Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое регулирование государственных закупок

Работа №110139

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы101
Год сдачи2021
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
235
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты государственных закупок 8
1.1 История возникновения государственных закупок 8
1.2 Определение государственной закупки 21
Глава 2 Механизм государственных закупок 27
2.1 Правовые основы государственных закупок 27
2.2 Принципы государственных закупок 40
Глава 3 Проблемы и перспективы совершенствования регулирования государственных закупок 57
3.1 Анализ зарубежного опыта применения контрактных систем и
мер ответственности 57
3.2 Ответственность за результативность обеспечения
государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок. Комплексные предложения по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг 71
Заключение 87
Список используемой литературы и используемых источников 89


Во всех странах государство выступает крупнейшим потребителем товаров, работ и услуг. При этом оно является особым потребителем, который не только закупает товары, работы и услуги, но и самостоятельно определяет порядок осуществления закупок. Таким порядком стала контрактная система.
Контрактная система базируется на единых принципах и подходах, позволяющих обеспечивать государственные нужды посредством планирования и осуществления закупочных процедур, их мониторинга, аудита и контроля в сфере государственных закупок.
Основным нормативно-правовым актом, регулирующим порядок заключения и исполнения государственных контрактов, является Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). Указанный закон регламентирует отношения, которые направлены на обеспечение государственных и муниципальных нужд с целью повышения результативности и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг, а также с целью обеспечения прозрачности и гласности, предотвращения коррупции в указанной сфере и других злоупотреблений. За последние шесть лет Закон № 44-ФЗ претерпел множество изменений. Так, по состоянию на 31.07.2020 действует семидесятая редакция закона, а это говорит о том, что система находится в непрерывном процессе своего совершенствования. Об этом так же свидетельствует и огромное количество разъяснений положений закона о контрактной системе уполномоченным органом власти в сфере закупок и большое количество изменений в подзаконных нормативно-правовых актах.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием и быстрым изменением правового регулирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Степень разработанности темы: в настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с закупками. Именно поэтому в статье Н.В. Моргунова и А.Ю. Резник проведен анализ актуального вопроса правового регулирования государственных и муниципальных закупок.
В работе А.Э. Катвалян раскрываются некоторые важные понятия и принципы, которые являлись основополагающими в течение всех этапов развития системы государственных закупок и которые, исходя из особенностей соответствующего этапа, реализовались различными способами. Также анализируются основные этапы развития системы правового регулирования государственных закупок в России в период со времени принятия Федерального закона от 06.05.1999 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» до формирования действующего законодательства. Рассматриваются нормативно-правовые акты в сфере государственных закупок на различных этапах, приводятся их основные характеристики, а также выявляются основные проблемы, которые служили причинами отмены действующего в соответствующий период законодательства и создания нового механизма правового регулирования. Кроме того, в статье раскрывается понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд как нового механизма регулирования системы государственных закупок. Рассмотрены специальные действующие законы в сфере государственных закупок, и прослежена их взаимосвязь друг с другом.
Также в целях рассмотрения степени разработанности темы нашего исследования были изучены труды М.Н. Абрамкина, В.Е. Белова, Н.П. Бухтоярова, М.Я. Евраева, К.А. Писенко, К.А. Зимина, Ю.В. Симачева, И.И. Смотрицкой и других.
С целью изучения зарождения института государственных закупок проанализированы работы Е.В. Гончарова Н.П. Сорокиной, К.И. Струза, Д.П. Феклистовой.
Для понимания функционирования контрактных систем зарубежных стран было уделено внимание исследованиям В.И. Антонова, М.Б. Бурлаковой, Л.С. Боташевой, О.В. Киселева, Г.В. Дегтева, Ф.З. Семенова, А.С. Уметалиева и других.
Методологическая основа исследования представлена двумя группами методов:
Первая группа методов: общенаучные методы, которые используются в любом исследовании, политическом, правовом, управленческом так далее.
Исследование правовых проблем проводят при помощи научного анализа, мысленно разделяя правовые явления на отдельные элементы, чтобы изучить каждый из них. Но каждый из элементов функционирует только во взаимодействии и связи с другими элементами. Из этого следует, что анализ элементов одновременно предполагает осмысление их взаимодействий и связей, что определяет содержание синтеза. Анализ и синтез неразрывно связаны, находятся в единстве друг с другом в процессе познания, в нашем случае правовом.
Использование метода индукции необходимо в процессе познания правовых явлений, начиная от определения опытных (эмпирических) данных, их анализа, систематизации, обобщения и что дает на этой основе общий вывод. Но любой процесс с использованием метода индукции должен быть подвергнут проверке. Для этого используют метод дедукции, основа которого, заключается в вычленении из каких-либо общих данных, которые считаются достоверными, характерных следствий, часть которых может быть проверена опытным путем. Следствия, которые вытекают из индуктивных выводов, подтверждаются практическим опытом (экспериментом или реальными правовыми процессами), значит, эти выводы можно считать достоверными и соответствующими действительности.
Важными методами исследования являются методы сравнения, обобщения и классификации.
Вторая группа методов: частные научные методы исследования, которые применяются при более глубоком и специализированном исследовании правовых процессов.
Сравнительно-правовой метод применяется при сопоставлении одно порядковых юридических понятий, явлений, процессов и выявление между ними сходства и различия, используется при сравнении нормативно-правовых актов и правовых норм.
Историко-правовой метод, который применяется при изучении истории развития законодательства Российской Федерации, составляющий процесс государственных закупок.
Формально-юридический метод представляет собой определенную систему обработки и анализа действующих норм права и существующей юридической практики, используется для характеристики субъектов, осуществляющих полномочия государственных закупок.
Применение описанных методов в комплексе способствует изучению объекта исследования с разных сторон в соотношении его элементов между собой, а также предполагает достижение поставленных целей и задач исследования.
Теоретическая основа исследования представлена анализом учебной и специальной литературы, учений и идей о правовом регулировании государственных закупок.
Объектом исследования является совокупность правовых отношений, возникающих при осуществлении государственных закупок.
Предметом исследования являются нормы законодательства Российской Федерации, регулирующие государственные закупки.
Цель исследования заключается в выработке научных подходов к правовому регулированию государственных закупок, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд максимально эффективно и результативно.
Задачи исследования:
- изучить историю возникновения государственных закупок;
- сформировать определение государственной закупки;
- рассмотреть правовые основы государственных закупок;
- проанализировать принципы контрактной системы;
- разработать комплексную систему оценки эффективности закупочной деятельности, направленную на повышение качества закупочной деятельности;
- провести анализ зарубежного опыта применения контрактных систем и осуществления государственных закупок;
- рассмотреть принятые меры ответственности, нацеленные на результативное и эффективное обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- сформировать комплексные предложения по повышению эффективности функционирования контрактной системы.
Магистерская диссертация объемом сто одна страница состоит из введения, трех глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка используемой литературы и используемых источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках исследования была раскрыта сущность принципов, на которых базируется контрактная система, изучена нормативно-правовая база, а также проанализирован опыт зарубежных стран по применению контрактной системы. На основании чего были сделаны выводы и сформированы комплексные предложения по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг.
За 6 лет существования контрактной системы было принято огромное множество поправок, которые по сути совершенствовали систему государственных закупок. Каждое нововведение было верным и логичным шагом, повышающим прозрачность и открытость проведения конкурентных процедур. Но одновременно, эти же нововведения делали законодательство в сфере закупок товаров, работ, услуг весьма нестабильным. Из-за многочисленных реформ контрактной системы, сформировался комплекс, несогласующихся между собой нормативных правовых норм. Что в свою очередь опять провоцировало необходимость внесения изменений в них.
Полагаем, что функционирование института государственных закупок, способного обеспечить государственные нужды, невозможно без создания не противоречащих друг другу нормативных правовых актов не только в пределах одной отрасли права, но и во всей совокупности законодательства в сфере государственных закупок.
Такое значительное число новых правовых актов, а также изменений в уже существующие документы позволяют судить о том, что на сегодняшний день продолжает происходить бурное развитие правового регулирования государственных закупок.
К сожалению, великое множество изменений самого законодательства, а также создание и изменение подзаконных нормативных актов затрудняет процесс их изучения и применения на практике специалистом, который несет ответственность за осуществление закупочной деятельности учреждения заказчика.
Именно поэтому, в нашей работе также было уделено особое внимание профессионализму заказчика, подразумевающему высокую квалификацию специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, позволяющие вести эту сложную деятельность, а также проанализированы меры по совершенствованию этой деятельности. В рамках изучения данного вопроса была разработана и внедрена в ведомственную сеть Министерства труда и социального развития Мурманской области методика комплексной системы оценки эффективности деятельности учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг, которая на практике доказала свою эффективность.
Безусловно, что эффективное осуществление государственных закупок имеет первостепенное значение для нашего государства. Поэтому столь важны принятые меры ответственности за нарушение положений контрактной системы, которые могут привести к серьезным последствиям. Но не менее важен и результат самой закупки, направленный на удовлетворение нужд государства и качество жизни его граждан. Именно поэтому необходимо пересмотреть меры ответственности для поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за нарушение исполнения условий контрактов.
Проведенное исследование, имеет в том числе и практическое значение. Предложения, сформированные относительно одностороннего расторжении контрактов и принимаемых мер ответственности для поставщика (подрядчика, исполнителя) могут быть внедрены в текущее законодательство о контрактной системе.
Таким образом, достигнута цель настоящего исследования и решены все поставленные задачи.



1. Абрамкин М. Н. Понятие государственного контракта в законодательстве и праве Российской Федерации // Новый юридический вестник. 2019. № 3 (10). С. 19-22. URL: https://moluch.ru/th/9/archive/4045/(дата обращения: 13.09.2020).
2. Андреева Л. В. Государственные закупки инновационной продукции у субъектов малого предпринимательства // Журнал предпринимательского и корпоративного права. 2019. № 1. С. 9-13.
3. Андреева Л. В. Понятие контрактной системы и основные правила ее функционирования // Законы России: опыт, анализ, практика. 2013. № 11. С. 3-16.
4. Антонов В. И., Киселева О. В. Зарубежный опыт регулирования размещения государственного заказа и возможность его использования в российской практике // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 287-294.
5. Анчишкина О. В. Сфера государственных закупок как объект экономического анализа // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2011. № 1. С. 73-86.
6. Архипов Ю. Г. Основы правового регулирования в сфере государственных и муниципальных закупок. Учебное пособие. М.: МАРТИТ, 2015. 156 с.
7. Атамась А. В. Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Атамась Андрей Валерьевич. М., 2009. 23 с.
8. Ахметова Л. Я. Система государственных закупок //
Информационный портал бухгалтерского учета, налогообложения и аудита. 2010. № 5. С. 29-33. URL: http://www.audit-it.ru/news/finance/207237.html
(дата обращения: 20.04.2020).
9. Балтутите И. В. Институт государственных закупок: от Русской Правды к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Legal Concept. 2015. № 4 (29). С. 31-36. URL: https://cyberleninka.ru /article/п/ institut-gosudarstvennyh-zakupok-ot-russkoy-pravdy-k-federalnomu- zakonu-o-kontraktnoy-sisteme-v-sfere-zakupok-tovarov-rabot-uslug-dlya (дата обращения 04.05.2020).
10. Белов В. Е. Об изменении гражданского законодательства в условиях формирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 10. С. 13-17.
11. Белов В. Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование // Инфра-М, 2011. № 5. С. 108-115.
12. Белов В. Е. Принцип ответственности за результативность
обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок: содержание и реализация // Публичные закупки: проблемы правоприменения: Материалы Всероссийской научно¬
практической конференции (6 июня 2014 г., МГУ им. М.В. Ломоносова). М.: Юстицинформ, 2014. 176 с.
13. Богачев П. В. Новое в осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд: анализ общих положений нового законодательства // Глобальный научный потенциал. 2013. № 9. С. 92-95.
14. Бухтояров Н. П. Правовое регулирование контрактной системы в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Маг. дисс. Томск, 2019. 108 с.
15. Бюджетный кодекс Российской Федерации : утв. Федеральным законом 145-ФЗ от 31.07.1998 // Консультант плюс: справочно-правовая система.
16. Галанов В. А., Гришина О.А., Шибаев С.Р. Зарубежный опыт закупочной деятельности государства. М. : ИНФРА-М, 2014. 241 с.
17. Гончаров Е. История торгов в России. XVII-XVIII ВВ // Конкурсные торги. 1998. № 8. С. 39-44. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42335677(дата обращения: 22.04.2020).
18. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : утв. Федеральным законом 14-ФЗ от 26.01.1996 // Консультант плюс: справочно-правовая система.
19. Дегтев Г. В. Международный опыт государственных закупок // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 38-45.
20. Евраев М. Я., Писенко К. А. Основные направления развития законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов, а также законодательства об использовании ограниченных природных ресурсов в свете актуальных задач конкурентного реформирования отечественного законодательства и управления в сфере экономической деятельности // Финансовое право. 2006. № 8. С. 39-47.
21. Евсташенков А. Н. Основные нарушения при проведении электронных аукционов // Государственные и муниципальные закупки. 2015. № 1. С. 187-193.
22. Зимин К. А. Размещение заказов на поставку товаров и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд // Общество и право. 2009. № 3 (25). С. 74-76.
23. Кабанов А. А., Крячек М. О. Информационные аспекты противодействия коррупции при организации государственных закупок // Правовое поле современной экономики. 2013. № 10. С. 116-131.
24. Калмыков Ю. П. Генезис нормативно-правового регулирования государственной закупочной деятельности // Современный юрист. 2013. № 2. С. 60-76.
25. Катвалян А. Э. Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок // Актуальные проблемы российского права. 2020. № 8. С. 75-83.
26. Катвалян А. Э. Развитие системы правового регулирования государственных закупок в России // Финансовое право. 2019. № 1. С. 154¬158.
27. Кикавец В. В., Маковлев А. Ю. Особенности правового
регулирования в сфере государственных закупок за рубежом //Госзаказ в вопросах и ответах. 2010. № 1. С. 46-53.
28. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Консультант плюс: справочно-правовая система.
29. Косарев К. В. Что ждет систему госзакупок? // Юрист. 2013. № 29. С. 47-53.
30. Кузнецов В. И. Правовое регулирование института
государственного заказа : дис. ... канд. юрид. наук / Кузнецов Владимир Иванович. М., 2005. 188 с.
31. Макаров В. Л. Экономика знаний: уроки для России // Вестник РАН. 2003. т. 73. № 5. С. 54-60.
32. Мальцева (Морозова) А. А., Шешукова Т. Г. Анализ практики
применения закона о контрактной системе в сфере государственных закупок в 2014 году // Учетно-контрольные и аналитические инструменты инновационной экономики: Сб. науч. ст. под общ. ред. Т.Г. Шешуковой. № 6. Пермь: ПГНИУ, 2015. С. 25-37. URL: http://econom.psu.ru/upload/iblock/847/ uchetno_kontrolnye-i-analiticheskie-instrumentyinnovatsionnoy- ekonomiki-
2015.pdf (дата обращение: 10.10.2020).
33. Маркелов К. Б. Проблемы реализации правовых норм, регулирующих государственные и муниципальные закупки // Юрист. 2011. № 5. С. 27-34.
34. Никифорова Л. В. Управление государственными закупками на региональном и муниципальном уровнях // Государственная служба. 2010. № 4. С. 53-56.
35. О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального
закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утв. постановлением Российской Федерации № 1005 от 08.11.2013 // Консультант плюс:
справочно-правовая система.
36. О защите конкуренции [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 24.04.2020). URL: https://rulaws.ru/ laws/Federalnyy-zakon-ot-26.07.2006-N-135-FZ/ (дата обращения: 15.04.2020).
37. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020). URL: http://www.consuttant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/ (дата
обращения: 05.05.2020).
38. О методических рекомендациях по вопросам, связанным с
организацией закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 № 1047-р. URL: https://rulaws.ru/goverment/Rasporyazhenie-
Pravitelstva-RF-ot-24.07.1997-N-1047-r/ (дата обращения: 05.05.2020).
39. О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» (вместе с «Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд») [Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14009/(дата обращения: 15.04.2020).
40. О переходе к работе в модулях «Малые закупки», «Закупки отдельных видов юридических лиц» автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС» [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства Мурманской области от 14.07.2020 № 199-РП. URL: https://goszakaz.gov-murman.ru/rasp-mo-ot-14- iyulya-2015-g.-n-199_rp-_red.-ot-14.12.2016-_-302_rp_. pdf
41. О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок: утв. постановлением Правительства Российской Федерации № 1414 от 23.12.2015 (ред. от 11.04.2019) // Консультант плюс: справочно-правовая система.
42. О поставках продукции для федеральных государственных нужд: Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ // Консультант плюс: справочно-правовая система.
43. О принятии мер по увеличению доли закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации [Электронный ресурс] : распоряжение Губернатора Мурманской области от 28.11.2049 № 247-РП. URL: https://goszakaz.gov-murman.ru/dokumenty-kgz/dokumenty-44fz /RP_MO /191128-247_rp.pdf
44. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 16.10.2012). URL: http://www.consuttant.ru/document/cons_doc_LAW_54598/ (дата
обращения: 04.05.2020).
45. О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ // Консультант плюс: справочно-правовая система.
46. О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов: постановление Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 (ред. от 18.07.2019) // Консультант плюс: справочно-правовая система.
47. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 06.05.1999 № 97-ФЗ. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23004/(дата обращения:
20.04.2020).
48. Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов : постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 // Консультант плюс: справочно-правовая система.
49. Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд : постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 (ред. от 30.06.2020) // Консультант плюс: справочно-правовая система.
50. Об определении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) : постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 927 (ред. от 26.11.2018) // Консультант плюс: справочно-правовая система.
51. Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного
государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд : приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н // Консультант плюс:
справочно-правовая система.
52. Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд : постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 (ред. от 30.03.2019) // Консультант плюс: справочно-правовая система.
53. Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства : постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 // Консультант плюс: справочно-правовая система.
54. Об установлении порядка формирования, утверждения планов- графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации : постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 (ред. от 06.08.2020) // Консультант плюс: справочно-правовая система.
55. Об утверждении Критериев отнесения товаров, работ, услуг к
инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции : приказ Минтранса России от 25.08.2015 № 261 // Консультант плюс: справочно-правовая
система.
56. Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем : приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567) // Консультант плюс: справочно-правовая система.
57. Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых
осуществляется в электронной форме : постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616 (ред. от 30.12.2015) //
Консультант плюс: справочно-правовая система.
58. Об утверждении Порядка формирования идентификатора соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения и договора о проведении капитального ремонта при казначейском сопровождении средств в валюте Российской
Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57455) : приказ
Казначейства России от 09.01.2020 № 2н // Консультант плюс: справочно-правовая система.
59. Об утверждении Правил определения размера штрафа,
начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 : постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 //
Консультант плюс: справочно-правовая система.
60. Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : утв. Президиумом Верховного Суда РФ от 28.06.2017 // Консультант плюс: справочно-правовая система.
61. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов : утв. Минфином России // Консультант плюс: справочно-правовая система.
62. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов : утв. Минфином России // Консультант плюс: справочно-правовая система.
63. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации // Консультант плюс: справочно-правовая система.
64. Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом [Электронный ресурс] : постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 978 (ред. от 27.01.2012). URL: http://www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_74062/30f65b366cc9a51213bffdb5b1ff3e9153904e95/ (дата обращения: 25.04.2020).
65. Правовое руководство по международным встречным торговым сделкам (ЮНСИТРАЛ). 1993. URL: https://www.uncitral.org/pdf/russian/ texts/sales/countertrade/countertrade-r.pdf (дата обращения: 06.10.2020).
66. Регламент Благочестивейшего Государя Петра Великого Отца Отечества Императора и Самодержца Всероссийского «О управлении Адмиралтейства и Верфи и о должностях Коллегии Адмиралтейской и прочих всех чинов при Адмиралтействе обретающихся» [Электронный ресурс] : URL: http://militera.lib.ru/regulations/russr/1722_reglament/index.html(дата обращения: 20.04.2020).
67. Свод законов США. URL:http://www.sosrussia.com/analyse/library/clusa/page1(дата обращения: 01.10.2020).
68. Сводный аналитический отчет Министерства финансов Российской Федерации по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс] : URL: https://minfin.gov.ru /ru/perfomance/contracts/ purchases/?id_38=130277-svodnyi_analiticheskii_otchet_po_rezultatam_osushche stvleniya_monitoringa_zakupok_tovarov_uslug_dlya_obespecheniya_gosudarstve nnykh_i_munitsipalnykh_nu (дата обращения: 05.09.2020).
69. Семенова Ф. З., Борлакова М. Б., Боташева Л. С. Зарубежный опыт осуществления государственных закупок // Фундаментальные исследования. 2016. № 6. С. 465-469.
70. Симачев Ю. В. Государственная антикризисная поддержка
российских компаний: помощь и ограничения // Журнал Новой
экономической ассоциации. 2015. № 1. С. 5-11.
71. Смотрицкая И. И. Трансформация системы государственных закупок в российской экономике: автореф. дис. ...д-ра экон. наук. М. : 2009. 21 с.
72. Снеткова А. В. Международный опыт организации
государственных закупок // Финансовый анализ. 2020 № 9. С. 15-20. URL: http://topknowledge.ru/upravlenie-ekonomikoj/4166-mezhdunarodnyj-opyt-orga nizatsii-gosudarstvennykh-zakupok.html (дата обращения: 06.10.2020).
73. Сорокина Н. П. Становление и развитие системы государственных закупок в России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 7. С. 15-21. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/07/9388 (дата обращения: 07.04.2020).
74. Стратегия развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период до 2030 года : утв. протоколом Президиума ФАС России № 6 от 03.07.2019 // Консультант плюс: справочно-правовая система.
75. Стурза К. И. Историко-правовой анализ развития института государственного заказа в России // История государства и права. 2013. № 4. С. 20-23. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18758666(дата обращения: 13.04.2020).
76. Тищенко Е. В. Уголовная ответственность за преступления в сфере государственных и муниципальных закупок: сравнительно-правовой анализ // Вопросы российского и международного права. 2016. Том 6. № 11 A. С. 93-97.
77. Турсунова Ю. С. Прокьюремент как специальная юридическая дисциплина // Юридическое образование, наука, практика: Взаимодействие и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. 2003. С. 41-47.
78. Уметалиев А. С. Зарубежный опыт проведения государственных закупок // Наука, новые технологии и инновации. 2013. № 6. С. 124-129.
79. Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. URL: https://regulation.gov.ru/projects#npa=88851(дата обращения: 12.10.2020).
80. Феклистова Д. П. История зарождения и становления института государственных закупок в России // Молодой ученый. 2017. № 7 (141). С. 371-373. URL: https://moluch.ru/archive/141/39595/(дата обращения: 27.04.2020).
81. Феклистова Д. П. Сравнительный анализ европейской, американской и российской моделей становления института государственных закупок // Молодой ученый. 2017. № 7 (141). С. 373-375.
82. Чайка Ю. А. Заседание коллегии по итогам работы в первом полугодии 2016 года в Генеральной прокуратуре РФ // Прокурор. 2016. № 3. С. 4-13.
83. Шмелева М. В. Понятие и правовая природа государственного контракта // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2015. № 2. С. 248-253. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i- pravovaya-priroda-gosudarstvennogo-kontrakta(дата обращения: 15.09.2020).
84. Шувалов С. С. Государственный заказ на научно-техническую и инновационную продукцию в системе обеспечения общественных потребностей и управления развитием // Молодой ученый. 2010. Т. 2. № 8. C. 48-55. URL: https://moluch.ru/archive/19/1894/(дата обращения: 14.09.2020).
85. Яковлев А., Аллилуева О., Кузнецова И., Шамрин А., Юдкевич М., Якобсон Л. Система госзакупок: на пути к новому качеству // Вопросы экономики. 2010. № 6. С. 88-107. URL: https://doi.org/10.32609/0042-8736- 2010-6-88-107(дата обращения: 12.09.2020).
86. Jacques V. Chattey and another v Farndale Holding Inc. // The Times. 17.10.2018. Р. 55-68.
87. Crane Co v Wittenborg A/S. All ER(D), 1999. 1487 р.
88. Daniel J. Bussel. Liability for Concurrent Breach of Contract // 73 WASH. U. L. Q. 1995. № 97. P. 97-104. URL:https://openscholarship.wustl.edu/law lawreview/vol73/iss1/2(дата обращения: 02.09.2020).
89. Federal Acquisition's Regulations. https://www.acquisition.gov/far/part- 49#FAR_49_402.
90. Josef T. Wells Fraud Case book Lessons from the dad side of businesses // USA: John Willey & Sons, Inc. 2007. Р. 256-264.
91. Khi V. Thai. Public procurment re-examined // Journal of public procurment. 2001. Vol. 1. № 1. P. 9-50.
92. Sloth M. Analysis of public and pre-commerciale procurment models and mechanism, report from project, EU's seventh framework programmed // Research EU Commission, 2011. № 2. Р. 32-38.
93. Yeow J., Edler J. Inovation procurment as Project // The Journal of Public Procurment. 2012. № 12(4). Р. 115-122.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ