Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект школьной столовой на 250 мест

Работа №110163

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология питания

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика и тип предприятия 8
1.1 Перспектива развития образовательных учреждений в г. Тольятти .... 8
1.2 Характеристика предприятия 8
1.3 Организация питания детей в образовательных учреждениях 10
2. Организационно-технологический раздел 13
2.1 Разработка производственной программы для школьной столовой ... 13
2.2 Расчёт расхода сырья и кулинарных полуфабрикатов 17
2.3 Расчет площади складских помещений 17
2.4 Расчет овощного цеха 20
2.5 Расчет и подбор оборудования мясорыбного цеха 25
2.6 Расчет и подбор оборудования для горячего цеха 28
2.7 Расчёт и подбор оборудования холодного цеха 39
2.8 Расчёт и подбор оборудования для помещения обработки яиц 40
2.9 Расчёт площади для мытья кухонной посуды 41
2.10 Расчет площади для мытья столовой посуды 42
2.11 Расчет площади обеденного зала 43
2.12 Расчёт административно - бытовых помещений 44
2.13 Расчет общей площади школьной столовой 44
3. Безопасность и экологичность объекта 46
3.1 Организационно-техническая и конструктивно технологическая
характеристика рассматриваемого объекта 46
3.2 Методы и средства снижения профессиональных рисков 47
3.3 Обеспечение пожарной безопасности 48
3.4 Разработка технических средств и организационных мероприятий по
обеспечению пожарной безопасности школьной столовой 49
3.5 Организационные (организационно-технические) мероприятия по
предотвращению пожара 50
3.6 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Основной задачей организации производства является создание условий, которые могут обеспечить правильное ведение технологического процесса приготовления пищи. Для успешного выражения производственного процесса в школьной столовой необходимо:
• Размещение производственных помещений по ходу технологического процесса;
• Обеспечение поточности производства и последовательности осуществления технологических процессов;
• Правильное размещение оборудования;
• Обеспечение рабочих мест нужным оборудованием, инвентарем, инструментами;
• Создание оптимальных условий труда.
Образовательные учреждения являются наиболее массовыми объектами гражданского строительства, проектирование и строительство которых тесным образом связано с реализацией жилищной программы и перестройкой системы народного образования, а также с социальной сферой жизнедеятельности населения. В современном мире уделяется особое внимание питанию в образовательных учреждениях.
Для работы выбрана тема «Проект школьной столовой на 250 мест», поскольку здоровье детей во многом зависит от правильного и грамотно организованного питания. Питание в образовательных учреждениях, где обучаются дети в возрасте от 6 до 17 лет, представляет собой социальную значимость, особенно в условиях современной сложной социально - экономической обстановки.
Цель - организовать рациональное и сбалансированное питание с учетом всех физиологических потребностей ,поскольку это необходимо для полноценного развития детей и подростков. При выполнении бакалаврской работы применить полученные знания за время обучения.
Задачи: разработать проект школьной столовой с учетом требований к образовательным учреждениям. Составить меню, разработать производственную программу, произвести технологические расчеты для каждого помещения, произвести расчет и подбор необходимого оборудования для производственных цехов столовой.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги бакалаврской работы, можно сделать вывод, что при грамотном выполнении соблюдении всех требований по проектированию школьной столовой, получаем необходимое предприятие. Школьная столовая является одним из важнейших звеньев по обеспечению надлежащего пребывания в образовательном учреждении.
Руководствовались только официальными данными и авторитетными источниками.
Главной целью работы было обеспечить детей и подростов обучающихся в школе, правильным, полноценным и сбалансированным питанием. Также в решении этой задачи применялись теоретические знания, практические знания и умения, полученные во время обучения.
Для достижения выше сказанной цели, были поставлены ряды задач:
• проектирование столовой;
• разработка производственной программы;
• воспроизведение технологических расчетов.
Для решения задач было разработано примерное 10-ти дневное меню, составлена сырьевая ведомость. Составлены производственные программы по каждому цеху, с учетом необходимого количества сотрудников и примерным режимом работы, с учетом выходных. Произвели расчеты складских помещений, технический расчет и подбор оборудования. Сделан расчет производственных помещений и административно-бытовых, для них также подобрано оборудование.
Расчеты производственных помещений показали их соответствие требованиям и нормам, предъявляемые к проектированию предприятий общественного питания.
Составлен иллюстрационный материал в количестве 5 штук.
Разработано фирменное блюдо «Яблочные оладьи», которое включено в 10-ти дневное меню.
Таким образом можно сделать вывод, что задачи решены в полном объеме, цель достигнута. Бакалаврская работа выполнялась в соответствии с требованиями Государственного общеобразовательного стандарта к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки.



1. Никуленкова,Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания/Т.Т.Никуленкова, Г.М.Ястина. - М.: КолосС, 2008. - 247 с.
2. Здобнов А.И., Цыганенко В.А, Пересичный М.И. Сборник рецептур и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания - К.: А.С.К., 2005 - 656 с.
3. ГОСТ 12.0.003-15 ССБТ «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация».
4. Приказ Минтруда России от 09.12.2014 № 997н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 № 36213).
5. ФЗ-123 Федеральный закон технический регламент «О требованиях пожарной безопасности» (выборочно)
6. Постановление правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
7. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на
предприятиях общественного питания: учеб. Пособие для нач. проф. образования В.В. Усов. -11-е изд., стер. - М.: Издательский центр
«Академия»,2013.- 59-114 с
8. А. И. Мглинец, Справочник технолога общественного питания[Текст] / А. И. Мглинец, Г. Н. Ловачева, и др. - М.: Колос, 2000. - 416 с.: ил.
9. Татарская, Л.Л. Технология приготовления и организация производства блюд для детей;[Текст] /Л.Л. Татарская. Бутейкис Н.Г. - Серия: «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 4-е издание, переработанное и дополненное. 2001 г. 275-335 с.
10. Красницкая, Е.С. Гигиена общественного питания. Учебник для вузов[Текст]. М., «Экономика», 2000. 57-99с.
11. Коева, В.А. Охрана труда в предприятиях общественного питания: учебное пособие[Текст] / В.А. Коева. - Изд. 2-е. допон. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс. 2006. 3-22 с.
12. Могильный, М.П.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников[Текст] / Под ред. М.П. Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2014.-584 с.
13. Родина, Т.Г. Справочник по товароведению продовольственных товаров [Текст] / Т. Г. Родина, М. А. Николаева, и др. ; Под ред. Т.Г. Родиной. - М.: КолосС, 2003. 608 с. : ил. ISBN 5-9532-0026-9
14. Alfadhl Yahya Khaleda. Capacitive sensor probe to assess frying oil degradation, Alfadhl Yahya Khaleda, Samsuzana Abd Aziza, September 2015, URL:http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2214317315000335
15. Fernando Notario, Food and Counter-cultural Identity in Ancient Cynicism, Fernando Notario, 2015
URL:http: //grbs.library.duke.edu/article/view/15301/6697
16. Hamidreza Nassehinia , Determination of Peroxide Value of Oils Used in the Confectioneries of Damghan, , Hamidreza Nassehinia , Fatemeh Ahrari, 2015
URL: http: //j hc.mazums .ac. ir/browse. php?a id= 121 &slc lang=en&sid= 1 <xt 1
17. H. H. Jaafar , Relationships between primary production and crop yields in semi-arid and arid irrigated agro-ecosystems, H. H. Jaafar, F. A. Ahmad 2015
URL:https://doaj.org/article/0cbfa5a83a1c41f890843438cf192826
18. Yue Zhang ,Device for noncontact temperature measurement in the food industry, Yue Zhang, Wei-Ying Li, Run Lan, Jin-Ye Wang ,2014
URL:https://doaj.org/article/0cb29cbe54f5485a805e689ecccb42d
19. Pablo Jose Arevalo Chavez ,Managing Food Quality Risk in Global Supply Chain: A Risk Management Framework, Pablo Jose Arevalo Chavez, Christopher Seow, 2012
URL:https://doaj.org/article/0077dfe63e684ecbb510a55351162ece
20. W. Mauser, Effects of Several Purple Potato Additions on Bread Quality, W. Mauser, 2016
URL:https://doaj.org/article/00c0f9e68a2647ea95357183643897a2


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ