Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала на основе организации АО «Томская генерация»

Работа №11036

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление проектами

Объем работы122
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
629
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 9
1. Теоретические аспекты организации работы по профессиональной подготовке и повышению квалификации персонала в организации 12
1.1. Роль профессиональной подготовки и повышения квалификации
персонала в повышении экономической эффективности организации 12
1.2.Основные формы обучения, профессиональной подготовки и повышение квалификации персонала в условиях рыночной экономики 16
1.3 Использование зарубежного опыта при организации профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала 33
2. Анализ системы профессиональной подготовки и повышения квалификации
персонала в АО «Томская генерация» 39
2.1 Общая характеристика АО «Томская генерация» 40
2.2. Анализ существующей системы обучения персонала в АО «Томская
генерация» 49
2.3. Анализ профессиональной подготовки и повышения квалификации
персонала в АО «Томская генерация» 62
3. Исследование системы и рекомендации по совершенствованию обучения
организации АО «Томская генерация» 74
3.1 Анализ проведенного исследования в организации АО «Томская
генерация» 75
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы обучения организации
АО «Томская генерация» 80
Заключение 83
Список использованных источников 85
Приложения
ERROR! BOOKMARK NOT DEFINED. 89
Приложение А анкета исследования 89
Приложение Б кейс 90
Приложение В положение 93


Профессиональная подготовка кадров в современных условиях приобретает особую актуальность, персонал является ключевым звеном в развитие организаций, предприятий. Совершенствование и развитие технологий, внедрение инноваций на производствах требуют систематического повышения профессиональных знаний сотрудников, так и повышения квалификаций в рамках рабочих специальностей. В профессиональной подготовке и повышение квалификации персонала заинтересованы сотрудники и организация, поскольку требования к профессионализму сотрудников постоянно растет. Высококвалифицированный персонал является ключевым звеном в конкурентной борьбе.
Вопросы профессиональной подготовки и повышение квалификации персонала в современных условиях приобретают особую актуальность.
В настоящее время перед профессиональным обучением сотрудников встал ряд принципиально важных задач, обусловленных в адаптации предприятий к рынку, модернизации и перепрофилированию предприятий, внедрению совершенно новых технологий, и к высоким требованиям по отношению профессионализма сотрудников.
Современное производство предъявляет высокие требования к персоналу и профессиональной подготовке и повышению квалификации кадров в условиях быстроразвивающихся рыночных отношениях. В ходе научно технического прогресса, организациям приходится постоянно обучать персонал, так как одни профессии исчезают другие приходят к ним на смену. Повышается трудовой ритм, меняются технические средства, это влияет на необходимость в новых формах, профессиональной подготовки и повышение квалификации сотрудников.
В основу ВКР легли работы посвященные обучению персонала, их методов и видов. В работах отечественных авторов таких как: Магура М.И. Курбатова М.Б. «Обучение персонала как конкурентное преимущество», Пилипенко Н.М. «Формирование квалифицированных рабочих кадров»,
Кузнецов А.Ю. «Подготовка и переподготовка персонала в России» и др. можно найти ответы на вопросы касающихся эффективного обучения сотрудников.
Объект ВКР - профессиональная подготовка и повышение квалификации сотрудников организации АО «Томская генерация»
Предмет ВКР - профессиональная подготовка и повышение квалификации.
Цель ВКР - исследовать систему профессиональной подготовки и повышения квалификации : АО «Томская генерация».
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
• изучить существующую систему профессиональной подготовки персонала
• рассмотреть виды и методы обучения персонала
• дать общую характеристику деятельности АО «Томская генерация»
• проанализировать существующую систему обучения персонала АО «Томская генерация»
• провести исследование касающиеся обучения персонала АО «Томская генерация »
• разработать рекомендации касающиеся обучения персонала АО «Томская генерация»
Метод исследования: в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал по спектру вопросов, касающихся обучения персонала.
Место прохождения преддипломной практики: ООО Sugarelle.
Структура ВКР подчинена решению основных целей и задач. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы ВКР, определены предмет и объект исследования, цели, задачи.
В первой главе раскрыты понятия обучения персонала, методы и виды обучения, и рассмотрено обучение персонала в других странах.
Во второй главе дана общая характеристика организации, описана краткая история организации, рассмотрена и проанализирована система обучения персонала АО «Томская генерация».
В третьей главе представлены результаты исследования, касающиеся обучения персонала и разработаны рекомендации по ее совершенствованию.
В заключении ВКР сформулированы теоретические выводы. Теоретическая и практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что собран и систематизирован материал по системе профессионального обучения в АО «Томская генерация».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проблемы профессиональной подготовки персонала способного конкурировать в условиях рыночной экономики и быстро развивающегося научно технического прогресса, по ряду определенных причин приобретают особую актуальность. Во-первых, современное производство предъявляет высокие профессиональные требования к сотрудникам. Поэтому АО «Томская генерация» обучает своих сотрудников каждый год, разрабатывает различные программы для повышения профессионализма сотрудников. Во-вторых, идет конкурентная борьба за высоко обученный и профессиональный персонал. В- третьих, профессиональная подготовка и квалификация сотрудника это его гарантия социального благополучия в условиях конкуренции на рынке труда. Поэтому томская генерация очень серьезно подходит к обучению сотрудников.
Проведя исследование в рамках ВКР было замечено, что на предприятие увеличивается возраст сотрудников организации, так как текучесть кадров в организации отсутствует, в связи с чем организация проводит специальные программы по привлечению молодежи, а именно Будущие кадры для АО «Томская генерация» и «Карьерный лифт».
В организации проводят следующее обучение: подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка кадров, обучение смежным специальностям, все виды обучения сотрудников организации используются, но как показало исследование, проводятся групповыми методами, в связи с этим были разработаны рекомендации по проведению индивидуального обучения методом кейса. Так же при организации обучения стоит учитывать индивидуальные особенности сотрудников.
В результате анализа системы обучения организации АО «Томская генерация» можно сделать вывод, что организация заботится о профессионализме своих сотрудников, и не экономит на обучении понимая, что именно персонал является движущей силой организации в конкурентной борьбе.
Цель, поставленная в начале ВКР, была достигнута, а все заявленные задачи решены.



1. Аминов А. А. Управление кадровыми рисками: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007. 25 с.
2. Аширов Д.А., Резниченко В.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2014. - 420 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2011. 180 с.
4. Бухалков М.И. Управление персоналом. Учебник. - М.: ИНФРА-М,
2013. - 256 с.
5. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2005 г.- 41-47 с.
6. Герасимов Е. С. Обучение персонала : отечественный и зарубежный опыт // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 2. - С. 184-187.
7. Гуртова Е.С. Социально-экономическая эффективность подготовки кадров // Совершенствование организации труда и подготовки кадров. Сборник научных трудов. - Свердловск, 1992. - 429 с.
8. И.Б.Дуракова, О.А.Родин, С.М.Талтынов Теория правления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: учеб. пособие. - Воронеж.: Издательство Воронежский государственный университет, 2005 - 103 с.
9. Кафидов В. В. Управление персоналом: Учебное пособие. - Спб.:Питер, 2009 - 179 - 184 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестации: учебное пособие/ под ред. И.Б.Дуракова. -М.: Экзамен, - 2004. - 336с.
11. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 2010. - 45-48 с.
12. Кирикова М.В. Современные методы обучения в вузе [Электронный
ресурс]// Журнал Социосфера.-25.08.12.ШЬ:Шр://8осю8рЬега.
com/publication/conference/2012/138/sovremennye_metody_obucheniya_v_ vuze(дата обращения: 28.03.16)
13. Книга работника кадровой службы /под ред. Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. - М.: “Издательство“Экономика”, 2001г - 423- 424 с.
14. Комаров Е. И. Конкурентоспособность персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - № 8. - С. 68-76.
15. Крушильницька О.В., Мельничук Д. П.Управление персоналом: Учебное пособие- К. Кондор - 2003 - 296с.
16. Кузнецов А.Ю. Подготовка и переподготовка персонала в России. М.: Издательство КАДРЫ, 1999 - 407с.
17. Магура М.И. Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество Москва.: Интел-Синтез, 2004. - 20- 45 с.
18. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации Москва .: Интел-Синтез, 2002. - 118- 121 с.
19. Марр Р., Шмидт Т. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. М.: МГУ, 1998 - 152с.
20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011- 19 с.
21. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих // Экономист// 2005г, № 2. 81 - 84 с.
22. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа Интел-синтез, 2010. 165 с.
23. Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. М.: Инфра-М, 2010. 160 с.
24. Мордовин С.К. Управление персоналом: соврем. рос. практика : учеб. пособие - М.: Питер, 2005 . - 302-307 с.
25.Оганесян И.А.Управление персоналом организации: Учебное пособиеМ.: Амалфея , 2000. 256с.
26.Одилова Н. Ф. Эффективность использования ролевых игр в процессе обучения // Молодой ученый, 2011. - 121-124 с.
27. Организация и методика производственного обучения рабочих: методические указания работникам отделов технического обучения / под ред. Г.К. Пукас. - М.: Днепропетровск, 2003. - 305 с.
28. Пилипенко Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. - М.: Экономика, 2001. 176 - 178 с.
29. Пронников, В.А. Управление персоналом в Японии: Очерки / В.А.Пронников, И.Д. Ладанов.- Москва .: Наука, 2005г. 207-214 с.
30. Савченко В. А. Управление развитием персонал: учебное пособие - К.: КНЕУ, 2002. - 351 с
31. Система управления эффективностью персонала. Методическое пособие консалтинговой группы BI TO BE . - СПБ, 2012. - 63- 68 с.
32. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001. - 236 с.
33. Спивак В.А. Управление персонлом: Практикум/ В.А.Спивак. - СПб.: ИВЭСЭП Знание, 2000. - 144с.
34. Стрыгина В. Как оценить должность: практические примеры // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - № 1. - С. 50-56.
35. Торшина К. Карьера и мотивация / К. Торшина // Управление персоналом. - 2008. - № 12. - 43-47 с.
36. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 23.07.2014)
37. Управление персоналом организации. Учеб.пособие. / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 145 с.
38. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2013. - 287 с.
39. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения / под ред. М.М. Сибирякова. - М.: Свердловск, 2005. - 115 с.
40. Форсиф, П. Развитие и обучение персонала / П. Форсиф. - СПб.: ИД Нева, 2003. - 182 с.
41. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом : учебное пособие М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001. - 446с.
42. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. - М.: Юнити, 2001. - 446с.
43. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно - практическое пособие. Издание 4-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО Бизнес - школа Интел - Синтез, 2000. - 368с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ