госпрограмм стимулирования спроса, например, по установке газомоторного топлива, такое положение возможно лишь на фоне падения сегмента иномарок, включая практический полный уход с рынка китайцев и кардинальное сокращение доли «Большой семерки». Не добавляет оптимизма и «топорная система «Платон» для покилометровой оплаты проезда грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн по дорогам общего пользования. Так, что год 2019-й также ничего плохого пока не предвещает – продажи грузовиков могут вырасти на 1–4% (и даже больше) к итогу стабильного 2018 года (предварительно 32–34 тыс.), соответственно, до 39–40 тыс. в зависимости от сохранения цен на нефть. (http://avtostat-info.com/)»
Возрастная структура парка грузовиков гораздо более пессимистична, чем у прочих сегментов автомобильного парка, включая даже автобусы. Так, доля грузовых ветеранов, переваливших за 15 лет составляет 2 млн 442 тыс. или 66% (у автобусов, например, 58,6%), т.е. из каждых десяти грузовиков в стране – семь уже фактически выработали свой основной и даже продолженный капремонтами физический ресурс. При этом машин в возрасте свыше 20 лет среди грузовиков гораздо больше, чем в других сегментах, тем более среди отечественных марок (по оценкам свыше 50% парка), значительная часть которых была произведена еще во времена СССР. (http://avtostat-info.com/)
Напротив, суммарная доля грузовиков выпуска последних трех лет, т. е. новых составляет лишь 233,8 тыс. или 7,3% от федерального парка, т. е. новым в стране можно признать лишь каждый 8-й грузовик.
Третьей по размерам парка моделью выступает самосвал КАМАЗ-55111 (6х4), также снятый с производства более десятилетия назад. Его парк составляет 117,5 тыс. (16,2% от парка КамАЗов и 3,8% от федерального). Далее следуют 2,5-тонный ГАЗ-52 (108,9 тыс.), 8-тонный КАМАЗ-5320 (100,8 тыс.) и армейский ГАЗ-66 (68,5 тыс.). Самым большим парком среди моделей, чей выпуск еще не завершен, выступает трехосный КамАЗ-65115 (67,6 тыс., 9,3% и 2,2%). (http://avtostat-info.com/)
В условиях сокращения продаж новых автомобилей и общего старения парка актуально техническое переоснащение действующих предприятий автомобильного транспорта, совершенствование технологий ТО и Р, проектирование нового оборудования для повышения производительности труда.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате работы спроектирован кантователь, для разборки-сборки механических коробок передач, обладающий оптимальными техническими и экономическими характеристиками для предприятия, и что самое главное – кантователь можно изготовить на производственно-технической базе предприятия своими силами.


1 Епишкин, В.Е. Выпускная квалификационная работа бакалавра:
учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки
23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
(профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство») / В.Е. Епишкин, И.В.
Турбин. - Тольятти : ТГУ, 2016. – 130 с.
2 Правила оформления выпускных квалификационных работ по
программам подготовки бакалавра и специалиста : учеб.-метод. пособие / А.
Г. Егоров [и др.] ; ТГУ ; Архитектурно-строительный ин-т ; каф. "Дизайн и
инженерная графика". - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2013. - 98 с. :.
3 Петин, Ю.П., Мураткин, Г.В., Андреева, Е.Е. Технологическое
проектирование предприятий автомобильного транспорта / Ю. П. Петин, Г.
В. Мураткин, Е. Е. Андреева ; Учебное пособие для студентов вузов. – М. :
Тольятти: ТГУ, 2013. – 136 с.;
4 Петин, Ю.П., Соломатин, Н.С. Технологический расчет предприятий
автомобильного транспорта. / Ю. П. Петин, Н. С. Соломатин ; Метод.
указания. - М. : Тольятти,ТолПИ, 1993. – 62 с.;
5 Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного
транспорта / М. А. Масуев ; - М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.;
6 Болбас, М.М. Проектирование предприятий автомобильного
транспорта / Под ред. М.М. Болбаса. - М. : Адукацыявыхаванне, 2004. – 596 с.;
7 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей: КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112,
43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215,
54115. - Москва : РусьАвтокнига, 2001. - 286 с.
8 Автомобильный справочник / Б. С. Васильев [и др.] ; под общ. ред. В.
М. Приходько. - Москва : Машиностроение, 2004. - 704 с. : ил. - Библиогр.: с.
696. - Прил.: с. 483-695.
9 Титунин, Б. А. Ремонт автомобилей КаМАЗ : учеб. пособие для ПТУ
/ Б. А. Титунин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Агропромиздат, 1991. -
320 с. : ил. - (Учебники и учебные пособия для кадров массовых профессий).
10 Автомобили КаМАЗ типа 6х4: руководство по эксплуатации 5320-
3902004 РЭ и сервисная книжка / АО КаМАЗ. - Москва : Машиностроение, 1991. - 431 с. : ил.
11 Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КаМАЗ-4310 и
КаМАЗ-43105. - Москва : Машиностроение, 1994. - 414 с. : ил.
12 Устройство и эксплуатация автомобиля КАМАЗ 4310 : [учеб.
пособие] / В. В. Осыко [и др.]. - Москва : Патриот, 1991. - 351 с. : ил. -
Библиогр.: с. 350. - Прил.: с. 341-349.
13 Грузовики : спецвыпуск "За рулем". No 2 (15) 2008. - Москва : За
рулем, 2008. - 257 с. : ил. - 117-27.
14 Автомобильный рынок России - 2009 = Russian Car Market-2009 :
Статистика и аналитика : производство, продажи, парк : [информ.-
аналитическое изд.] / аналит. агентство "Автостат" ; [авт. коллектив С.
Целиков и др.]. - Москва : Семь верст, 2009. - 211 с. - Прил.: с. 193-209. - 25000-00.
15 Автомобили КамАЗ : эксплуатация и техническое обслуживание
автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-
5511 / сост. Р. А. Мартынова [и др.] ; под общ. ред. Л. Р. Пергамента. -
Москва : Недра, 1981. - 424 с. : ил.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ