Экономическое обоснование организации интернет-магазина
|
Введение 10
Теоретические основы организации коммерческой деятельности интернет-магазина 15
1.1 Понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности 15
1.2 Сущность, функции и классификация интернет-магазинов 17
2 Методы организации интернет-торговли 30
2.1 Преимущества интернет торговли по сравнению с традиционной 30
2.2 Этапы разработки web-сайта 39
3 Анализ коммерческой деятельности интернет магазина 48
3.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого
предприятия 48
3.2 Техническое задание на создание интернет-проекта 49
3.3 Продвижение интернет-проекта ООО *********** 57
3.4 Оценка экономической эффективности интернет-проекта
ООО ***********
67
Социальная ответственность 74
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение А Сравнительная характеристика стадий цикла продажи
товара 84
Приложение Б Бриф-лист на создание интернет-магазина 86
Приложение В Техническое задание на разработку сайта интернетмагазина 89
Приложение Г Смета на создание интернет-магазина 91
Теоретические основы организации коммерческой деятельности интернет-магазина 15
1.1 Понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности 15
1.2 Сущность, функции и классификация интернет-магазинов 17
2 Методы организации интернет-торговли 30
2.1 Преимущества интернет торговли по сравнению с традиционной 30
2.2 Этапы разработки web-сайта 39
3 Анализ коммерческой деятельности интернет магазина 48
3.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого
предприятия 48
3.2 Техническое задание на создание интернет-проекта 49
3.3 Продвижение интернет-проекта ООО *********** 57
3.4 Оценка экономической эффективности интернет-проекта
ООО ***********
67
Социальная ответственность 74
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение А Сравнительная характеристика стадий цикла продажи
товара 84
Приложение Б Бриф-лист на создание интернет-магазина 86
Приложение В Техническое задание на разработку сайта интернетмагазина 89
Приложение Г Смета на создание интернет-магазина 91
Интернет является одновременно и причиной и результатом возникновения нового вида экономики, продуктом фундаментальных технологических и экономических изменений, приведших к ее рождению, а также ее средой и рынком. Каждый день доля покупок через интернет увеличивается, и открываются все новые и новые интернет-магазины. Сочетание невысокой стоимости и высокой эффективности интернет-магазина помогает компании обрести или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда.
Формирования Российского рынка интернет-торговли произошло 20 лет назад, но за столь малый промежуток времени данная сфера показывает высокие темпы роста [1]. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка. Однако мировой финансовый кризис внес свои коррективы в состояние дел на рынке интернет-торговли в России: произошло замедление темпов роста, впрочем, как и на всех остальных рынках. В данном случае в качестве положительного фактора можно рассматривать то, что в условиях экономии потребительский спрос может сместиться в сторону интернет магазинов, т.к. в них товары преимущественно стоят дешевле, чем в традиционных магазинах.
В целом рынок интернет-торговли представляет собой совокупность механизмов, позволяющих осуществлять процесс купли-продажи товаров и услуг посредством Интернета. В качестве таких механизмов выступают сайты, на которых размещается информация об имеющихся в наличии товарах и услугах.
Идея интернет-магазина в том что любой пользователь Интернета может зайти на сайт интернет-магазина, найти подробную информацию о интересующем его товаре и о том где этот товар можно приобрести.
С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как представление компании в сети Интернет, расширение потенциальной аудитории потребителей, поддержка бренда, повышение узнаваемости, информирование общественности и др.
Электронная торговля обеспечивает функционирование таких бизнес- процессов и моделей, которые без нее невозможны: интерактивное взаимодействие продавцов и покупателей предоставляет возможность доступа к рынку в любой точке земного шара, в любое время суток. Это, с одной стороны, позволяет на качественно ином уровне удовлетворять запросы покупателей, а с другой - оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.
Современное предпринимательство активно использует возможности информационных технологий в своей практике. Создание современной информационной инфраструктуры рынка товаров и услуг в России, интеграция ее в мировые рынки способно обеспечить кардинальное снижение издержек в российской экономике, высвобождая значительные ресурсы для экономического роста без дополнительных затрат[2].
Развития современных компьютерно-коммуникационных технологий, их новизна требуют проведения экономических исследований для успешного применения ресурсов Интернета в торговле и совершенствования коммерческой деятельности предприятий.
Начальная волна распространения электронной коммерции была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта. На сегодняшний день электронная торговля является самым быстроразвивающимся элементом информационного общества. Она закладывает фундамент перехода от индустриальной экономики к глобальной цифровой экономике [3].
Коммерческие возможности Интернета высоко оцениваются специалистами в области торговли. Однако Интернет не только является технологической основой для бизнеса, но и выступает как новое средство маркетинговых исследований, коммуникаций с потребителем, позволяет перевести обслуживание клиентов на новый уровень. В то же время для использования указанных возможностей недостаточно только оснащение предприятия аппаратными и программными средствами интернет-технологий - требуется комплексная реорганизация и функциональная реструктуризация работы торговой структуры. Необходимость комплексного исследования теоретических вопросов и обобщения практического опыта организации и функционирования торговых предприятий с использованием интернетинструментов, а также недостаточная разработанность подхода к развитию электронной коммерции на предприятиях обуславливает актуальность данной работы.
В настоящее время в России наблюдается бум электронной торговли. Все больше и больше граждан нашей страны либо приобретают товары и услуги через Интернет, либо сами открывают бизнес в сети. Спектр товаров поистине огромен: техника, софт, мебель, одежда - перечень не ограничивается ничем [4].
Интернет все больше интегрируется в жизнь людей, доступ в мировую паутину стал повсеместным и дешевым, а с развитием ЗG технологий еще и мобильным. Вместе с тем свободного времени у современного человека становится все меньше, тратить его на поездку по магазинам, на стояние в пробках никто не желает. Гораздо удобнее, находясь в домашней обстановке выбрать требуемый товар сидя у экрана монитора, спокойно исследовать его характеристики и при необходимости приобрести путем нескольких кликов мыши.
С развитием электронных платежных систем и современных банковских продуктов оплатить необходимый товар или услугу не составит никакого труда. Несколько секунд и товар оплачен и будет доставлен Вам в удобное время службами курьерской доставки или по почте в ближайшее к Вашему дому отделение. Естественно, что все больше и больше людей предпочитают этот способ приобретения товаров или заказа услуг, кроме того стоимость аналогичного товара в обычном магазине куда более высокая, так как включает в себя затраты продавца на организацию продажи (аренда, зарплата и т.п.).
Известно, что если возрастает спрос, то также и возрастает предложение. В настоящее время выгодно и оправдано заниматься электронной коммерцией, быть продавцом товаров и услуг.
Простота в работе, удобство и прозрачность финансовых операций, востребованность на рынке современных и актуальных услуг, например, видеонаблюдение через интернет, - вот чем характеризуется электронная коммерция сегодня. С течением времени электронный бизнес будет только развиваться, и привлекать все большее количество населения.
Все это свидетельствует о больших потенциальных возможностях в России получить значительную прибыль от электронной торговли.
Лучших результатов, очевидно, достигнет тот, кто раньше других и более профессионально включится в данную сферу бизнеса[5].
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является эффективность организации интернет-магазина.
Объектом исследования является деятельность ООО *********** (клиент медиа-холдинга ********** ********»).
Целью выпускной квалификационной работы является создание эффективного процесса интернет-торговли.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие
задачи:
• изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности интернет-магазина;
• Разработать и создать «с нуля» оптимизированный для поисковых систем сайт интернет - магазина ООО ***********
• провести экономический анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО ***********
Объем и структура работы:
Работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
• В первой главе «Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности интернет-магазина» рассматриваются понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности, а так же структура и состояние рынка электронной торговли в России.
• Во второй главе «Методы организации интернет-торговли» рассматриваются методы организации эффективного процесса интернетторговли и методы создания интернет-магазина.
• В третьей главе «Анализ коммерческой деятельности интернет-магазина» проводится организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия и анализируется процесс создания прецедента интернет-торговли.
Практическая новизна исследования заключается в создании эффективного процесса интернет торговли и
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в применения предложенных мероприятий по организации и совершенствованию электронной торговли ООО «*********», а так же аналогичных предприятий
Формирования Российского рынка интернет-торговли произошло 20 лет назад, но за столь малый промежуток времени данная сфера показывает высокие темпы роста [1]. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка. Однако мировой финансовый кризис внес свои коррективы в состояние дел на рынке интернет-торговли в России: произошло замедление темпов роста, впрочем, как и на всех остальных рынках. В данном случае в качестве положительного фактора можно рассматривать то, что в условиях экономии потребительский спрос может сместиться в сторону интернет магазинов, т.к. в них товары преимущественно стоят дешевле, чем в традиционных магазинах.
В целом рынок интернет-торговли представляет собой совокупность механизмов, позволяющих осуществлять процесс купли-продажи товаров и услуг посредством Интернета. В качестве таких механизмов выступают сайты, на которых размещается информация об имеющихся в наличии товарах и услугах.
Идея интернет-магазина в том что любой пользователь Интернета может зайти на сайт интернет-магазина, найти подробную информацию о интересующем его товаре и о том где этот товар можно приобрести.
С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как представление компании в сети Интернет, расширение потенциальной аудитории потребителей, поддержка бренда, повышение узнаваемости, информирование общественности и др.
Электронная торговля обеспечивает функционирование таких бизнес- процессов и моделей, которые без нее невозможны: интерактивное взаимодействие продавцов и покупателей предоставляет возможность доступа к рынку в любой точке земного шара, в любое время суток. Это, с одной стороны, позволяет на качественно ином уровне удовлетворять запросы покупателей, а с другой - оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.
Современное предпринимательство активно использует возможности информационных технологий в своей практике. Создание современной информационной инфраструктуры рынка товаров и услуг в России, интеграция ее в мировые рынки способно обеспечить кардинальное снижение издержек в российской экономике, высвобождая значительные ресурсы для экономического роста без дополнительных затрат[2].
Развития современных компьютерно-коммуникационных технологий, их новизна требуют проведения экономических исследований для успешного применения ресурсов Интернета в торговле и совершенствования коммерческой деятельности предприятий.
Начальная волна распространения электронной коммерции была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта. На сегодняшний день электронная торговля является самым быстроразвивающимся элементом информационного общества. Она закладывает фундамент перехода от индустриальной экономики к глобальной цифровой экономике [3].
Коммерческие возможности Интернета высоко оцениваются специалистами в области торговли. Однако Интернет не только является технологической основой для бизнеса, но и выступает как новое средство маркетинговых исследований, коммуникаций с потребителем, позволяет перевести обслуживание клиентов на новый уровень. В то же время для использования указанных возможностей недостаточно только оснащение предприятия аппаратными и программными средствами интернет-технологий - требуется комплексная реорганизация и функциональная реструктуризация работы торговой структуры. Необходимость комплексного исследования теоретических вопросов и обобщения практического опыта организации и функционирования торговых предприятий с использованием интернетинструментов, а также недостаточная разработанность подхода к развитию электронной коммерции на предприятиях обуславливает актуальность данной работы.
В настоящее время в России наблюдается бум электронной торговли. Все больше и больше граждан нашей страны либо приобретают товары и услуги через Интернет, либо сами открывают бизнес в сети. Спектр товаров поистине огромен: техника, софт, мебель, одежда - перечень не ограничивается ничем [4].
Интернет все больше интегрируется в жизнь людей, доступ в мировую паутину стал повсеместным и дешевым, а с развитием ЗG технологий еще и мобильным. Вместе с тем свободного времени у современного человека становится все меньше, тратить его на поездку по магазинам, на стояние в пробках никто не желает. Гораздо удобнее, находясь в домашней обстановке выбрать требуемый товар сидя у экрана монитора, спокойно исследовать его характеристики и при необходимости приобрести путем нескольких кликов мыши.
С развитием электронных платежных систем и современных банковских продуктов оплатить необходимый товар или услугу не составит никакого труда. Несколько секунд и товар оплачен и будет доставлен Вам в удобное время службами курьерской доставки или по почте в ближайшее к Вашему дому отделение. Естественно, что все больше и больше людей предпочитают этот способ приобретения товаров или заказа услуг, кроме того стоимость аналогичного товара в обычном магазине куда более высокая, так как включает в себя затраты продавца на организацию продажи (аренда, зарплата и т.п.).
Известно, что если возрастает спрос, то также и возрастает предложение. В настоящее время выгодно и оправдано заниматься электронной коммерцией, быть продавцом товаров и услуг.
Простота в работе, удобство и прозрачность финансовых операций, востребованность на рынке современных и актуальных услуг, например, видеонаблюдение через интернет, - вот чем характеризуется электронная коммерция сегодня. С течением времени электронный бизнес будет только развиваться, и привлекать все большее количество населения.
Все это свидетельствует о больших потенциальных возможностях в России получить значительную прибыль от электронной торговли.
Лучших результатов, очевидно, достигнет тот, кто раньше других и более профессионально включится в данную сферу бизнеса[5].
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является эффективность организации интернет-магазина.
Объектом исследования является деятельность ООО *********** (клиент медиа-холдинга ********** ********»).
Целью выпускной квалификационной работы является создание эффективного процесса интернет-торговли.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие
задачи:
• изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности интернет-магазина;
• Разработать и создать «с нуля» оптимизированный для поисковых систем сайт интернет - магазина ООО ***********
• провести экономический анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО ***********
Объем и структура работы:
Работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
• В первой главе «Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности интернет-магазина» рассматриваются понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности, а так же структура и состояние рынка электронной торговли в России.
• Во второй главе «Методы организации интернет-торговли» рассматриваются методы организации эффективного процесса интернетторговли и методы создания интернет-магазина.
• В третьей главе «Анализ коммерческой деятельности интернет-магазина» проводится организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия и анализируется процесс создания прецедента интернет-торговли.
Практическая новизна исследования заключается в создании эффективного процесса интернет торговли и
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в применения предложенных мероприятий по организации и совершенствованию электронной торговли ООО «*********», а так же аналогичных предприятий
Развитие современных технологий привело к росту популярности и распространению интернета, что позволило занять лидирующее положение среди основных инструментов ведения бизнеса, в частности, электронной торговли. Присутствие предприятия прямым или косвенным способом в интернете необходимо не только для получения и наращивания желаемой прибыли, но также и для эффективной конкурентной борьбы в современных условиях.
Интернет-магазин - самый популярный вид электронной торговли. На одном только российском рынке функционирует более сорока трех тысяч интернет магазинов, а количество пользователей данного сегмента к 2015 году составило восемьдесят четыре миллиона человек, что на 3% больше чем в предыдущем году. Поскольку число пользователей постоянно растет, владельцам новых интернет-магазинов приходится фокусироваться на более узкой аудитории, что приводи к сегментации данного рынка.
Преимущества электронной формы торговли по сравнению с традиционной можно рассматривать как для предприятия, так и для клиента. С точки зрения предприятия преимущества заключаются не только в получении прибыли, но и снижение затрат на содержания штата сотрудников, рекламу, улучшения имиджа и т.п. Но ориентация деятельности предприятия может быть направлена не только на обычного человека, но и на другие предприятия. В связи с этим возникает и ряд других немаловажных преимуществ: удобство поиска партнеров, снижение издержек на 20-30% и возможность вывода продукции на международный рынок. С покупательской же точки зрения ключевыми факторами, влияющими на решение о приобретении товара в интернет магазине будут являться: качество представленного товара, приемлемая цена и удобная доставка. Так же немаловажным фактором в современных реалиях является оптимизированность ресурса, поскольку клиент имеет дело лишь с внешним оформлением любой системы.
В процессе создания данного веб-ресурса важно грамотно выстроить стратегию ведения бизнеса. В ряд важнейших вопросов, которые предстоит решить торговой компании, входят разработка организационной структуры и ассортиментной политики, выбор способа построения и дальнейшего сопровождения информационной системы интернет-магазина, организация службы доставки, маркетинговая деятельность и, разработка качественного вебдизайна предоставляемого ресурса.
В ходе выпускной квалификационной работы был рассмотрен круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения, исследованы особенности взаимодействия пользователя с веб-ресурсами, а также проанализированы функциональные и прагматические возможности веб-дизайна.
С учетом использования всех рекомендаций был разработан интернет-магазин для некоторой коммерческой организации, занимающейся реализацией сельскохозяйственной деятельности. Данный электронный ресурс удачно сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и простоту использования: доступные и понятные диалоговые окна, структурированный каталог, разбитые по категориям товары, имеющие краткое и подробное описание с иллюстрациями, возможность поиска, просмотр "новинок" и самых продаваемых товаров.
В работе был проведен анализ коммерческой деятельности интернет магазина на предприятии ООО «*********». Для этого мы сопоставили затраты и результаты: затраты на разработку, создание и внедрение информационной системы, а также текущие затраты на ее эксплуатацию, с одной стороны, и, с другой стороны, результат - прибыль, получаемую в результате использования системы.
Приведенные расчеты показывают, что внедрение данного торгового ресурса экономически обоснованно и, помимо быстрой окупаемости проекта, принесет дополнительную прибыль магазина за счет:
• круглосуточного канала сбыта товаров;
• удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
• логично представленная информация позволит потенциальному покупателю самостоятельно найти интересующий его товар.
Интернет-магазин - самый популярный вид электронной торговли. На одном только российском рынке функционирует более сорока трех тысяч интернет магазинов, а количество пользователей данного сегмента к 2015 году составило восемьдесят четыре миллиона человек, что на 3% больше чем в предыдущем году. Поскольку число пользователей постоянно растет, владельцам новых интернет-магазинов приходится фокусироваться на более узкой аудитории, что приводи к сегментации данного рынка.
Преимущества электронной формы торговли по сравнению с традиционной можно рассматривать как для предприятия, так и для клиента. С точки зрения предприятия преимущества заключаются не только в получении прибыли, но и снижение затрат на содержания штата сотрудников, рекламу, улучшения имиджа и т.п. Но ориентация деятельности предприятия может быть направлена не только на обычного человека, но и на другие предприятия. В связи с этим возникает и ряд других немаловажных преимуществ: удобство поиска партнеров, снижение издержек на 20-30% и возможность вывода продукции на международный рынок. С покупательской же точки зрения ключевыми факторами, влияющими на решение о приобретении товара в интернет магазине будут являться: качество представленного товара, приемлемая цена и удобная доставка. Так же немаловажным фактором в современных реалиях является оптимизированность ресурса, поскольку клиент имеет дело лишь с внешним оформлением любой системы.
В процессе создания данного веб-ресурса важно грамотно выстроить стратегию ведения бизнеса. В ряд важнейших вопросов, которые предстоит решить торговой компании, входят разработка организационной структуры и ассортиментной политики, выбор способа построения и дальнейшего сопровождения информационной системы интернет-магазина, организация службы доставки, маркетинговая деятельность и, разработка качественного вебдизайна предоставляемого ресурса.
В ходе выпускной квалификационной работы был рассмотрен круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения, исследованы особенности взаимодействия пользователя с веб-ресурсами, а также проанализированы функциональные и прагматические возможности веб-дизайна.
С учетом использования всех рекомендаций был разработан интернет-магазин для некоторой коммерческой организации, занимающейся реализацией сельскохозяйственной деятельности. Данный электронный ресурс удачно сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и простоту использования: доступные и понятные диалоговые окна, структурированный каталог, разбитые по категориям товары, имеющие краткое и подробное описание с иллюстрациями, возможность поиска, просмотр "новинок" и самых продаваемых товаров.
В работе был проведен анализ коммерческой деятельности интернет магазина на предприятии ООО «*********». Для этого мы сопоставили затраты и результаты: затраты на разработку, создание и внедрение информационной системы, а также текущие затраты на ее эксплуатацию, с одной стороны, и, с другой стороны, результат - прибыль, получаемую в результате использования системы.
Приведенные расчеты показывают, что внедрение данного торгового ресурса экономически обоснованно и, помимо быстрой окупаемости проекта, принесет дополнительную прибыль магазина за счет:
• круглосуточного канала сбыта товаров;
• удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
• логично представленная информация позволит потенциальному покупателю самостоятельно найти интересующий его товар.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ
ОРТОДОНТИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ ООО «ПЕРВЫЙ КЛАСС»)
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности интернет
магазина «Джаст тюнинг»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка интернет-магазина по продаже мобильных устройств (на примере Добреля Т.М.)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2023 - Проектирование и разработка Интернет - магазина по продажам
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Разработка стратегии и концепции продвижения интернет-магазина (на примере ООО «ВЕЛЕС-Монтаж»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОН-ЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ (ПОКУПКИ) МАГАЗИНА НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ИНТЕРНЕТ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2018



